Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Памятка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вы можете распечатать данную Памятку и взять ее с собой, чтобы прочитать перед Проверкой и использовать после для заметок. Сотрудники ресторана никогда не должны видеть данный документ. ".................................................................... 1. Ресторан: чистота, опрятность, привлекательность снаружи? 8. ИМЯ/ОПИСАНИЕ сотрудника: ……………………. 11. Присядьте и сделайте ФОТО основного блюда. 16. Касса: Сколько посетителей стояло перед Вами в очереди? 17. Как с Вами попрощались? Поблагодарили ли за визит? "....................................................................
В пятницу, 12 мая, я посетил ресторан XXX на улице XXX. Сначала я проверил прилегающую территорию. Площадка выглядела хорошо ухоженной, витрины были чистые. На двери не было написано, какие часы работы, на ней были наклеены только рекламные объявления компании. Как только я зашел в ресторан, меня доброжелательно поприветствовал кассир с правой стороны. Я бегло оглядел ресторан. В целом ресторан выглядел довольно аккуратно, в хорошем состоянии. Не было перегоревших ламп и пол выглядел чистым. Мне выдали чип-карту, но не спросили, знаком ли я с системой. Я направился к стойке с салатами. Когда я подошел, я заметил двух других покупателей, которые стояли передо мной в очереди. Я огляделся и стал ждать. Когда подошла моя очередь, сотрудник по имени XXX поздоровался и спросил, что я желаю. Я спросил, что он может посоветовать. Сотрудник предложил XXX, который я заказал. Далее я направился к стойке с XXX. Сотрудник поприветствовал меня и спросил, я буду заказывать. Я спросил его совета. Он рассказал мне про виды XXX. Я заказал XXX. Сотрудник также предложил мне XXX.
XXX был готов через 5 минут, а XXX через 10 минут. Я сел и начал осматриваться. Все выглядело чисто и опрятно. Сотрудники быстро убирали со столов. Оливковое дерево было в хорошем состоянии. Все сотрудники были одеты в форму. XXX и XXX были очень вкусными.
Далее я направился к стойке XXX, где сотрудник XXX также со мной поздоровался. Я заказал XXX и XXX. Сотрудник сказал, что принесет мой заказ. Через 3 минуты официант принес заказ к моему столику и пожелал приятного аппетита. Все было очень вкусно.
После этого я направился к кассе. Передо мной в очереди не было людей. Я оплатит заказ, сотрудник выдал мне чек, поблагодарил за визит и попрощался.
|