Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На станциях Сибирская и Гарина-Михайловского





5.1. Машинист (локомотивная бригада), принимая состав маршрута №23 в депо, торцевые двери вагонов оставляет незакрытыми на 3-х гранку. Выезжает на станцию Красный проспект. В хвостовую кабину к нему садится подменный машинист (локомотивная бригада) для ускорения оборота и установленным порядком следует на Дзержинскую линию для постановки состава на ночной отстой на 3 станционный путь станции Сибирская или на ІІ главный путь станции Гарина-Михайловского. После заезда в тупик станции Сибирская или на ІІ путь станции Гарина-Михайловского для постановки состава на ночной отстой устанавливается следующий порядок сдачи состава:
- после остановки у предельной рейки на пути отстоя машинист электропоезда приводит в действие стояночный тормоз в кабине управления и убеждается в его срабатывании проверкой поезда на скатывание, для чего нажимает КБ или ПБ и кратковременно ставит главную рукоятку контроллера машиниста (далее ГРКМ) в «Ход-1»;
-производит полное служебное торможение, перекрывает разобщи-тельные краны НМ и ТМ, отключает автоматики, тумблеры МК, БПСН, аварийное освещение и аккумуляторную батарею;
-после приведения кабиныв нерабочее положение машинист закрывает двери кабины на трехгранку, переходит в хвостовую кабину поторцевым дверям, осматривает внутривагонное оборудование,отключает в промежуточных вагонах аккумуляторные батареи;
-в хвостовой кабине машинист приводит в действие стояночный тормоз и делает запись в журнале ТУ-152,отключает автоматики, оставляя включенными красные огни ограждения;
-после проделанных операций машинист обязан доложить ДЦХ по форме: «Состав заторможен, проверен на скатывание и огражден» и вы-ключить аккумуляторную батарею на этом вагоне. В тупике станции Сибирская, убедившись, что поезд огражден, машинист докладывает ДСЦП по тоннельной связи о готовности к выходу из тоннеля, выходит на станцию с соблюдением требований охраны труда по маршруту безопасного прохода. На станции Гарина-Михайловского после доклада ДЦХ машинист следует на линейный пункт или в депо согласно разъяснению.

 

Date: 2015-07-10; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию