Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промоблог для Nissan Sentra
Метки: автор блога, пользовательский контент, задачи, вирусный маркетинг, приманки
Именно видеороликами по преимуществу пополнялся промоблог автомобиля Nissan Sentra. С подачи компании обычный житель США Марк Хоровиц решил проверить на себе заявление о том, будто Nissan Sentra настолько хорош, что годится для жизни. И компания поддержала Марка – предоставила ему автомобиль для опытов. Путешественник погрузил в него свой скарб и на неделю стал не просто пассажиром, а настоящим жителем машины. Чтобы каждый день информировать заинтересованную общественность о ходе эксперимента и отвечать на их вопросы, Марк вел блог 7daysinasentra.vox.com, в котором делился с аудиторией своими ощущениями от поездки, выкладывал тексты, рисунки и видео. Причем Nissan сразу предупредил посетителей своего официального сайта, что мнение Марка далеко не всегда совпадает с позицией компании. И правильно: предоставлять продукцию для тестирования блоггерам можно, но нельзя контролировать их мнение. Например, Марк поставил автомобилю минус за отсутствие душа: попробуйте-ка семь дней не мыться, да еще живя в машине! Конечно, блог выполнял промофункцию: в нем было много рассказов о парковке, в том числе с видеосвидетельствами, о езде ночью и прочих заметок такого рода. Но в дневнике также было немало отчетов о встречах с интересными людьми, фотографий закатов на побережье и других «человеческих» записей, которые с удовольствием комментировали те, кто наблюдал за экспериментом (они же потенциальные покупатели авто). Первоначальное внимание к блогу привлекла ТВ-реклама: Nissan показал один проморолик, который приглашал телезрителей посетить онлайн-дневник Марка и узнать больше про его странствия. А затем люди и сами начали стекаться в блог: дневная посещаемость странички за месяц до поездки и за месяц после нее достигала 15 тысяч человек. С точки зрения охвата аудитории, наверное, был выбран не лучший способ привлечения внимания к продукту, но Nissan – большие молодцы, потому что не побоялись пойти на эксперимент и создали отличный информационный повод в духе времени.
Date: 2015-06-11; view: 297; Нарушение авторских прав |