Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Станции Золотая нива4.1. Установка стрелки №1 станции Золотая нива по маршруту следования и запирание ее на закладку и навесной замок производится по распоряжению ДЦХ машинистом электропоезда. 4.2. Для установки стрелки №1 по маршруту следования разрешается проследование запрещающего показания входного светофора ЗН-352 до знака «Предел» по устному приказу ДЦХ, переданному машинисту электропоезда по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме:
4.3. Перевод стрелки №1 осуществляется машинистом с соблюдением требований охраны труда. 4.4. После остановки поезда у знака «Предел» машинист обязан вызвать ДЦХ и доложить о положении стр.№1. После доклада машинист обязан привести в действие стояночные тормоза, проверить поезд на скатывание, произвести ПСТ, кабину машиниста привести в нерабочее состояние, с соблюдением требований охраны труда спустится из кабины машиниста на путь со стороны, противоположной контактному рельсу. Машинист по телефону тоннельной связи запрашивает у ДСЦП станции Золотая нива разрешение на изъятие курбеля из курбельного аппарата по форме: «Золотая нива! Я машинист М21 (М22) (М23) (М24) прошу разрешения на изъятие курбеля из курбельного аппарата». При загорании зеленой лампочки на аппарате необходимо повернуть рукоятку курбеля против часовой стрелки до отказа и извлечь его из курбельного аппарата и после этого открутить четырехгранный винт заслонки электропривода. Чтобы открыть гнездо для курбеля, заслонку нужно отжать на себя и одновременно повернуть вниз. Для перевода стрелки в нужном направлении необходимо надеть курбель на вал электропривода и вращать его до щелчка. После щелчка необходимо сделать еще 1-2 оборота и извлечь курбель из гнезда привода, заслонка электропривода должна остаться опущенной. Прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок ключом, закрепленным на рукоятке курбеля. Если перевода стрелки №1 не требуется, то прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок. После этого машинист должен вставить курбель обратно в курбельный аппарат, повернуть его по часовой стрелке до упора. Выполнив эти операции, машинист по тоннельной связи докладывает ДЦХ: «Стрелка №1 установлена в направлении 1 пути станции Золотая нива, заперта на закладку и навесной замок, курбель вставлен в курбельный аппарат». При этом ДЦХ убеждается по индикации на ПЭВМ в том, что курбель вставлен. После доклада машинист поднимается в кабину управления и докладывает ДЦХ о готовности продолжить движение. 4.5. Порядок организации движения после установки по маршруту стрелки №1: Правом на дальнейшее следование служит приказ ДЦХ, переданный машинисту электропоезда и ДСЦП станции Золотая нива по поездной радиосвязи или по поездной диспетчерской связи по форме:
Получив приказ ДЦХ, и повторив его, машинист приводит кабину управления в рабочее положение, отпускает стояночный тормоз, проверяет скатывание и следует в заданном направлении.
|