Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самолет Чака Уоклисса





Странный случай (к счастью, не ставший трагедией) произошел над Бермудами в ноябре 1964 года. Четырехмоторный самолет, который шел курсом на Бермуды, внезапно не смог удерживаться в полете. Со стороны казалось, что машина то проваливается, то снова прыгает вверх. Затем летчик Чак Уоклисс увидел, что крылья самолета охвачены огнем. Он снизил скорость — огонь пропал. Но самолет не слушался управления, он самостоятельно наращивал скорость. С трудом пилоту удалось обуздать машину, после этого странные явления прекратились и он совершил нормальную посадку.


Яхта «Энчантресс»

В 1964 году в Бермудском треугольнике пропала яхта «Энчантресс», хозяином и капитаном которой был Кшиштоф Грабовский — первый поляк, в одиночестве пересекший Атлантический океан, опытный моряк и путешественник. Он отплыл из порта Чарлстон (штат Западная Виргиния) вместе с женой, двумя детьми и другом Джоном Пэлтоном. Погода была прекрасной, прогнозы — еще лучше, поэтому шторм, встретивший их неподалеку от Флориды, был для них полной неожиданностью.

Грабовский по радио обратился за помощью, но для установления точного местоположения яхты нужно было поддерживать с ней постоянную радиосвязь. Грабовский, а потом один из его сыновей непрерывно говорили в микрофон, но их голоса, вначале прекрасно слышные, становились все слабее, как будто судно удалялось со страшной скоростью. Связь прервалась, а когда спасатели прибыли на место, где, по их расчетам, должна была находиться яхта, там не было ничего.

В-25

5 апреля 1966 года тридцатишестилетний Гин Наттрес совершал перелет на бомбардировщике В-25 № 92877 из Майами в Арубу (Вест-Индия). На борту был груз — замороженные цыплята, яйца и детали для самолета. Наттрес связался с «башней» на Бимини и сообщил, что пролет проходит нормально, затем направил самолет к острову Большой Инагуа, который лежит на половине пути между Майами и Арубой. Но он так никогда и не долетел до Большого Инагуа — самолет Наттреса пропал над водами Бермуд. Он не посылал сигнала бедствия, и ни самолета, ни его обломков, ни тела Наттреса так никогда и не нашли.

Наттрес был хорошим и спокойным пилотом, ко времени исчезновения он налетал свыше 4000 часов, из них 1500 часов на В-25. Родные пилота до сих пор сомневаются, погиб ли он на самом деле. Они верят в ходившие некогда слухи, что Гин был связан с разведкой и либо был вынужден инсценировать собственную смерть, либо был захвачен кубинцами. Они не хотят верить только в одно — что он погиб в треугольнике, над таким спокойным с виду морем.

Date: 2015-07-11; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию