Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности музыкального руководителя





№ п/п Утверждения для оценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и учитываю индивидуальные особенности воспитанников          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей урока          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
12. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения по занятию          
2. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
  Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
4. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся          
5. Знаю и учитываю уровень развития воспитанников при постановке целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач занятия          
10. Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями          
11. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
12. Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у воспитанников к своему предмету          
2. Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников          
3. Демонстрирую успехи воспитанников родителям          
4. Демонстрирую успехи воспитанников сверстникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития создаваемой мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета          
8. Использую знания и интересы воспитанников в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу          
10. Воспитанники положительно воспринимают музыкальный материал: содержание, методы, результаты и др.          
11. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи всоответствии с возрастом высокой степенью свободы и ответственности          
12. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы работы по их творческому развитию          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию занятия          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами ведения занятия          
5. Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников          
7. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
8. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития воспитанников на основе выполненных заданий          
9. Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
10. Подготовленные мною характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей. обоснованностью суждений          
11. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов          
12. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности.          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством          
8. Участвую в разработке программ ОУ          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
  Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог          
2. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
3. Я умею насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами          
4. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
5. Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          
6. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
7. Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
10. Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении поставленных задач на занятии.          
11. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
12. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)  

Date: 2015-07-10; view: 572; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию