Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Услуги по подготовке персонала для работы с системой





В структуру корпорации входит сеть из 11 авторизованных учебных центров по России и стран СНГ.

Их задача — подготовка пользователей к эффективному использованию системы " Галактика ". В учебном центре московского офиса корпорации " Галактика " прошли подготовку БОЛЕЕ 7 ТЫСЯЧ человек, среди них: директора предприятий, главные бухгалтера, руководители финансовых, планово-экономических и производственных служб, специалисты в области АСУ и ИТ. В зависимости от профессиональных интересов и опыта слушатели могут выбрать для себя любой из 30 учебных курсов, разработанных по уникальным методикам.

К каждому курсу подготовлен комплекс учебно-методических материалов, куда входят и пособия для пользователей, и дидактический материал с практическими заданиями разной степени сложности, и специальные методические материалы для преподавателя, где обобщен обширный опыт преподавания этого курса за все предыдущие годы. Предприятие может организовать подготовку своих сотрудников прямо на месте — технологии, которые используются преподавателями Центра, позволяют вести эффективное обучение у заказчика в любой точке России и СНГ.

Большое внимание специалисты Центра уделяют разработке методик и совершенствованию учебных программ по системе " Галактика ".

По различным разделам системы разработано более 20 курсов — базовых (основные знания и навыки) и специализированных (более глубокая проработка определенных направлений). Содержание курсов своевременно обновляется с появлением новых модулей системы, переходом на новые платформы, выходом новых релизов.

Творческий подход специалистов Центра к подготовке слушателей способствует появлению новых форм и методов обучения. В рамках дистанционного обучения действует курс " Галактика: вопросы и ответы". Этот методический курс уже СУЩЕСТВУЕТ БОЛЕЕ 3-Х ЛЕТ, как высшая, более сложная ступень для тех, кто прошел очное обучение в центре. "От простого — к сложному" — исходя из такого принципа разработаны методики преподавания системы " Галактика " в учебном центре. Сначала в рамках очного обучения слушателям предлагаются обзорные, сводные курсы, затем — более детализированные специальные. Это своего рода "начальная и средняя школа". Только после ее окончания слушатели получают возможность "посещать вуз" — использовать электронную базу " Галактика: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ" в рамках дистанционного обучения — таким образом, сохраняется принцип непрерывности обучения.

В электронной базе в виде подробных методических материалов собраны ответы на вопросы слушателей. Даже на расстоянии сотен и тысяч километров от учебного центра можно получить ответ на конкретный вопрос, расширить знания о системе " Галактика ". По отзывам слушателей, работа с этой базой позволяет предупредить появление многих вопросов и узнать способы их решения.

Сегодня эта база ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОКОЛО 1000 вопросов и ответов, и ежемесячно она пополняется 20 вопросами по всем контурам системы " Галактика ". Как правило, вопросы связаны с конкретной работой различных служб предприятия, и в ответах содержится подробное описание действий пользователя, чтобы он мог самостоятельно освоить наиболее сложные моменты применения системы " Галактика ". Вопросы в базу поступают от пользователей, региональных отделений и партнеров корпорации. Ответы составляют квалифицированные преподаватели учебного центра и ведущие специалисты подразделений внедрения и технической поддержки корпорации. Особый интерес к базе проявляют специалисты предприятий на этапе внедрения у себя системы " Галактика ".

В деятельности учебного Центра есть еще целый ряд других направлений: обучение и повышение квалификации сотрудников корпорации, подготовка и аттестация региональных партнеров. При выходе новых версий системы именно они становятся первыми слушателями обновленных курсов.

В рамках курса "Методология внедрения системы " Галактика " рассматриваются и организационные, и технологические, и психологические аспекты внедрения комплексных информационных систем на предприятиях. В разработке курса принимали участие ведущие специалисты корпорации, опытные преподаватели и методологи. В учебный центр поступают заявки на занятия по этому курсу от специалистов партнерских фирм из различных регионов России и СНГ.

Основной принцип обучения в Центре — индивидуальный подход к каждому слушателю вплоть до разработки специальной программы. Эффективность подобных методов отмечают слушатели:

"Потрясла огромная предварительная работа коллектива УЦ по подготовке курса. Каждый день нас ждали новые задания соответственно с новой базой данных. Что такое "приготовить" базу мы, участники тренинга, знаем не понаслышке. Это было серьезно и здорово! Для себя я получила следующий результат — систематизировала свои знания, восполнила имеющиеся пробелы. Я узнала, к чему нужно стремится и на что следует в обязательном порядке обращать внимание при работе с системой", сказала после окончания курса-тренинга "Администратор контура" заместитель начальника АСУ, ГУП "СТАЛК" (Стерлитамакский спирто-водочный комбинат) Юль Елена Павловна

"Доброжелательность преподавателей позволяет слушателям выбирать и получать ответы любой степени детализации (глубины). Учебная база оснащена так, что обеспечивает достаточную наглядность при рассмотрении материалов", сказал после окончания курса "Система Галактика " заместитель директора ГУП "Татазот" Алеев Шамиль Тагирович.

"Я считаю, что деньги, вложенные в обучение, уже сейчас с лихвой окупились. Даже трудно себе представить, сколько бы я потратил времени при самостоятельном изучении "Галактики". Всего за две недели я освоил практически все необходимое для работы", — отметил Сергей Череватый, начальник финансового отдела ГП "Московский Производственный Комбинат Автообслуживания".

Более подробную информацию о работе центров подготовки и о содержании курсов можно получить на www.galaktika.ru.

9. Интеграция «Галактики» с другими прикладными системами

Любая программная система, претендующая на комплексное решение задачи управления предприятием, независимо от полноты реализованной в ней функциональности, нуждается в связи с "внешним миром" — другими программами и программными системами. Функции, специфичные для отдельных предприятий, взаимодействие с унаследованными программами, обеспечение специальных интерфейсов доступа к данным для конкретных специалистов предприятия, нестандартные (для "тиражной" функциональности системы) способы представления информации — вот области, где может потребоваться интеграция "Галактики" с другими прикладными системами.

Общая схема организации взаимодействия "Галактики" с другими программными системами может быть представлена на рис. 36.

В общем случае интеграция позволяет получать прикладные системы качественно нового уровня при относительно небольших затратах.

Возможные варианты интеграции системы " Галактика " с другими программными системами включают следующие приемы и методы:

  • экспорт-импорт документов с использованием стандартных интерфейсов системы " Галактика " (см. 2.11.1 настоящего проспекта);
  • экспорт-импорт данных в общепринятых форматах непосредственно в таблицы базы данных системы " Галактика " (см. 3.6 настоящего проспекта);
  • возможность организации прямого взаимодействия сторонних средств разработки с физическими таблицами БД " Галактика " через механизм SQL-запросов (см. 3.6 настоящего проспекта);
  • использование специализированных интерфейсов взаимодействия, разработанных для конкретных внешних систем (примерами реализации таких интерфейсов являются подсистема "Клиент-Банк" и взаимосвязь с кассовыми аппаратами в модуле Розничной торговли);
  • возможность запуска интерфейса "Галактики" из внешних программ по механизму OLE-автоматизации;
  • использование формируемых "Галактикой" отчетов в качестве исходного "сырья" (полуфабрикатов) для внешних программ обработки и представления данных.

 

Рис. 36. Общая схема возможных вариантов организации взаимодействия "Галактики" с другими программными системами

 

Рис. 37. Информационные потоки информационной системы руководителя

Интеграция позволяет получать прикладные системы качественно нового уровня при относительно небольших затратах. Система Галактика долгое время развивалась только за счет внутренних ресурсов — путем расширения функциональности существующих контуров и разработки новых. Однако с недавнего времени в корпорации взят курс на интеграцию системы Галактика с лучшими специализированными прикладными системами сторонних разработчиков. Сделано это с единственной целью — обеспечить заказчика самой современной комплексной высококлассной системой управления предприятием. Каждая из специализированных систем, являясь лучшим достижением в своем секторе рынка программного обеспечения и будучи интегрированной в Галактику, позволяет на каждом рабочем месте иметь наиболее современную и совершенную систему.

Примеры практической интеграции "Галактики" с другими прикладными системами

В частности, такой подход реализован при создании так называемой "Ситуационной комнаты". "Ситуационная комната" — это специальным образом организованные комплексы рабочих мест для высших должностных лиц компаний. Главное ее назначение — интеграция возможностей современных средств в областях сбора, аналитической обработки и визуального представления информации.

На рис. 37 показаны информационные потоки системы. Данные для проведения анализа и визуализации поступают из различных источников. Основным из них является система Галактика, а точнее — данные из различных контуров системы, которые загружаются в соответствии с настройками в автоматическом или ручном режиме. Часть информации может быть введена ручным способом через клавиатуру. Это полезно при проведении некоторых видов анализа и, особенно, при оптимизации расчетов. Ручной ввод информации может осуществляться как самим руководителем, так и его помощником или экспертом, обслуживающим "Информационную систему руководителя". Другим источником информации может быть внутрикорпоративная база данных, содержащая данные в самых различных форматах, совместимых с ODBC конвертером.

Одним из существенных преимуществ "Информационной системы руководителя" является возможность получать данные из Интернет, в частности с корпоративного Веб-сайта и поддерживать взаимообмен информацией с Интернет-магазином. Например, отслеживать уровень продаж в Интернет-магазине, вносить соответствующие изменения в текущую отчетность, анализировать информацию, вносить коррективы и менять, соответственно, информацию (например, цены или скидки).

В процессе функционирования системы создается, обновляется и дополняется внутрисистемная база данных, накапливающая полезный статистический материал, который дает возможность для проведения дополнительных видов анализа. Встроенный функционал системы позволяет проводить многие виды анализа, в том числе и статистический. Однако может существовать и другое программное обеспечение, прекрасно подготовленное для проведения тех или иных аналитических исследований. В этом случае, результаты внешнего анализа могут стать частью общей конечной информации или исходными данными для анализа внутри системы.

Другим примером успешной интеграции может служить сотрудничество корпорации с французской компанией FIT, которая с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров в сфере автоматизации торговых предприятий. Для "Галактики" FIT интересна и как опытный партнер по интеграции решений, и как эксклюзивный дистрибьютор японской корпорации OMRON на всей территории России. Для справки: корпорация OMRON признана компанией №1 в части кассового оборудования для стран с жестким фискальным законодательством.

Интеграция произведена с наиболее перспективными, по мнению экспертов "Галактики", моделями кассовых терминалов (POS-terminal):

OMRON POS FIT6500 F COMPACT;

OMRON POS FIT7000 F.

Взаимодействие осуществляется между специализированным интерфейсом (front-office) терминала и модулем Розничная торговля системы Галактика (Рис. 38). Особенностью решения системы Галактика для торгового зала является то, что обмен данными может осуществляться через различные директории системы, что позволяет использовать кассовые терминалы разных типов и от разных производителей.

Интересное решение подготовлено в области телекоммуникаций совместно с разработчиками биллинговых систем, в которых реализована безбумажная технология хранения и обработки данных для абонентского, технического и расчетного отделов. Благодаря интеграции систем удалось получить мощную и гибкую систему управления предприятием — оператором связи.

 

 

Рис. 38. Схема взаимодействия между терминалом и модулем Розничная торговля


В настоящее время особое внимание в корпорации " Галактика " уделяется области интеграции с САПР. Одно из первых решений в этой сфере было подготовлено для мебельной промышленности в партнерстве с компанией "Оркас-Софт", что позволило на крупнейшем мебельном предприятии существенно сократить срок разработки новых изделий и затраты на техническую подготовку производства.

В настоящее время осуществляется интеграция системы " Галактика " с системой внутрицехового управления "Фобос", что позволит в рамках единого программного комплекса решать следующие задачи:

1.Расчет производственных расписаний для цехов и участков, формирование сменно-суточных заданий на рабочие места.

2.Формирование подетальных планово-учетных графиков обработки производственных заказов.

3.Коррекция оперативных производственных планов цеха с учетом имеющихся межоперационных заделов и текущего технологического оборудования.

4.Автоматизированный контроль за состоянием производственного процесса и имитационное моделирование материальных потоков в цехе. Расчет времени простоя оборудования и пролеживания деталей.

5.Составление и автоматическая коррекция планово-учетного графика обработки производственных заказов с контролем готовности каждой детале-сборочной единицы.

6.Формирование рабочих нарядов на выполненные и текущие технологические операции, контроль процесса выдачи нарядов в соответствии с производственным расписанием.

7.Формирование внутрицеховых документов: сменно-суточные задания, оперативные маршрутные карты, рабочие наряды, планово-учетные графики изготовления изделий и пр.

Приведенные примеры наглядно демонстрируют преимущества курса "Галактики", взятого на интеграцию с прикладными системами, когда клиент получает качественно новый продукт, а не просто автономное использование различных систем. В целях успешного развития процесса интеграции в корпорации создано специальное подразделение. Каждый программный продукт закреплен за менеджером проекта, который реализует исследования аналитиков в конкретные партнерские программы и отвечает за конечный результат.

Date: 2015-07-10; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию