Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии. Наша официальная статистика (опирающаяся, помимо серверных логов, на данные гэллаповского счетчика) говорит о том
Антон Носик пишет: Наша официальная статистика (опирающаяся, помимо серверных логов, на данные гэллаповского счетчика) говорит о том, что ежемесячно логинятся около 600 тысяч аккаунтов, а аудитория кириллического ЖЖ составляет 6 миллионов уникалов в месяц. То есть соотношение между зарегистрированными юзерами и уникалами в тупую 10:1. Если же не тупить, а предположить, что на душу активного пользователя ЖЖ приходится два входа на аккаунт – рабочий и домашний, – то получится 5:1.
Sergey пишет: Лично моя точка зрения относительно бесплатных блог-сервисов. 1. Сложно быть индивидуальным, потому что все домены третьего уровня на одном сервисе одинаковые. 2. Нет возможности менять код страницы. 3. Не ощущаешь себя владельцем собственного блога, потому что имя блога, по сути, не принадлежит его создателю, у меня не раз пропадало имя в ЖЖ и на других подобных ресурсах. 4. Нельзя в полной мере управлять комментариями на бесплатных блог-сервисах. 5. И, простите, уж слишком невзрачен интерфейс у ЖЖ и иже с ним. 6. Ресурсы, подобные «Ли. ру», ЖЖ, «Блог. ру», и многие другие все же предназначены, на мой взгляд, для ведения личных дневников или заметок. Крупной компании несолидно иметь блог в ЖЖ, можно обзавестись представительством, но не более того.
strategg пишет: Ведение блогов на бесплатных площадках имеет еще одно преимущество: оно позволяет потренироваться. Можно опробовать новую технологию (тем, кто только осваивает блоги), можно протестировать новую бизнес-концепцию. Если будет провал, нетрудно свернуть проект без последствий, а в случае успеха потребуется лишь завести «зеркало» или развивать ставший удачным блог. Это похоже на ловлю рыбы: никогда точно не знаешь, где будет клевать и какая именно. Поэтому рыбаки носят с собой несколько мушек, чтобы выбрать удачную и на нее ловить.
Инна Алексеева пишет: Что не нравится в ЖЖ и подобных сообществах мне как владельцу stand-alone-блога, так это их анонимность. Когда люди не готовы поставить свое имя под тем, что они пишут (написали), возникает вопрос, стоит ли им доверять вообще. Многие stand-alone-блоггеры знакомы, ясна их профрепутация, поэтому просто так писать всякую фигню у них не получится: слишком быстро это может негативно отразиться на их делах. А вот в ЖЖ полно анонимных «чуваков», которые пишут что попало, не отвечают за свои слова – и ничего, прекрасно здравствуют (до поры):)
Date: 2015-06-11; view: 317; Нарушение авторских прав |