Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста при переводе стрелки №5 станции Сибирская





3.1. Установка стрелки №5 станции Сибирская по маршруту следования и запирание на закладку и навесной замок производится по распоряжению ДЦХ машинистом электропоезда.

3.2. Для установки стрелки №5 по маршруту следования разрешается проследование запрещающего показания светофоров СБ-1 или СБ-621 до знака «Предел» по устному приказу ДЦХ, переданному машинисту электропоезда по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме:

 

«___»_____________20___г. _____час._______мин.   ПРИКАЗ №____ Станции Сибирская ДС Машинисту поезда (маршрута) №_______ Разрешаю поезду (маршруту) №________ для установки стрелки №5 по маршруту, проследовать запрещающее показание входного (выходного) светофора (СБ-1 или СБ-621) со скоростью не более 10км/час и следовать до знака «Предел». Диспетчер ________________  

 

3.3. Перевод стрелки №5 осуществляется машинистом с соблюдением требований охраны труда.

3.4. После остановки поезда у знака «Предел» или у светофора «Б» машинист обязан вызвать ДЦХ и доложить о положении стр.№5. После доклада машинист обязан привести в действие стояночные тормоза, проверить поезд на скатывание, произвести ПСТ, кабину машиниста привести в нерабочее состояние, с соблюдением требований охраны труда спустится на путь из кабины или через 2-ю дверь вагона со стороны, противоположной контактному рельсу.

Машинист по телефону тоннельной связи запрашивает у ДСЦП станции Сибирская разрешение на изъятие курбеля из курбельного аппарата по форме: «Сибирская! Я машинист М21 (М22) (М23) (М24) прошу разрешения на изъятие курбеля из курбельного аппарата».

При загорании зеленой лампочки на аппарате необходимо повернуть рукоятку курбеля против часовой стрелки до отказа и извлечь его из курбельного аппарата и после этого открутить четырехгранный винт заслонки электропривода. Чтобы открыть гнездо для курбеля, заслонку нужно отжать на себя и одновременно повернуть вниз.

Для перевода стрелки в нужном направлении необходимо надеть курбель на вал электропривода и вращать его до щелчка. После щелчка необходимо сделать еще 1-2 оборота и извлечь курбель из гнезда привода, заслонка электропривода должна остаться опущенной. Прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок ключом, закрепленным на рукоятке курбеля.

Если перевода стрелки №5 не требуется, то прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок.

После этого машинист должен вставить курбель обратно в курбельный аппарат, повернуть его по часовой стрелке до упора.

Выполнив эти операции, машинист по тоннельной связи докладывает ДЦХ: «Стрелка №5 установлена в направлении станции Сибирская (или соединительной ветки), заперта на закладку и навесной замок, курбель вставлен в курбельный аппарат». При этом ДЦХ убеждается по индикации на ПЭВМ в том, что курбель вставлен.

После доклада машинист поднимается в кабину управления и докладывает ДЦХ о готовности продолжить движение.

3.5. Порядок организации движения после установки по маршруту стрелки №5: Правом на дальнейшее следование служит приказ ДЦХ, переданный машинисту электропоезда и ДСЦП станции Сибирская по поездной радиосвязи или по поездной диспетчерской связи по форме:

 

«___»______________20____г. ____час.______мин.   ПРИКАЗ №______ Станции Сибирская ДС Машинисту поезда (маршрута) №_______________ Разрешаю поезду (маршруту) №_____________ следовать от знака «Предел» со скоростью не более 20км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС на _______________ Диспетчер _______________  

 

Получив приказ ДЦХ, и повторив его, машинист приводит кабину управления в рабочее положение, отпускает стояночный тормоз, проверяет скатывание и следует в заданном направлении.

3.6. В случае необходимости организации движения электропоезда с 1-го пути станции Гарина-Михайловского на соединительную ветку, устанавливается следующий порядок:

После остановки у светофора «Б» и приведении кабины в нерабочее положение машинист спускается на путь и переводит стрелку №5 порядком предусмотренным п.3.4. настоящей инструкции по направлению соединительной ветки. Прижатый остряк стрелки запирается на закладку и замок, курбель вставляется в курбельный аппарат и поворачивается по часовой стрелке до упора, после чего машинист докладывает по тоннельной связи ДЦХ по форме:

«Я машинист М21 (М22) (М23 (М24)). Стрелка №5 переведена по направлению соединительной ветки, заперта на закладку и навесной замок, курбель вставлен в курбельный аппарат».

При этом ДЦХ убеждается по индикации на ПЭВМ в том, что курбель вставлен.

После доклада машинист возвращается в кабину электропоезда и докладывает ДЦХ о готовности продолжить движение.

 

Date: 2015-07-10; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию