Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление капитальным строительством
Модуль Управление капитальным строительством (УКС) позволяет автоматизировать бизнес-процессы планирования и учета при выполнении капитального строительства. Данное решение предназначено для "верхнего", управленческого слоя строительных организаций и не содержит сметных или архитектурных расчетов по отдельным объектам. Модуль рассчитан на сотрудников и руководителей отделов планирования и финансирования капитального строительства и капитального ремонта, отделов договоров и сметных расчетов, финансовых отделов, которые непосредственно ответственны за планирование и учет затрат на строительство объектов, и не имеют специальной подготовки в области программирования. . Рис. 29. Информационное окружение модуля Управление транспортом
Объекты строительства и заявки на них хранятся в иерархических справочниках. Иерархия строится по разнообразным системным и пользовательским признакам объектов: вид, тип, отрасль, источник финансирования и т.д. Для каждого объекта отображается список документов, в которых регистрируются планируемые и фактические затраты. Привязка объектов строительства к документам осуществляется в специальном поле в договорах, ДО, накладных, актах, складских ордерах и счетах-фактурах. При планировании строительства учитываются разнообразные показатели объекта: мощность, объем незавершенного строительства, капитальные вложения, основные фонды, строительно -монтажные работы, проектно-изыскательские работы, оборудование и т.д. Используется настраиваемая иерархическая структура планов для центров ответственности и периодов планирования. Плановые и фактические затраты на строительство учитываются по договорам, накладным, актам и платежным документам для объектов строительства, возводимым данным центром ответственности в текущем периоде. Предусмотрены функции ввода готовых объектов в эксплуатацию с формированием инвентарной карточки в модуле Основные средства или изменением стоимости ОС в результате строительства. Модуль УКС реализует описываемые ниже бизнес-процессы: · Строительство начинается с составления заявок на объекты строительства, которые содержат основные параметры объекта, ожидаемые сроки и предполагаемую стоимость. Новые объекты заносят в "Каталог объектов строительства". · На основе заявок составляют план строительства. Объекты строительства объединяются в стройки. В плане строительства стройки и объекты разбиваются по периодам строительства. В плане могут быть определены сметные разделы. · В план строительства также включаются объекты незавершенного строительства (НЗС), приобретенные на стороне и требующие проведения строительных работ. · План строительства является частью финансового плана (бюджета) предприятия. В плане строительства ведется планирование и учет хозяйственной деятельности по строительству — заключение договоров и дополнительных соглашений, регистрация актов выполненных работ и поставок материальных ценностей (оборудования). Бюджет формируется на основе плана строительства путем разноски сумм затрат по объектам строительства на статьи финансового плана с помощью механизма типовых финансовых операций. · С финансовым планом (бюджетом) связан платежный календарь, который предназначен для оперативного управления движением финансовых средств. В платежном календаре формируются заявки на оплату (финансовые обязательства) работ по договорам строительства, проверяется соответствие лимитов, установленных в финансовом плане, строится календарь оплат, формируются фактические показатели по бюджету. · На основании плана строительства заключаются договоры с подрядчиками и поставщиками. Все договоры, относящиеся к строительству, связываются пунктами плана строительства через объекты строительства. Эта связь позволяет рассчитывать объемы освоения капитальных вложений и получать другую информацию по строительству. · Оперативные документы (акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы) связываются с договорами. Таким образом собираются фактические затраты по объектам плана строительства. · Закупки материалов и оборудования (МЦ) для строительства регистрируются в модуле Управление снабжением, а купленные МЦ учитываются в модуле Складской учет. Документы по движению материалов и оборудования содержат информацию об объектах строительства, для которых они закуплены. · После завершения строительства оформляется акт ввода в эксплуатацию и выполняется перевод в основные средства (ОС). С объектами незавершенного строительства могут быть выполнены различные операции: продажа, списание, переоценка, перевод в ОС, передача между подразделениями. · После завершения очередного периода выполняется перепланирование строительства с учетом выполненных работ, новых лимитов финансирования и нового строительства. · С помощью ТХО, использующих счета с аналитикой по объектам строительства в режиме автоматического формирования и циклической обработки, создаются нужные проводки, содержащие объекты строительства из спецификации обрабатываемых документов (накладных, актов, складских ордеров, ДО и договоров). · На основе плана строительства и оперативных документов получаются различные сводные и аналитические отчеты по объектам строительства или по строительству в целом. Date: 2015-07-10; view: 505; Нарушение авторских прав |