Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы и методы управления конфликтом интересов
Работа по управлению конфликтом интересов в Кооперативе строится на основе следующих принципов: · Обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов. · Индивидуальное рассмотрение, оценка репутационных рисков для Кооператива и конфиденциальность процесса при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование. · Защита сотрудника, члена (ассоциированного члена) от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был им своевременно раскрыт и урегулирован (предотвращен) Кооперативом. Для предотвращения конфликта интересов Кооператив распределяет должностные обязанности так, чтобы одному и тому же сотруднику не предоставлялось право: · Готовить заключения, принимать решения и подписывать документы, оформляющие заем. · Оценивать достоверность и полноту документов, представляемых при выдаче займа и осуществлять мониторинг финансового состояния заемщика до и в период пользования займом. Сведения о возможном конфликте интересов раскрываются сотрудниками и членами (ассоциированными членами) Кооператива в следующих случаях: · При приеме на работу или заключении договора гражданско-правового характера (для сотрудников, консультантов) или при вступлении в Кооператив (для членов и ассоциированных членов). · При назначении на новую должность или поручении исполнять новые должностные обязанности (для сотрудников) и при подаче заявления на заем (для членов). · Разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов. Сведения о конфликте интересов раскрываются в форме письменного заявления в адрес Правления и Наблюдательного совета Кооператива. Указанные органы обеспечивают конфиденциальный режим рассмотрения заявлений и урегулирования конфликта интересов. Решение о значимости конфликта интересов и рекомендуемых способах его урегулирования принимается на совместном заседании Правления и Наблюдательного совета путем единогласного голосования. Date: 2015-06-11; view: 296; Нарушение авторских прав |