Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к дисциплинам профессионального цикла, занимая среди них центральное место





Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к дисциплинам профессионального цикла, занимая среди них центральное место. При освоении этой дисциплины студенты магистратуры опираются на знания и компетенции, освоенные во время обучения в бакалавриате.

Знания и умения, освоенные студентами в процессе изучения дисциплины «Педагогика высшей школы», будут являться основой для формирования компетенций в процессе изучения других дисциплин прохождения педагогической и исследовательской практик, а также участия в научно-исследовательской деятельности при подготовке научных публикаций и диссертации.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

универсальнаные компетенции:

- способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6);

общепрофессиональными компетенциями:

- способность моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);

- способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6);

- способность проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирование программы их развития (ОПК-7);

- готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8);

 

 

профессиональными компетенциями:

- способность формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной деятельности(ПК-1)

-

3.2. В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- важнейшие нормативно-правовые документы о высшем профессиональном образовании (УК-6);

- предмет и задачи педагогики высшей школы (УК-6);



- методологию и методы исследования проблем педагогики высшей школы (УК-6; ОПК-8);

- теорию и технологии проектирования, осуществления и оценивания образовательного процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);

- основные образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся в вузе (ОПК-6);

- способы проведения анализа образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирования программы их развития (ОПК-7);

- фунции и основные направления деятельности преподавателя высшей школы (УК-6);

- основы преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8.

 

 

уметь:

- моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);

- обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6);

- проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирование программы их развития (ОПК-7);

- формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной деятельности (ПК-1).

владеть:

- основами профессионально- педагогической культуры преподавателя высшей школы (УК-6);

- готовностью к исследовательской и преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8);

- способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).






Date: 2015-06-11; view: 119; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию