Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страна советов





 

 

Метки: исследования, влияние, доверие, вирусный маркетинг

 

Настал век молвы, и, как ни удивительно, хитроумные технологии и неограниченный доступ к информации все чаще будут заставлять нас полагаться на примитивные виды социальных контактов. Естественно верить своим знакомым и друзьям, и неважно, в какой форме и на какую тему общаешься с ними. Это подтверждают результаты многих исследований, в том числе «Buzz как канал информации о товарах и брендах», предоставленного Стасом Бартникасом.

Рекламе, обзорам в прессе, информации из интернета и т. п. потребители доверяют в два раза меньше, чем личным советам и опыту друзей и знакомых, которые сами опробовали обсуждаемый товар или услугу.

Только 4 % москвичей всецело полагаются на рекламу. Далее, 71 % считает, что обманывают не все производители и отнюдь не всегда. И каждый четвертый опрошенный житель столицы считает, что производителям вообще нет веры.

Будучи знакомыми с сотрудником компании, 9 % опрошенных воспримут его рекомендацию как полезную для себя и приобретут описываемый товар. А совет незнакомца, которому поручили продвигать некий продукт (неважно, за деньги или нет), подтолкнет к покупке только одного из 50 человек.

Чтобы растопить лед, компания должна стать ближе к потребителю и тем самым изначально заручиться его доверием. Фирме нужно быть более открытой – не только сообщать официальные сведения о себе, но и проявлять качества, придающие ей человечность. Потребителю хочется общаться с продавцом на равных, и блог либо сообщество в блогосфере – отличное средство для того, чтобы устранить барьеры в общении.

Что в наибольшей степени побуждает вас к покупке товара? (% от опрошенных)

 

По данным исследования «Buzz как канал информации о товарах и брендах».

 

Самым значимым является совет опытного человека, который сам пользуется тем товаром, который рекомендует. Например, на сайте Bzzagent.com люди, лояльные к тому или иному бренду, после регистрации получают доступ к материалам об их любимой марке, недоступным широкой общественности. Таким образом, с «секретной» информацией на руках они становятся «bzz-агентами», выступают как знатоки бренда и, поддерживаемые рекламодателем, бесплатно делятся добытыми сведениями со своими знакомыми.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию