Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к дисциплинам профессионального цикла, занимая среди них центральное место





Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к дисциплинам профессионального цикла, занимая среди них центральное место. При освоении этой дисциплины студенты магистратуры опираются на знания и компетенции, освоенные во время обучения в бакалавриате.

Знания и умения, освоенные студентами в процессе изучения дисциплины «Педагогика высшей школы», будут являться основой для формирования компетенций в процессе изучения других дисциплин прохождения педагогической и исследовательской практик, а также участия в научно-исследовательской деятельности при подготовке научных публикаций и диссертации.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

универсальнаные компетенции:

- способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6);

общепрофессиональными компетенциями:

- способность моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);

- способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6);

- способность проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирование программы их развития (ОПК-7);

- готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8);

 

 

профессиональными компетенциями:

- способность формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной деятельности(ПК-1)

-

3.2. В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- важнейшие нормативно-правовые документы о высшем профессиональном образовании (УК-6);

- предмет и задачи педагогики высшей школы (УК-6);

- методологию и методы исследования проблем педагогики высшей школы (УК-6; ОПК-8);

- теорию и технологии проектирования, осуществления и оценивания образовательного процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);

- основные образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся в вузе (ОПК-6);

- способы проведения анализа образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирования программы их развития (ОПК-7);

- фунции и основные направления деятельности преподавателя высшей школы (УК-6);

- основы преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8.

 

 

уметь:

- моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);

- обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6);

- проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирование программы их развития (ОПК-7);

- формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной деятельности (ПК-1).

владеть:

- основами профессионально- педагогической культуры преподавателя высшей школы (УК-6);

- готовностью к исследовательской и преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8);

- способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).

Date: 2015-06-11; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию