Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА





1. Последовательность в построении проекта (проблема à гипотеза à модель à конструкция)

2. Оптимальность (привязка к ситуации) проекта.

3. Оригинальность (либо стереотипность):

- ориентирован на существующие образцы (ссылки на сценарии, практику), проявляет осторожность

- проявляет творческий подход, ищет нестандартные решения.

4. Рефлексивность в представлении: (я думаю, мне кажется и т.п.)

5. Аргументация:

- есть / нет;

- содержание аргументов:

· свой жизненный опыт;

· опыт наблюдений в вузе;

· учебник;

· специалисты;

· др.информация.

- основания аргументов:

· ценности;

· логика;

· здравый смысл (традиция: «так обычно делают»)

6. Реакция на контраргументы:

- согласие, отказ от своей позиции;

- отстаивает свою позицию.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:

1. Стремится соблюдать логику (алгоритм) анализа (либо: хаотичность анализа).

2. Выделяет и формирует задачу.

3. Видит иерархию (стратегические, тактические, оперативные) задач.

4. Предлагает решение:

- оригинальное;

- тривиальное.

5. Предлагает решение:

- затрагивающее позиции всех участников

- связанное со структурой ситуации (люди, отношения, поступки, мотивы…)

- компромиссное (не настаивает на педагогической целесообразности, зато решение комфортное для участников)

- ориентированное на результат («закрыть проблему»)

- распределенное во времени.

6. Аргументирует решение.

7. Демонстрирует умение идентифицироваться с субъектами ситуации.

8. Стратегичность / оперативность мышления

- ориентируется на актуальный момент

- ориентируется на перспективу развития личности, отношений

- прогнозирует развитие событий, отношений.

9. Реакция на «провоцирующие ситуации» (а что будет, если…):

- готов импровизировать, вступать в диалог;

- отказывается от своих идей, не готов к диалогу.

10. Ценностные ориентиры в анализе

- на себя;

- на ученика;

- на организацию педагогического процесса;

- на содержание;

- на других субъектов.

11. Разделяет жизненную (реальную) и учебную ситуации.

 






Date: 2015-06-11; view: 174; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию