Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок следования от станции Красный проспект в





электродепо по І и ІІ путям соединительной ветки

 

6.1 Порядок следования состава со станции Красный проспект в депо по І пути. Убедившись в разрешающем показании сигнала «Д», машинист приводит поезд в движение и следует со скоростью, не более указанной на табло АЛС. При подъезде к светофору «А» с разрешающим показанием, машинист снижает скорость до 35 км/ч для проследования стрелки № 1. При подъезде к светофору Ч1(Ч2) с разрешающим показанием машинист снижает скорость до 20 км/ч и подает оповестительный сигнал. После проезда светофора на табло АРС-АЛС загорается частота «О» и машинист должен нажать КБ или педаль безопасности (далее ПБ). При нажатых КБ или ПБ машинист следует до мачтового светофора Ml (М2), после проследования, которых происходит смена показания на табло АЛС с «О» на «0Ч». В момент смены показаний машинист должен отпустить и вновь нажать КБ или ПБ.
6.2 Порядок следования состава со станции Красный проспект в депо по ІІ пути. Прибыв на ІІ путь станции Красный проспект, машинист по окончанию высадки пассажиров и получения сигнала от ДСП «Поезд готов к отправлению» закрывает двери, проверяет отсутствие пассажиров в 2-х первых вагонах, и, убедившись в разрешающем показании светофора КП-722 и светящегося табло «Поезд следует в депо», приводит поезд (состав) в движение. После проследования светофора КП-722 с маршрутным указателем «2» и проследовании рельсовой цепи № 20 на указателе АЛС появляется показание «40». При подъезде к светофору КП-752 с разрешающим показанием и мигающим маршрутным указателем «Д» машинист снижает скорость до 35 км/час для проследования стрелки № 2. Далее следует согласно данной инструкции (п.6.1).
6.3 Порядок следования состава по І пути со станции Заельцовская в депо. После оборота состава по тупику станции Заельцовская машинист обычным порядком следует по І пути участка Заельцовская – Гагаринская - Красный проспект по разрешающим сигналам, без пассажиров (при заезде в депо работников метрополитена в головном вагоне торцевая дверь и дверь в кабину машиниста этого вагона должна быть закрыта на трехгранку). При подъезде к разрешающему светофору КП-751 с мигающим маршрутным указателем «А» проследует его и останавливается у сигнального знака «4», расположенного с правой стороны на стене. После остановки машинист меняет кабину управления, переходит по торцевым дверям вагонов и по разрешающему показанию светофора «А» с маршрутным указателем «Д» приводит состав в движение. Далее следует согласно данной инструкции (п.6.1) Если на светофоре КП-751 маршрутный указатель «1», машинист останавливает поезд у светофора КП-751 и по поездной радиосвязи выясняет у ДЦХ причину изменения захода состава в депо.
6.4 Все передвижения после выезда из тоннеля на парковые пути осуществляются при нажатых КБ либо ПБ. Машинист (локомотивная бригада) обязан проявлять особую бдительность и внимательность, следить за показанием светофоров, правильностью приготовления маршрута и за передвижением людей на парковых путях и в депо.
6.5. В случае внезапного перекрытия сигнала или в любом другом случае, когда создается угроза безопасности движения, машинист обязан принять экстренные меры к остановке поезда, вызвать по радиосвязи ДСЦП станции электродепо «Ельцовское» и далее руководствоваться его указаниями.
6.6. При подъезде к ОРК депо машинист должен остановить поезд пневматическими тормозами у знака «Остановка», отключить МК, БПСН, аварийное освещение, подать сигнал остановки и ожидать команды дежурного по депо для въезда на канаву.

 

Date: 2015-07-11; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию