Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРАСНОГО 3 page





Наступило утро, все Ученики вместе с Иисусом, Матерью Марией, Давидом отправились на реку Иор­дан. День выдался необычный, светило солнце, встреч­ный теплый ветерок согревал лица идущих. Все были довольны, ибо они снова все вместе, как и раньше, и ничего не напоминало им о том, что случилось несколь­ко дней назад.

— "Давид, пока Петр с Учениками занят делом, давай поговорим с тобой". — "Конечно, Учитель, я не против, я очень ждал этого приятного момента". — "Слушай Меня внимательно: жизнь у тебя будет слож­ной во всех отношениях. Тебе много придется тру­диться во славу Божью и людей. Можно сказать, ты уже взрослый человек и понимаешь все, и ко всему, о чем Я тебе поведаю, отнесись серьезно". — "Учитель, я готов выслушать Тебя". — "Помнишь ли ты, что Я тебе сказал в тот момент, когда Меня распяли?" — "Да, Учитель, я ясно услышал: "Жено! Се Сын Твой, — и после услышал: — Се Матерь Твоя". — "Вот и молодец, Давид, Я думаю, что ты понял все. И вот, когда Меня заберут к Отцу Моему, ты до конца дней Матери нашей, Марии, будешь помогать, будешь с Ней, приютишь Ее, как однажды Она приютила тебя. В этом ты увидишь силу семьи, закон дружбы и един­ства". — "Спасибо Тебе, Учитель, за Твое откровение и доверие ко мне". — "Давид, Я знаю, что церковь на вас будет охотиться, как на зверей, поэтому Я нарекаю тебя именем Павел. Впоследствии ты станешь Апос­толом, хотя ты уже есть Апостол Павел". — "Учитель, я рад". — "Но это, Давид, не все, посмотри на Петра, тебе с ним придется идти вместе по жизни долгие годы. А сейчас, Павел, слушай самое неприятное: ты с Петром примешь смерть мученическую, точно так, как принял Я ее. Скажи Мне сейчас: готов ли ты выдер­жать такие муки и страдания?" — "Да, Учитель, я все выдержу ради Бога и всех людей, выдержу точно так, как выдержал и Ты". — "Спасибо тебе, Павел".

"Наставник, Давид, рыба готова". Иисус с Дави­дом подошли к костру. "Ученики Мои!" — "Слушаем Тебя, Учитель". — "С этого момента Давида Я наре­каю именем Павел (младший), и вы будете чтить его и уважать, как самих себя. Все вы принесете очень много пользы, духовной пользы во благо веры христи­анской. После того, как Меня примет Царствие Не­бесное, для всех вас, моих Учеников, наступит другая жизнь — это самостоятельность. У каждого будет своя тропа жизни, по которой вы будете с Моим именем нести веру в единого Бога. Каждого из вас ждет своя

участь". — "Учитель, нам ничего не страшно, и мы достойно исполним свой долг". — "А сейчас, братья Мои, вы приступайте к трапезе, а Я вас покину". — "Учитель, но ведь все готово, как же так?" — "Изви­ните Меня и поймите Меня, Я вас буду ждать в Иеру­салиме". — "Сынок, Иисус!" — "Да, Мама". — "Ведь Ты ненадолго?" — "Нет, до встречи".

— "Понтий, я видела Иродиаду, и она мне сказала, что Иисус посетил Антипу". — "Ну, и что Он с ним сделал? Не забрал ли его случайно в Царствие Небес­ное?" — "Нет, Понтий, наоборот, помог ему". — "Что, помог ему? Вот это новость. Интересно, что Он со мной сделает?" — "Знаешь, Понтий, лично я была бы рада, если бы Иисус тебя забрал в Царствие Божье". — "Клавдия, сейчас я полностью убежден в том, что ты самая ядовитая змея, что есть на белом свете. Ты хотя бы понимаешь, что тогда будет с тобой?" — "Понимаю, но не боюсь, ибо в моей душе живет Дух Божий и имя Иисуса". — "Так лучше, Клавдия, тебе посетить Цар­ствие Божье?" — "Да, нет, Понтий, только после тебя".

— "Не дождешься, Клавдия". — Ну, Понтий, время покажет". — "Все, хватит с меня, я пойду к Антипе и расспрошу его об Иисусе".

— "Не нужно ходить, Понтий, Я здесь. И все то, что тебя интересует обо Мне, спроси у Меня". — Клав­дия громко рассмеялась, ибо Понтий несколько минут стоял с раскрытым ртом. "Антипа, Клавдия, о, Господи, да что же со мной? Иисус, Бог Ты наш"... Понтий стал на колени. Клавдия еще громче рассмеялась: "Иисус, смотри на него — это тот, что величал себя самым высшим из высших на Земле, вот и предстал пред Богом на коленях, познал Истину идол земной".

— "Встань, Понтий, еще не время становиться на ко­лени". — "Иисус, значит, оно впереди?" — "Для кого как. Я слушаю тебя, Понтий, о чем ты хотел Меня спросить?" — "Да я же и сам не знаю". — "Тогда спрошу Я тебя: хотел ли ты Моей смерти?" — "Нет, нет, Боже упаси, смерти я не хотел, но признаюсь: дол­жность потерять свою я боялся, и больше всего я боял­ся твоего возвращения". — "Что ж, а сейчас ты не боишься Меня?" — "Не знаю, Иисус, наверное, боюсь, я Тебя, ибо жду Твоего приговора". — "Понтий, ты кто?" — "Я — прокуратор". — "А Я кто?" — "Предо мной Ты уже Бог". — "Вот ты сам ответил на то, чего боялся. Я специально посетил всех вас, дабы посмотреть вам в глаза и выслушать вас".


— "Иисус!" — "Да, Клавдия, Я слушаю тебя". — "Что ему в глаза смотреть, они у него с рождения бессове­стные, жестокие и жадные. У, змей, доигрался. Иисус, от­правь, пожалуйста, его преждевременно туда". Иисус улыб­нулся. — "Клавдия, так ведь он боится должность свою потерять, пусть еще побудет здесь". Понтий повеселел. "Спасибо Тебе, Бог. Ты воистину Иисус Христос, а она, она..." — "Понтий, она женщина, которая с первых дней поверила в Меня". — "Гм, да, Иисус, Ты прав. Иисус, скажи мне, Ты на той "луне" прилетел к нам?" — "На "луне", Понтий, на "луне". — "А в "луне" места много?"

— "Очень много". — "О, значит, там вас много таких находится". — "Конечно, побольше, чем на Земле". — "А мне можно полетать на "луне"? Иисус! Клавдия, где Он?" — "Да-да, я все понял". — "Вот, Понтий Пилат ты мой дорогой, теперь вы с Антипой точно знаете, где находятся все, кого вы отправили преждевременно". — "Слу­шай, Клавдия, хотя бы в эти трудные минуты ты сможешь меня поддержать, почему ты издеваешься надо мной?" — "Понтий, разве это издевательство, это, дорогой, жизнь — дар Божий, который вы все опровергли, а теперь каетесь. Ведь просила: остановитесь, не послушались меня. Я пред­ставляю там твою встречу, знаешь, с кем?" — "С кем?"

— "С Вараввой". — "У-уйди с моих глаз. Я-я не могу больше слушать и смотреть на тебя". — "Да я - то уйду, да ты один останешься". — "Слуги, вина мне быстрее, быстрее, прошу вас. Э-э какие вы медлительные. Тоже уйдите с глаз моих, я сам еще могу за собой поухаживать. Колесницу мне, я еду к Антипе".

— "Антипа, Антипа!" —"Понтий, что случилось, я впервые тебя вижу таким, где ты так?" — "Антипа, не в том дело". — "А в чем же?" — "Меня только что посетил Иисус Христос". — "Вот оно что, так ты на радостях?" — "Какие радости, Он внезапно исчез. Я так и ничего не понял, что Он хотел от меня". — "Понтий, у нас все впереди, успеем все понять. Может, дать тебе еще вина?" — "Да нет, уже лишнее будет. Он хотя бы тебе что-то объяснил?" — "Немного, но я лично понял все". — "Странно, Ирод все понял, а Пи­лат что, вовсе идиот?" — "Да нет, Понтий". — "Но как же тогда понимать?" — "А как хочешь, и я тебе повторяю: у нас все впереди. Понтий, Иисус Иисусом, а вот Рим прислал следователя, чтобы он провел след­ствие по всем нашим деяниям, в том числе и по Иису­су. Синедрион добился своего, так что нам скоро при­дется держать ответ не только перед собранием, но и пред представителем Рима". — "Антипа, ты что, бо­ишься? Мы его купим вместе с Римом". — "Нет, Понтий, не купишь". — "А что же тогда будем де­лать?" — "Не знаю, еще нужно подумать". — "Зна­ешь, Антипа, мне лично кажется, что приходит наш конец. Конечно, я не имею в виду смерть, но власть наша предрешена, и если бы сейчас был жив Сафаит, то я бы его съел. Вместо Вараввы". — "Фу, Понтий, что ты несешь?" — "Не несу, а говорю истину, ведь все из-за него получилось с Иисусом". — "А с ос­тальными?" — "Остальные были просто овцы". — "Ну тогда мы бараны безрогие". — "Ха-ха, Антипа, я-то баран безрогий, а у тебя рога достают до солнца".


— "Замолчи, ибо я тебя сейчас..." — "Нет, Антипа, у тебя не получится, ты — трус, да и в придачу еще болен". Понтий увернулся. Но сильный удар при­шелся по спине. Понтий упал. "Отоспись и приди в себя, после поговорим, свинья безмозглая".

— "Антипа, ты убил его". — "Нет, Иродиада, такого не убьешь, но если потребуется, то бить его долго нужно. Идем, пусть отлежится". Они вышли. "Слушай, Иродиада, действительно, нам следует уехать отсюда, да оно скоро и случится. Я чувствую, что после распятия Иисуса у нас все пошло не в пользу, а во вред, главное, не сойти с ума до суда". — "Какого суда?"

— "Скоро узнаешь". — "Антипа, а Понтий не помо­жет?" — "Ха, ту свинью тоже будут судить. Пока у нас есть деньги, вы с Соломией уезжайте в Рим, купи­те там дом и ждите меня". — "А дальше что?" — "Что дальше, я и сам пока не знаю. В общем, Ироди­ада, чтобы через четыре дня вы покинули Иерусалим и отправились в Назарет, там все распродайте и немедля отправляйтесь в Рим". — "Антипа, я боюсь одна".

— "Думаешь, мне не страшно? Стража будет с тобой. Слуг же всех распусти, но ни одного из них не обидь".

"Смотри, какой благодетель". — "А, Понтий, оч­нулся". — "Что, бежишь?" — "Бегу, бегу". — "От Иисуса никуда ты не уйдешь, ибо небо видит все и покажет Ему, где ты будешь находиться". — "В об­щем, Понтий, убирайся домой, а завтра поговорим". — "Иродиада, иди ко мне, я тебя поцелую". — "Понтий, убирайся вон, ибо я тебя еще раз поцелую, но после "поцелуя" ты уже не встанешь". — "Ладно-ладно, Антипа, что, пошутить нельзя?" — "Можно". — "Тогда в чем дело?" — "Пошути перед собранием". — "И пошучу, почему бы перед концом не посмеяться нам всем". — "Учти, Понтий, смех тот будет со слезами".


— "Что ж, раз так, то я ухожу. Нет, Антипа, дай мне вина, а то у меня что-то спина разболелась, не пойму, почему спина болит, а не голова?" — "Слуги, помогите ему выйти, ибо прокуратор уже расцвел полностью и скоро начнет издавать свой нектар, а я не люблю на то смотреть". — "Атипа, я тоже, как Иисус, могу летать".

— "Что же, лети с Богом". — "С Богом — да, но пока не к Богу". — "Иродиада, идем, он мне изрядно уже надоел".

Синедрион. Собрание в соборе, только место сани (ведущего) занимает следователь из Рима. "Уважаемое собрание, что вы хотите мне доложить по поводу Ирода и Пилата? Я вас слушаю". — "Докладывать нам при­дется много, ибо всякому терпению приходит конец. Их жестокость и их жадность привели очень много невин­ных людей к смерти, и мы просим вас остановить бес­предел, жестокость. Мы, как высшее духовенство, не можем смотреть на их беззаконие. Уважаемый следо­ватель, вы слышали о том, что недавно был распят пророк Божий Сын Иисус Христос?" Следователь улыбнулся и говорит: "Разве вы верили Ему, как ис­тинному посланнику?" — "Как человеку — да, конеч­но, соглашались мы не полностью с Ним, хотя Он был силен в чудесах. У Него мертвые вставали, хромые ходили, незрячие — прозревали да и многое другое Он мог делать. Он говорил, что есть Сын Божий, но разве можно за одни слова человека невинного рас­пять?" — "Ответьте мне, до меня дошли слухи, что Иисус воскрес из мертвых, так ли?" — "Понимаете, тело Его действительно исчезло из погребальной пе­щеры и, здесь утверждать очень трудно, что Он вос­крес, но стоит заметить другое". — "Что именно?" — "А то, что Он появляется среди людей и появляется неизвестно откуда". — "Я смотрю на вас, уважаемые, вы что, все здесь сумасшедшие?" — "Да нет, извините, это так, ибо в один день Он посетил и нас". — "Я хочу знать, как это произошло?" — "Ну, сначала по­явилось яркое свечение, из свечения образовался Он".

— "Да, здесь, наверное, я уже начинаю сходить с ума, слушая вас. А почему же Он сейчас не может по­явиться здесь?" — "Мы не знаем, но как знать, ибо Он непредсказуем и в любую минуту может появиться здесь. Мы же по своему обычаю хотели отпустить Его перед распятием, но Ирод с Пилатом отпустили ярого разбойника Варавву. А Иисуса распяли". — "Ска­жите мне, а правда ли, что в момент Его смерти небо померкло и ткань в Храме разодралась надвое?" —

"Да, это было так, вы сами можете увидеть". — "Где она?" — "Идемте, посмотрим на нее. Да, она разодра­на надвое, но почему по краям она обожжена, ее что пытались поджечь?" — "Нет, то неведомая сила обо­шлась так с ней". — "Я не понимаю, я что попал в страну колдунов и ведьм, ведь я еще слышал от людей, что недалеко от Иерусалима "луна" садилась на Зем­лю, было ли это?" — "Было, скрыть нельзя". — "А действительно, Он воскрешал из мертвых?" — "Да, было и это. Он воскресил умершего человека по име­ни Лазарь (Елизарь)". — "И что же, Лазарь сейчас жив?" — "Да, жив и живет в Вифании". — "Доставь­те мне его сюда, мне следует поговорить с ним. Значит, вы, высшее собрание, не могли остановить двух царей, ведь вы видели перед собой, что тот, как Его, Иисус, не такой, как все". — "Извините нас, мы были бессиль­ны сохранить жизнь Богу". — "Погодите, еще рано говорить о том, что Он Бог, ибо всякий мошенник мо­жет себя так возвысить, хотя пророчество Исайи ког­да-либо, но должно было исполниться. Я пока могу высказать свои первые домыслы, что тот человек, по имени Иисус, был необыкновенным сам по себе. Бо­жьего я пока здесь ничего не нахожу. Да, я еще слы­шал об Иоанне Крестителе. Правда, что по велению Ирода его обезглавили?" — "Да, правда". — "И где в данный момент находится его голова?" — "Ее кто-то украл". — "Как, украли голову?" — "Да. Но под­ложили другую, мы ее забальзамировали, и она хра­нится у нас". — "Ну на нее я смотреть не буду".

"Привезли Лазаря, воскрешенного Иисусом, что с ним делать?" — "Ведите его сюда". Ввели Лазаря. "Скажи мне, то не ложь, о чем говорят мне здесь?" — "Что вы имеете в виду?" — "Да я не знаю, как и сказать, ну что ты есть живой покойник". — "А, вот в чем дело. Да, так и есть. Иисус был мой родственник, я Его любил так же, как и Он меня. Умер я внезап­но". — "Вы не болели?" — "Нет. Лег и не проснул­ся". — "Так-так, Лазарь, погодите. Вы не просну­лись. В том состоянии вы видели нечто такое?" — "Да, я не только видел, но и слышал, только недоуме­вал: я то или не я?" — "А почему так?" — "Знаете, легко мне было без тела". — "А как вы узнали, что были без тела?" — "Я видел свое тело со стороны и чувствовал, что я летаю над ним". — "О, Господи, дай­те мне воды, ибо я тоже сейчас полечу. Слушаю вас дальше. Ну-ну". — "Потом я увидел очень яркий свет и приятную музыку. Меня встретили Ангелы". — "Они что, тоже летали?" — "Да, точно так, как и я. Они сказали мне: рано, Лазарь, тебе еще сюда, тебе стоит вернуться обратно в тело. Я спросил их, как это сделать. Они мне ответили, что сейчас Иисус — Бог сам сделает все за тебя. И мгновенно какая-то сила втолкнула меня же в мое же тело. Я сразу почувство­вал прохладу и запах благовоний, когда открыл глаза, то увидел, что предо мной стоят Иисус, Матерь Его Мария, моя мать и сестры мои. Я сразу заплакал". — "Вам жалко было покидать тот свет или то от радости, что вы вернулись?" — "Я не знаю, как ответить вам, но с того момента я решил, что всю жизнь отдам толь­ко Богу и Вере в то, что есть еще и другой мир, кото­рый мы не видим своими глазами". — "Вот это уже интересно, Скажите, Лазарь, что вы еще видели там?"

— "Огненные колесницы, в которых сидят люди, они в них летают. Очень красивые селения видел, а вот сол­нца я там не видел". — "Это ты, наверное, не успел. И сколько дней ты был мертв?" — "Почти четыре дня, ибо в начале четвертого дня я ожил. Правда, меня после хотели убить. И Иисуса тоже". — "За что и кто?" — "Первосвященники, за то, что я ожил".

— "Интересно, уважаемое собрание, то воскрешение на вас подействовало?" — "Да, мы признаемся, подей­ствовало. Мы сначала считали, что он связан с сатаной".

— "Кто? Лазарь или Иисус?" — "Оба". — "Скажи, Лазарь, здесь мне говорили, что опускалась "луна" на Зем­лю?" — "Да, то была одна из тех огненных колесниц, которые я видел там". — "При распятии Иисуса ты присутствовал?" — "Да, я видел все". — "Видел ли ты Его мертвым?" — "Видел". — "А уже после смерти встречался ли ты с Ним?" — "Да, встречался вчера вечером". — "Ну и как Он пришел к тебе?" — "Вне­запно". — "Через двери?" — "Нет, появился сразу пре­до мной". — "И о чем же вы с Ним говорили?" — "Обо всем. Он мне поведал, что я еще проживу 34 года и буду все годы служить только Богу, и Он мне сказал, что я стану епископом и оставшиеся годы проживу на острове Кипре". — "Что же, поживем, увидим. Ты мо­жешь поклясться перед нами?" — "Да, я клянусь мате­рью и сестрами своими, что ни одного слова я не солгал".

— "Лазарь, ты свободен, но я тебя навещу ради своего любопытства, жди меня на Кипре, хотя ты еще и не епископ. Ну, уважаемое собрание, я начинаю убеждаться, что Иисус наполовину Бог. Скажите, а здесь, в Иеруса­лиме, есть исцеленные Иисусом?" — "Да, очень много".

— "Приведите мне одного из них и выйдите все, мне нужно обдумать все наедине".

Следователь, по имени Даврий, думал про себя: был Сын Божий. Но как мне это сказать в Риме, ведь за это меня могут повесить, но я-то живой человек и все понимаю, как мне быть? Скрыть все, значит взять грех на себя, наверное, так и доложу, что Иисус Христос был, действительно, мессия, а там пусть решают, что делать со мной. Но все равно здесь что-то не то, со­брание что-то таит от меня, и мне нужно быть повни­мательней.

"Конечно, Даврий, сделай все по совести". — "Кто, кто это сказал? О, мне нужно выйти на свежий воздух".

Вышел на улицу. Даврия окружили члены собрания: "Вам что, плохо?" — "Да нет, устал я". — "Вот сюда доставили исцеленного Иисусом". — "Пусть он подой­дет ко мне. Как твое имя?" — "Авадия". — "Ты, Авадия, был болен?" — "Да, у меня с детства руки были сухими и бездействовали, а сейчас вот посмотрите". Ава­дия поднял огромную глыбу, лежавшую на земле. "Ска­жи, Авадия, а есть ли свидетели твоего исцеления?" — "Да, вот мои дети". — "И кто тебя исцелил?" — "Сам Сын Божий, Иисус Христос". — "Хорошо, Авадия, ты свободен. Что ж, идемте все в помещение. Я хочу обра­титься к вам, уважаемые, с такими словами: "Ликуй от радости дщерь Сиона, торжествуй дщерь Иерусалима, се Царь Твой грядет к тебе, праведный и спасающий, крот­кий, сидящий на ослице и на осле. — Вы можете мне ответить, кто это предсказал?" — "Конечно же, Захарий". — "Прежде чем воссесть, я беседовал со многими людьми, которые видели вход Иисуса в Иерусалим. При Его входе они кричали: "Осанна Сыну Давидову, благо­словен грядущий во имя Господне! Осанна Всевышне­му!" — "Было такое?" — "Да, уважаемый, было". — "А что вы говорили в тот момент? Ну почему вы молчите, чувствуете свою погрешность или слабость? Ответьте мне". — "И то, и другое. Погрешность наша в том, что мы не поверили в Него, а слабость в том, что не спасли Его, как Бога". — "Я лично все понимаю, вы отстаивали свое, унижая сильнейшего. Но ведь вопрос решало не четыре человека, а вот посмотрите, сколько вас здесь на­ходится, неужели из вас не нашлось ни одного, кто бы поддержал живого Бога?" — "Нет, не нашлось, ибо вы знаете, чему поклоняется Рим". — "Да, вы правы. Но, а чисто по-человечески?" — "Если смотреть с этой сторо­ны, то мы все бы поддержали Его". — "Ну почему тогда вы допустили то, что привело Его к распятию?" — "В том виновны Пилат и Ирод". — "Хорошо, с ними пого­ворю отдельно и лично с каждым из них. Скажите, мне говорили, что у Иисуса остались здесь Мать и Ученики Его". — "Да, Мать здесь. Ученики тоже". — "Смогу ли я увидеться с ними?" — "В принципе — да, но есть одно но". — "Что именно?" — "Это наше гонение". — "За что?" — "Ну разве вам непонятно за что?" — "Вот здесь мне действительно не понятно ничего. Хорошо, вы сможете мне пригласить сюда Мать Иисуса?" — "Если найдем Ее, то сможем". — "Постарайтесь, уважаемые, сделать это и как можно быстрее. Среди вас был свя­щенник Сафаит, где он сейчас?" Полное молчание. "Я вас спрашиваю: где он?" — "Его нет, ибо он съеден разбойником Вараввой". — "Да, странно. И за что же?"

— "За то, что Сафаит был виновником всего случивше­гося". — "Так-так, тогда причем же здесь Ирод и Пи­лат?" — "Они поддержали его". — "Да, что-то здесь не так. Во-первых, убить человека ни за что — это проти­возаконно, во-вторых, к этому причастен священник, как же все понять? Учтите, мне об этом следствии придется отчитываться в Риме, и я должен знать все".

Даврий думал: появляются здесь новые лица, тем более из духовного сана, значит, было распятие не про­стого человека, хотя доказательств достаточно. Но снова не могу понять, что же все-таки здесь кроется? Я уже теряюсь, но на рядовое убийство не похоже. Человека распяли ни за что. Он никого не убил, не украл, лишь говорил умные слова. Но за высказывание своих мыс­лей, просто нет такого закона, который бы глаголил о смертной казни. Наказание есть, но в том наказании нет приговора к смерти. Да, мои мысли блуждают, и скорее хочется мне увидеть и наедине поговорить с Матерью Иисуса. В деле что-то есть не для нашего ума, а для Всевышнего. Что я говорю? Неужели и я начинаю верить, хотя как знать?

"Уважаемое собрание, вы мне можете показать то место, где был распят Иисус?" — "Да, но только днем".

— "А почему днем, а не вечером?" — "Вы знаете, вечером место светится". — "Я не понял, как светит­ся?" — "Ну как радуга после дождя, и весь свет исхо­дит из-под земли". — "Странно. Когда мы сможем посетить то место? Конечно, мне хочется посетить его только вечером. Лично мне нужны доказательства того, что вы мне сказали". — "Уважаемый следователь, да­вайте сегодня ночью посетим место распятия Иисуса.

Где-то около девяти часов вечера, ибо только в это время из-под земли исходят странные лучи света". — "Что ж, я готов. Значит сегодня вечером все собрание идет со мной на то место".

Солнце заходило за горизонт. Вся процессия при­ближалась к Голгофе. — "Пожалуйста, покажите мне крест, на котором был распят Иисус". — "Вот, недав­но он стоял здесь, а сейчас его нет". — "Что, украли?"

— "Мы сами не знаем". — "Тогда будем ждать девятого часа. Уважаемые, присаживайтесь рядом со мной. Скажите мне, если это сейчас произойдет, я имею в виду, что появится свечение, вы все можете подтвер­дить письменно?" — "Конечно. Вот-вот, начинают ис­ходить первые лучи". — "Где?" — "Да вот, рядом с нами". — "Так, всем молчать".

Земля начала шевелиться, это было заметно, по­слышалось шипение. Даврий насторожился, но поду­мал: что это? Сатана выходит из-под земли? Но свече­ние становилось все ярче и ярче. Все припали к земле, лишь Даврий стоял и смотрел на все происходящее. "Даврий, — пронесся громкий глас из этого свечения,

— Я вижу, что ты человек достойный уважения чисто человеческого. У тебя совесть чиста, как чист и ты. Проведи следствие, как человек благого рассудка". — "Да, но кто со мной говорит, я хочу знать!" — "Это Я, Иисус Христос". — "Но я вижу лишь свечение". — "Ты хочешь увидеть Меня?" — "Да, хочу, ибо для этого я здесь". — "Хорошо, закрой глаза". — "За­чем?" — "Чтобы остаться зрячим". — "Что ж, я зак­рыл". — "А сейчас открой". — "О-о-о, кто ты?" — "Я есть. Сын человеческий Иисус Христос, распятый на этом месте нечестивыми, которые лежат на земле". Даврий оглянулся, все члены собрания лежали на зем­ле. "Иисус, я поверил во все, но помоги и Ты мне". — "В чем?" —“Дай мне возможность осознать все и тем более понять, что это и кто Ты?" — "Это явление Божье, а в нем Мое лицо, и Я повторяю: имя Мое — Иисус Христос". — "Хорошо, хорошо, я все понимаю, но как я докажу там, в Риме?" — "Вот когда доведешь свое дело до конца, тогда и докажешь. Только ничего не бойся, ибо Я вижу все, тем более наблюдаю за всем, что ты, Даврий, делаешь". — "Знаешь, Иисус, Ты — Бог, я осознаю, но Ты Бог на небе, а мне нужно разоб­раться с ними на Земле". — "Я и на небе, и на Земле, и Я помогу тебе, Даврий, только будь справедлив". — "Хорошо, Иисус, я Тебе обещаю быть таким. Но ска­жи мне..." В этот момент свечение прекратилось.

"Вставайте, а то застудите свои тела, и кто прочув­ствовал в себе влагу от тела своего, может идти домой переодеться. Я же иду отдыхать, и завтра с утра нач­нем все сначала".

Петр, Мать Мария, Павел и все Ученики вошли в Иерусалим. Население города было наслышано о след­ствии по поводу распятия Иисуса. Проходя по первым улицам Иерусалима, они услышали об этом.

"Мама Мария, неужели наступает справедливость?"

— "Давид, ой, Павел, рано еще говорить. Ты же сам видишь, как настроены первосвященники". — "Да, Мама, вижу". — "Мать Мария, куда нам идти?" — "Петр, идемте к Корнилию, Мне кажется, что Иисус найдет нас там".

— "Корнилий, здравствуй". — "Здравствуй, Мария, здравствуйте все. Проходите и располагайтесь так, чтобы всем места хватило. Мария, знаешь?" — "Знаю, Корнилий, и поэтому волнуюсь".

"Мама, не нужно волноваться, Я здесь". — "О, Сынок, Иисус, Я заждалась. У Тебя все хорошо?" — "Конечно, ибо худшее осталось в стороне". — "Иисус, присядь рядом с нами". — "Да-да, сейчас. Корнилий, не сочти за труд, накорми нас всех". — "Конечно, Иисус, сию минуту все будет готово". — "Сынок, мы можем отойти в сторону?" — "Да, Мама". — "Пони­маешь, в последнее время Я стала замечать, что со Мною что-то неладное". — "Что Ты имеешь в виду, Мама?" — "Голова начала Меня подводить, кошмары преследуют Меня. После Твоего распятия Я живу в страхе". — "Мама, Я Тебя прекрасно понимаю и все сделаю, чтобы Ты почувствовала себя лучше". — "Иисус, вот Я думаю: страшно было не распятие, страш­ное творится сейчас. Посмотри, как зверствует цер­ковь, какие гонения мы переносим". — "Мама, извини Меня, но произвол будет длиться еще очень долго. Церковь любит деньги, а Я люблю Тебя и Отца на­шего, а сейчас, Мама, приложи Мне свою Голову к Моей груди, и все пройдет. Скоро Мне придется вер­нуться к Отцу, Ты же останешься с Павлом, и в жиз­ни он Тебе заменит Меня. Я понимаю Тебя, Мама, но пока ничего не говори, но я обещаю, как Матери — все будет хорошо, конечно, пока не здесь. Но там будет прекрасно, обещаю Тебе, как Матери Божьей". — "Иисус, все это хорошо, но Мне будет трудно". — "Мама, Я же вам говорил, что Я буду все время рядом с вами и Ученики Мои тоже. Не нужно печалиться, ведь на то она и есть жизнь, чтобы переживать И лю­бить и, самое главное, надеяться и ждать". — "Иисус, извини Меня, просто Мне, как Матери, жалко расста­ваться с Тобой". — "Мама Мариам, ведь Ты все прекрасно понимаешь". — "Да, да, Иисус". — "Сей­час вот посмотри сюда, кого Ты видишь?" — "Иисус, это же бабушка Рахиль". — "Мариам, внученька, Бог Ты наш Иисус, я не выдержала и решила прийти к вам и снова успокоить Мариам". — "Мама, вот ви­дишь, мы же все вместе, только находимся по разные стороны, но это ни о чем не говорит". — "Хорошо, не нужно Меня больше успокаивать. Я выдержала боль­шее и выдержу еще больше, тем более Мне нужно еще воспитывать Павла". — "Вот, Мама, и договорились". — "Бабушка Рахиль! Иисус, где она?" — "Мама, она снова там, где и всем суждено быть". — "Сынок, если бы в это поверили все люди". — "Мама, так и будет, поверят с веками, а кто и не поверит, все равно рано или поздно придет туда, откуда он вышел".







Date: 2015-07-10; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию