Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к дисциплинам профессионального цикла, занимая среди них центральное место⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Дисциплина «Педагогика высшей школы» относится к дисциплинам профессионального цикла, занимая среди них центральное место. При освоении этой дисциплины студенты магистратуры опираются на знания и компетенции, освоенные во время обучения в бакалавриате. Знания и умения, освоенные студентами в процессе изучения дисциплины «Педагогика высшей школы», будут являться основой для формирования компетенций в процессе изучения других дисциплин прохождения педагогической и исследовательской практик, а также участия в научно-исследовательской деятельности при подготовке научных публикаций и диссертации. 3. Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: универсальнаные компетенции: - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6); общепрофессиональными компетенциями: - способность моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5); - способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6); - способность проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирование программы их развития (ОПК-7); - готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8);
профессиональными компетенциями: - способность формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной деятельности(ПК-1) - 3.2. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - важнейшие нормативно-правовые документы о высшем профессиональном образовании (УК-6); - предмет и задачи педагогики высшей школы (УК-6); - методологию и методы исследования проблем педагогики высшей школы (УК-6; ОПК-8); - теорию и технологии проектирования, осуществления и оценивания образовательного процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5); - основные образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся в вузе (ОПК-6); - способы проведения анализа образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирования программы их развития (ОПК-7); - фунции и основные направления деятельности преподавателя высшей школы (УК-6); - основы преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8.
уметь: - моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5); - обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6); - проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирование программы их развития (ОПК-7); - формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной деятельности (ПК-1). владеть: - основами профессионально- педагогической культуры преподавателя высшей школы (УК-6); - готовностью к исследовательской и преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8); - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).
|