Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной и трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи и результаты обучающихся сверстникам
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой инструктором по труду:, методы, приемы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность обучающимся(воспитанникам) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения обучающихся(воспитанников) в дополнительные формы занятия:, конкурсы, проекты, выставки и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Date: 2015-07-10; view: 335; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|