Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок производства маневровых передвижений на линии





5.1 По прибытии на конечную станцию машинист через открытую дверь в салон вагона наблюдает за высадкой пассажиров. После выхода из вагонов последнего пассажира машинист электропоезда обязан: - закрыть двери электропоезда с выдержкой в 5 секунд; - выйти в салон первого вагона и убедиться в отсутствии пассажиров во всех четырех вагонах, просматривая, состав слева и справа через торцевые стекла (при работе локомотивной бригады помощник машиниста производит осмотр и дает команду на закрытие дверей); После закрытия дверей поезда машинист убеждается в зеркало заднего вида или в зеркало, стоящее на платформе в отсутствии каких-либо препятствий для начала движения; - в показании на указателе АЛС; - в разрешающем показании светофора. После чего приводит поезд в движение и до ухода 1-го вагона в тоннель наблюдает в зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда и сигналами, которые могут быть поданы с платформы.
5.2 После проследования стрелочных переводов у начала переходного мостика показание на указателе АЛС с «40» сменится на «О». К этому месту машинист обязан снизить скорость до 20 км/ч и во время смены частоты нажать на КБ или ПБ.
5.3 При подъезде к предельной рейке (или сигнальному знаку «4» на стене) показание «О» на указателе АЛС сменяется на «ОЧ», что говорит о том, что состав проследовал за светофор, ограждающий этот путь.
5.4 По прибытию на путь оборота, независимо от показания маневрового светофора на выезд, машинист производит ПСТ, открывает двери со стороны переходного мостика и приводит кабину в нерабочее положение, после чего закрывает дверь кабины на трехгранку.
5.5 Проходя по переходному мостику (ближе к подвижному составу), машинист (локомотивная бригада) должен заходить в каждый вагон и обращать внимание на состояние внутривагонного оборудования, контролировать зарядку аккумуляторной батареи и давление в ТЦ, проверять отсутствие посторонних предметов. При смене кабины управления и запрещающем показании маневрового светофора, машинисту запрещается приводить кабину в рабочее положение. После открытия светофора машинист приводит кабину управления в рабочее положение, а при управлении поездом в составе локомотивной бригады машинист приводит кабину управление в рабочее положение после доклада помощника машиниста «светофор … синий», выезжает на главный путь со скоростью не более установленной (на табло АЛС при этом горит частота «40»).

 

Date: 2015-07-11; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию