Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связь с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями, практиками, научно-исследовательской работой (НИР))





Дисциплина Линейная алгебра формирует знания студентов для освоения дисциплин: «Методы оптимальных решений», «Методы моделирования и прогнозирования», «Методы оптимальных решений», «Теория игр», «Математические основы микроэкономики», «Микроэкономика», «Эконометрика», «Статистика».

 

Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения.

 

Студенты, завершившие изучение дисциплины Линейная алгебра, должны обладать следующими компетенциями:

а) общекультурные:

ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-9 способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

б) профессиональные:

ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально- экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий.

Знать:

- основы линейной алгебры, необходимые для решения экономических задач;

- теорию матричного исчисления;

- системы линейных уравнений;

-определители;

- элементы аналитической геометрии на прямой, плоскости и в трехмерном пространстве; линейные задачи линейного программирования

- классические методы оптимизации.

Уметь:

-владеть базовыми элементами линейной алгебры и аналитической геометрии;

- использовать полученные знания в различных видах своей деятельности;

- самостоятельно работать с научной экономической литературой;

- применять методы математического моделирования для решения экономических задач.







Date: 2015-07-11; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию