№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и учитываю индивидуальные особенности воспитанников
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей урока
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
12.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею обоснованно ставить цели обучения по занятию
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень развития воспитанников при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
12.
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у воспитанников к своему предмету
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи воспитанников сверстникам
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития создаваемой мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания и интересы воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
|
10.
| Воспитанники положительно воспринимают музыкальный материал: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи всоответствии с возрастом высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
12.
| Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы работы по их творческому развитию
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию занятия
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами ведения занятия
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
7.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
8.
| Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития воспитанников на основе выполненных заданий
|
|
|
|
|
|
9.
| Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
10.
| Подготовленные мною характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей. обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
11.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
12.
| Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
4.
| Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
| Участвую в разработке программ ОУ
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Я умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
6.
| Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
7.
| Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
8.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении поставленных задач на занятии.
|
|
|
|
|
|
11.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании
|
|
|
|
|
|
12.
| Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
|
|