Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связь с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями, практиками, научно-исследовательской работой (НИР))
Дисциплина Линейная алгебра формирует знания студентов для освоения дисциплин: «Методы оптимальных решений», «Методы моделирования и прогнозирования», «Методы оптимальных решений», «Теория игр», «Математические основы микроэкономики», «Микроэкономика», «Эконометрика», «Статистика».
Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения.
Студенты, завершившие изучение дисциплины Линейная алгебра, должны обладать следующими компетенциями: а) общекультурные: ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-9 способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; б) профессиональные: ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально- экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий. Знать: - основы линейной алгебры, необходимые для решения экономических задач; - теорию матричного исчисления; - системы линейных уравнений; -определители; - элементы аналитической геометрии на прямой, плоскости и в трехмерном пространстве; линейные задачи линейного программирования - классические методы оптимизации. Уметь: -владеть базовыми элементами линейной алгебры и аналитической геометрии; - использовать полученные знания в различных видах своей деятельности; - самостоятельно работать с научной экономической литературой; - применять методы математического моделирования для решения экономических задач. Date: 2015-07-11; view: 309; Нарушение авторских прав |