Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА





1. Последовательность в построении проекта (проблема à гипотеза à модель à конструкция)

2. Оптимальность (привязка к ситуации) проекта.

3. Оригинальность (либо стереотипность):

- ориентирован на существующие образцы (ссылки на сценарии, практику), проявляет осторожность

- проявляет творческий подход, ищет нестандартные решения.

4. Рефлексивность в представлении: (я думаю, мне кажется и т.п.)

5. Аргументация:

- есть / нет;

- содержание аргументов:

· свой жизненный опыт;

· опыт наблюдений в вузе;

· учебник;

· специалисты;

· др.информация.

- основания аргументов:

· ценности;

· логика;

· здравый смысл (традиция: «так обычно делают»)

6. Реакция на контраргументы:

- согласие, отказ от своей позиции;

- отстаивает свою позицию.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:

1. Стремится соблюдать логику (алгоритм) анализа (либо: хаотичность анализа).

2. Выделяет и формирует задачу.

3. Видит иерархию (стратегические, тактические, оперативные) задач.

4. Предлагает решение:

- оригинальное;

- тривиальное.

5. Предлагает решение:

- затрагивающее позиции всех участников

- связанное со структурой ситуации (люди, отношения, поступки, мотивы…)

- компромиссное (не настаивает на педагогической целесообразности, зато решение комфортное для участников)

- ориентированное на результат («закрыть проблему»)

- распределенное во времени.

6. Аргументирует решение.

7. Демонстрирует умение идентифицироваться с субъектами ситуации.

8. Стратегичность / оперативность мышления

- ориентируется на актуальный момент

- ориентируется на перспективу развития личности, отношений

- прогнозирует развитие событий, отношений.

9. Реакция на «провоцирующие ситуации» (а что будет, если…):

- готов импровизировать, вступать в диалог;

- отказывается от своих идей, не готов к диалогу.

10. Ценностные ориентиры в анализе

- на себя;

- на ученика;

- на организацию педагогического процесса;

- на содержание;

- на других субъектов.

11. Разделяет жизненную (реальную) и учебную ситуации.

 






Date: 2015-06-11; view: 136; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию