Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРАСНОГО 2 page





— "Скажи мне: ты согласен или нет?" — "Знаешь, мне нужно подумать". — "Ты смотри, какой мысли­тель нашелся. Сделаешь или нет?" — "Наверное, нет". Последовал сильный удар, Осия упал с лежака: "Не бей, не бей, Варавва, я все сделаю. О, Господи. Ха-ха-ха, да это же мне приснилось. Ну, Варавва, во дает, и с того света может ударить. Вот сон, никогда такого не видел, а почему кувшин с вином стоит на столе л, глав­ное, вино отпито, страшновато мне. Лучше выпью я вина и снова усну".

Он лег, но не успел закрыть глаза, перед ним снова явился Варавва: "Обещай мне, что убьешь Иуду". — "Уйди, Варавва, ты мне снишься". Снова последовал удар, Осия свалился с лежака. Он был весь мокрый от холодного пота, его трясло. "Ты смотри, как издевается надо мной, где ты, покажись". На столе зашевелился кувшин с вином. "Ладно, ладно, я все сделаю". Так он и не уснул целую ночь, посматривая на кувшин с ви­ном. Утром Осия пришел в себя. "Был он здесь или не был? Придется исполнить его просьбу. О, Господи, а синяк откуда у меня, наверное, я сошел с ума. Смотри, какой Варавва, я его так нежно распял, а он меня по роже, да, главное, во сне, бессовестный. Все, сегодня дома спать не буду, пусть попробует найти меня". Осия поднял голову к Небесам. "Хам, ты меня слышишь там? Если слышишь, то больше не трогай меня, зарежу я Иуду, будь спокоен. Чтоб тебя там привязали или на цепь посадили. Ну, Варавва, ну мошенник". Осия по­лучил подзатыльник, оглянулся — нет никого. "Все, нужно бежать, иначе он меня убьет или съест".

Иисус прибыл на возвышенность Фаворь и обра­тился к Отцу Небесному в молитвах. Через мгновение стал опускаться на землю шар. "Иисус, войди. Мы хотим узнать о Твоих впечатлениях в данный момент пребывания здесь". — "Братья, что можно сказать: лично пока Я доволен. Но люди еще полностью не готовы поверить. Даже среди Моих Учеников есть сомневающиеся. Видят и не верят". — "Ничего, Иисус, главное — положено начало, мы просим Тебя: будь чаще среди людей, пусть видят Тебя все живым". — "Да, да, Я знаю все". — "И готовься. Мы заберем Тебя, и подготовь Александра". — "Я это уже сделал, он согласен". — "Сейчас Ты можешь отправиться к своим Ученикам. Иисус, постарайся уделить больше внимания Давиду, он ведь нам нужен на Земле". — "Хорошо, Я все сделаю да и все успею. Когда Меня будете забирать, пусть Иоанн снова войдет и посмот­рит на всю информацию, о которой он будет писать".

— "Что ж, так и быть. Все, Иисус, до встречи".

— "Очнитесь, уже солнце высоко, смотрите, Учи­тель вернулся". — "Но Я ненадолго, Мне нужно по­сетить некоторых Моих знакомых, вы же идите в Вифанию, Иерихон и Вефавару, посетите Ефремь и рас­сказывайте людям о Моем воскрешении, пусть знают, ибо пришло то время, и каждый должен знать обо Мне, как о Господе Боге. Когда посетите селения, возвращайтесь в Иерусалим, Я вас там найду". — "Иисус, возьми меня с собой". — "Давид, пойми, нельзя Мне, но Я скоро поговорю с тобой. Не думай ни о чем плохом, иди с Учениками, а Я буду рядом с тобой и Матерью Марией".

Иуда искал встречи с Иисусом, но не знал, где Его можно найти, а весь Иерусалим только и говорил о воскрешении Иисуса Христа. Слухи пугали его, он настораживался и в трусости своей уединился. Жил он один в одной из брошенных хижин. И вот однажды вечером почувствовал что-то неладное, что в своей хи­жине он находится не один. "Кто здесь, отзовись, хотя о чем я спрашиваю, Иисус, Ты?" — "Да, Иуда, Я, твой Учитель, которого ты предал". — "Господи, Ты сто­ишь передо мной живой и невредимый". — "Да, Иуда, ибо Я Господь, чему и учил тебя". — "Прости меня, Иисус". Иуда упал на колени. — "Прости, если смо­жешь". — "Нет, Иуда, проси прощения у совести сво­ей, пусть она решит, что с тобою делать. Я пришел сюда не судить тебя, просто посмотреть в продажные твои глаза. Стал ли ты богатым после Моих страда­ний и мучений?" — "Нет, Учитель, я нищий". — "Иуда, со Мной ты имел все. Что же тебе не доставало, от­веть Мне?" — "Прости, жадность погубила меня". — "И куда же ты дел тридцать сребреников, что на них приобрел, кроме унижения? И все же, где деньги?" — "Я их вернул в синедрион". — "А знаешь, что они с ними сделали?" — "Нет". — "Их не приняли в каз­ну, ибо на серебряных монетах кровь Моя, Божья кровь, муки и страдания Мои. Но я доволен тем, что ты признался Мне в своей вине. Лучше бы ты, Иуда, не родился на белый свет". — "Прости меня, Иисус".


— "Я тебе уже ответил: в самом себе ищи прощения. Я с тобой не прощаюсь и говорю: до встречи в Про­сторах Небесных". Иисус исчез. Иуда закричал не своим голосом: "Господи, поверь мне, поверь. Виновен я, виновен. Что мне делать сейчас с собой, как мне жить дальше?! Я больше так не могу".

Осия подбежал к дому священника Даниила. "Фу, слава Богу, хотя бы он был дома". Постучал, послышался пьяный вопль: "Чего стучишь, уходи, я уже ничего не бо­юсь, тем более Варавва мертв". Осия вошел. "Даниил, ну и запахи у тебя тут стоят, у тебя что, родник из вина в доме?" — "Заткнись, гнида, я тебя не боюсь". — "Вот посмотри сюда — нож Вараввы, а Варавва рядом со мной". Даниил посмотрел по сторонам. "Осия, я не пойму, кто из нас пьян: ты или я? И что ты вообще хочешь от меня?" — "Ладно, Даниил, скажи, где можно мне найти Иуду Искариота". — "А, ту гниль, он всегда дома сидит взаперти. Черт его попутал, вот он и боится выходить из своей хижины". — "Даниил, а где же его хижина нахо­дится?" — "Здесь недалеко, рядом с храмом. А зачем он тебе нужен?" — "Хочу привет ему передать от Варав­вы". — "Смотри, этой скотине еще что-то и передают, а обо мне все забыли. Осия, сядь, выпей со мной". — "Я не откажусь, мне сейчас самый раз". — "Что, женщину нашел?" — "Ага, ее. Только она без грудей". — "Осия, таких не бывает". — "Бывают, Даниил, бывают". — "Ну хватит шутить, пей еще". — "С меня достаточно, Даниил, мне пора, а то не успею". — "Туда всегда можно успеть, если она пообещала, значит ждет". — "Ждет, ждет, Даниил". И Осия на радостях выскочил из дома Даниила. Стояла ночь. Осия подошел к хижине Иуды. "Как же поступить: отрезать ему голову, как там в крепо­сти мы резали, или распять его? Ну ладно, сначала войду, а там видно будет". Он толкнул дверь. "Да она не за­перта, может, его дома нет". Осия достал нож и вошел вовнутрь хижины. "Иуда, где ты, отзовись, негодяй, а то мне и так страшно". Осия чего-то коснулся, при лунном свете увидел висящего Иуду. "Боже мой, Варавва не простит мне, опоздал я, бедняга сам себя порешил, не выдержал. Мне кажется, что кто на Бога поднимет руку или осквернит Его, то сразу у себя найдет слабое место и отойдет туда, откуда светит луна. Что ж, надо его снять и обрезать веревку". Осию шатало вино, его чуть совсем не свалило на пол. В темноте он взял что-то, подставил под ноги, встал, но упал и, падая, не веревку обрезал, а распорол живот бедняге. "Что же это такое? На веревку не похоже, что-то скользкое. Все понятно, нужно уходить, а то поду­мают, что я его повесил и после хотел съесть". И он, шатаясь, вышел из хижины. Придя домой, снова выпил вина и прилег. — "Все, Варавва, уже ты меня не уда­ришь, я все сделал" — громко проговорил Осия. — "Молодец, Осия". — "Ой, где ты, выходи, где ты?" Но никого не было, и он уснул. Так проспал два дня и две ночи. Когда очнулся, подумал: "Все, я пред Вараввой чист".


Антипе становилось все хуже и хуже. Иродиада с Соломией начали волноваться. "Иродиада, я чувствую, что подходит мое время, и мне, наверное, скоро придет­ся встретиться с Господом Богом. Мне страшно, кош­мары одолевают меня. Что делать, не знаю, наверное, сказывается предыдущая болезнь и если она меня хо­чет настигнуть, то пусть произойдет сразу, без мучений".

— "Нет, Я не позволю, Антипа, чтобы ты ушел из жизни сейчас. Ты должен еще пожить". — "Ироди­ада, смотри, Иисус Христос. Как Ты оказался здесь?"

— "Антипа, это Моя тайна. Считай, что Я вошел к тебе вратами Небесными". — "Ты пришел забрать нас?" — "Нет, Я всем говорю, что Я не судья и не прокуратор". — "Но если Ты пришел не судить нас, то помоги мне". — "Хорошо, Я помогу тебе, но ответь Мне сначала: совесть твоя чиста предо Мною?" — "Иисус, я не знаю, что Тебе сказать". — "А ты поду­май хорошо и ответь Мне". — "Да, Иисус, я виновен не только пред Тобою". — "В данный момент ты веришь Мне, что Я есть Бог?" — "Да, и верю, и при­знаю, что Ты есть Истинно Сын Божий, и вся моя семья признает". — "Что ж, тогда в таком случае Я прощаю тебя. И недуг твой покинет твое тело, но даль­нейшая жизнь твоя скоро изменится в худшую сторо­ну. Здесь Я уже ни в чем не смогу тебе помочь". — "Иисус, скажи мне, а там у Отца Твоего что ждет меня?" — "Я пока не могу тебе ответить, когда попа­дешь туда, сам увидишь". — "А жену мою и дочь?"

— "То же самое, Антипа. Пока, Антипа, живите с Моим именем и Верой Моей, а там видно будет". — "Иисус, я хочу уехать отсюда подальше от этого города и где-то уединиться со своей семьей". — "Да, ты уедешь и найдешь свое уединение, и умрете вы в бед­ности и неизвестности, хотя вас будут помнить на Зем­ле долгое время". — "Скажи, а Пилата что ждет?"

— "Ну, об этом Я с ним сам поговорю. И он незаме­ченным не останется". — "Я вот думаю: почему мы с ним не слушались Клавдию, она, наверное, среди нас была самой лучшей". — "А почему была? Она есть и сейчас, и Я с уверенностью скажу: женщина, действи­тельно, достойна рая Божьего. Я тебе скажу так, Ан­типа, деньги делают временный рай не Земле. В день­гах душа гибнет, а с ней гниет и тело. Думаю, что ты убеждаешься в этом с каждым днем все больше и больше". — "Иисус, Ты прав. Гуляние и всякого рода наслаждения пролетели мгновенно и остались в сторо­не, а страдания, наверное, ждут впереди, от которых ук­рыться нигде невозможно". — "Чтобы страдания не ждали впереди, нужно было раньше думать, но вы не верили ни во что до тех пор, пока беда не пришла в гости, а ведь было первое предупреждение не только от Бога, но и от души, но о ней вы порой забываете. Да и что сейчас говорить?" — "Иисус, как бы ни было, я повторяю: мне страшно. С годами это, наверное, пони­мает каждый. И почему все так устроено, что лишь Богу известно". — "Да, Богу известно, но и вас Он наградил головой, чтобы думать оной, и причем разумно думать. А знаешь, Антипа, сколько еще Земля родит "безголовых", которые много страданий принесут лю­дям? Только за произнесенное Мое имя будут сжигать людей на кострах, расчленять их по частям, обвинять, что они поклоняются сатане. А ведь несколько тысяч лет назад на Земле жили прекрасные люди, которые достигли совершенства во всем. И Мне хочется, чтобы Моей Верой Земля снова обновилась. Пусть пройдут еще тысячелетия, но все должно измениться. Мне не хочется видеть голодных детей и страдания матерей, хочу слышать плач от того, что родится человек, а не от того, что его распяли или убили. Если же это не про­изойдет, то так или иначе Я снова буду на Земле, и в руках у Меня будет меч — меч справедливости. И у каждого Моего воина духовного будет такой же меч. И тогда я каждого спрошу, и каждый будет отвечать только за себя". — "Ты, Иисус, говоришь умные слова, но почему сейчас нельзя применить этот меч справед­ливости, чтобы не повадно было другим поколениям жить так, как мы живем сейчас?" — "Не время еще, Антипа, но оно близко. Этим разговором с тобой Я с тебя почти снял все твои грехи. И с твоей семьи, и думаю, что ты веришь Мне". — "Да-да, Иисус, как не верить можно Богу, который стоит рядом с человеком".


— "Нет, пока царем". — "Извини меня, Иисус, я хотя и царь, но все же человек". — "Что ж, Антипа, пусть будет так. Мне пора, Я оставляю вас с вашими мыслями наедине, а совесть ваша в помощь будет вам. Разбе­ритесь сами в себе и своих поступках, которые вы оставили на Земле". — "Иисус, может, Ты хочешь... Но где Ты, Иисус, где Ты? Иродиада, Соломия, Иисус не выходил?" — "Нет". — "Вот тебе на, как при­шел... А вообще-то Он Бог. Почему же я раньше не верил Ему? Нужно вспомнить каждый день своей жизни и сделать вывод по отношению к прожитому".

ВИФАНИЯ. Площадь. Много народа собралось, и все слушают проповедь Петра и Учеников Иисуса. Петр говорит: "Иисус воскрес, Он жив, Он среди нас". Многие недоумевали: — "Где же Он, почему мы не ви­дим Его, как видели раньше?" — "Люди, поверьте, Он сию минуту может появиться здесь". — "Так пусть по­явится. Или Он боится?" — "Не суждено Богу бояться своих детей". — "Смотрите, вот Он, вот сюда смотрите. Иисус Христос, мы же видели Твое распятие". — "Да, вы видели распятие, а другого вы не видели, ибо не каж­дому суждено увидеть, но сейчас настало время, и вы ви­дите и слышите живого Бога, и возрадуйтесь Ему, ибо Он среди вас, Он любит вас и жалеет, как родители своих детей. Я вернулся, как и обещал, и доказал вам свое совершенство, а в совершенстве дух Мой освобо­дился от цепей неверия, которые держали Меня и хотели навсегда оставить во тьме дьявольской. Но Истина ста­ла выше темени и осветила Землю Моим воскрешени­ем. Человека можно унизить и убить на Земле, но до Царствия Отца Моего никто не взойдет с окровавлен­ным мечом. Свежесть божественного дыхания Я принес на Землю, и пусть она окропляет вас своей благодатью". — "Иисус, Иисус, забери нас с собой, сам видишь, как трудно нам здесь жить". — "Вижу, дорогие Мои, и толь­ко через Меня вы найдете тропу ко Мне и Отцу Моему. Только тщательно ищите, и никто обделен не будет, тем более обижен. Все, кто верит в Меня — будут воспеты". Иисус поднял руки к Небесам и растворился. "Смотри­те, исчез". — "Вот вы видели и убедились, что Иисус жив". — "Петр, но куда Он исчез?" — "Земля боль­шая, и Ему нужно поспеть везде". — "Такого чуда мы не видели никогда и поэтому будем все исполнять, что заве­щал нам наш Бог Иисус Христос".

— "Корнилий, не ожидал ли ты Меня?" — "Пого­ди, я занят сейчас, вот освобожусь и поговорим. Что-о-о? Учитель, Ты?" — "Как видишь, Корнилий, это Я". — "Знаешь?" — "Знаю. Когда Я не сошел с креста, тебя одолели сомнения, но все же ты произнес слова: "Да, Учитель, Ты действительно был Бог и Сын Отца свое­го". Это, Корнилий, Я слышал да и все остальное Я видел". — "Но как же, Ты же был на кресте". — "Тело Мое было на кресте, а Я находился рядом с вами. Правда, уже после того, как отдал дух своему Отцу". — "Не говори мне, Иисус, я все равно от такой неожиданно­сти не пойму ничего". Иисус улыбнулся. "Корнилий, все ты понимаешь, хотя Я согласен с тобой, все-таки для тебя это неожиданная встреча". — "Нет, Иисус, я просто все представлял иначе, даже сам не знаю, как". — "Пойми, Корнилий, все тайное всегда становится явным. В этом суть жизни на Земле. Само таинство жизни и смерти является единым и вечным". — "Скажи мне, Иисус, вот уже 15 лет как умер мой отец, прах его я видел, ибо сам предал его земле, и неужели он сейчас на Небесах?" —

"Корнилий, у тебя все время перед глазами твоими образ отца твоего, а вот о душе, Духе Святом ни ты и никто другой просто не задумывались, хотя Я понимаю всех: представить невидимое — очень сложно. Но пусть Я буду для тебя доказательством, ибо Я пред тобой и гово­рю с тобой". — "Знаешь, Учитель, вот Ты рядом со мной, слышу я Тебя, но если сможешь, ущипни меня, сделай такую милость". — "Да, Корнилий, много лет пройдет на Земле, пока люди поймут все, но не все. Что ж, раз ты Меня просишь, то щипать Я тебя не буду, сейчас Я на твоих глазах растворюсь в пространстве, и Меня не будет несколько мгновений, но за эти мгновения Я побываю одновременно в Назарете и Капернауме". — "Иисус-Иисус, где Ты?" Молчание. — "Иисус!" — "Да, Кор­нилий, Я здесь". — "Ну Бог, ну Бог — действительно что-то необъяснимое. Иисус, Ты мне все доказал". — "Нет, Корнилий, еще не все. Подойди ко Мне".

— "Зачем?" — "Подойди, не бойся". Корнилий со страхом в глазах подошел. "Закрой глаза". — "Иисус, мне как-то неудобно". — "Закрой, закрой". — "Гос­поди, что я вижу — это же мой отец". — "Корнилий, говори с ним, ибо у тебя мало времени". — "Отец, можно ли мне обнять тебя?" — "Сынок, не бойся, это действительно я". — "Отец, скажи мне, где я сейчас?"

— "Корнилий, в том Царстве, в которое многие не верят". — "А что это вокруг летает, как птицы?" — "Это летательные аппараты. Для вас они пока "ог­ненные колесницы". — "А по земле снуют жуки же­лезные, что это отец?" — "Сынок, как тебе объяснить, это не жуки, а своего рода тоже колесницы, только без лошадей. Рано вам пока знать все, лишь время и про­гресс помогут людям". — "Отец, извини меня, что есть прогресс?" — "Мысль Божья, которая постепенно вне­дряется в умы человеческие и претворяется в жизнь".

— "Корнилий, твое время истекло". — "Отец, отец!"

— "Нет, Корнилий, это уже Я, Иисус". Корнилий стал на колени. "Господь наш Ты Всевышний, не­ужели я был там, в тайном месте, о котором Ты пропо­ведуешь?" — "Именно там, Корнилий, тебе понрави­лось?" — "Конечно, Учитель, ой, прости меня, Бог Ты мой. С этого момента я всю свою жизнь посвящу толь­ко Богу". — "Корнилий, в Боге проявляется Высший Разум. Это Истина. Высший Разум держит все в своих руках, даже жизнь твою да и окружающих тебя".

— "Иисус, ну почему же мы так живем?" — "Я пони­маю тебя, Корнилий, пока идет естественный отбор".

— "Как мне понять? И как долго отбор будет идти?"

— "Как бы тебе объяснить, в общем, все, что ты видел сейчас в Царствии Небесном, все через несколько ве­ков будет у людей. И вот нам нужно убедиться, как им будут пользоваться люди, ибо мозг человеческий един, в нем заложено сознание, но есть еще и подсознание или, если так можно сказать, — контроль Божий над_ сознанием. Вот многие говорят, что Бог видит все — это действительно так, ибо подсознание контролирует сознание человеческое и знает о любой личности все, даже интимные отношения, как бы человек ни скры­вал их". — "Учитель, Бог, я ни в чем не грешен. Правда, один раз я согрешил, но не по своей воле, а с прихоти своей: служанка была у меня, жена моего вои­на, ну я и не уде..." — "Хватит, Корнилий, Небесное Царство тебя рассудит точно так, как и служанку". —

"Но, Иисус, ведь было согласие". — "Корнилий, со­гласись, — была же и измена, лично Я понимаю блуд­ниц — это их грешный хлеб, могу понять привередли­вого мужа, которому изменяет жена из-за его гордой возвышенности, но если происходит чисто из-за прихо­ти, то тот будет наказан, так что извини меня, здесь Я уже не судья". — "Иисус, я огорчен". — "Корнилий, Я понимаю тебя, но успокойся: там грехи тебе будут прощены. Скажи мне, в то время у тебя была семья, жена своя?" — "Нет, не было". — "Что ж, тогда у той замужней служанки в любом случае появится болезнь, и она умрет, ибо она нарушила закон Небес". — "Иисус, она уже умерла". — "Значит, она получила облегчение для себя, и ее грехи смыты болями и стра­даниями ее". — "Да, Иисус, очень жестоко получается все по отношению к нам, людям". — "Корнилий, ска­зано: не воруй, не прелюбодействуй, не убивай, и все сказано не просто — это закон, закон энергии. И когда кто нарушает баланс, тот страдает, порой даже не понимая от чего, и Я попрошу тебя: чти и уважай все то, что сказано пророками Всевышнего". — "Да, но я же нарушил его. Сначала меня захватывал интерес, а сей­час берет страх перед Богом". — "Вот, Корнилий, мы и пришли к тому: страх пред Богом должен быть, ибо с Богом в Царствии Его придется жить, уважать и чтить все Божье. Истинно говорю: для всех придет время, когда вы посмотрите друг другу в глаза, и как будет стыдно в те мгновения. И еще что скажу тебе: чтобы как-то укротить соблазны телесные, Отец на Землю будет преподносить разнообразные формы болезни. То будет предупреждением, и вот в том случае нужно слу­шать свое подсознание". — "Иисус, я, наверное, не буду умирать, чтобы не нести наказание". — "Нет, Корнилий, скоро ты умрешь. Я не имею в виду бли­жайшие дни, годы — да и постарайся за эти годы сделать людям больше добра, остальное все само по себе изменится и простится". — "Хорошо что я гово­рю с Тобой, но ведь есть люди, которые просто не понимают и творят, что хотят, и будут творить во вред себе". — "Иисус, Бог Ты мой, с меня довольно". — "Корнилий, дай Я тебя обниму и сниму с тебя все, что ты накопил за свои прожитые годы". Корнилий зап­лакал: "Учитель, делай все, что считаешь нужным и дай Бог, чтобы Ты меня простил во всем". — "Так и будет, Корнилий, ведь ты для Меня сделал тоже очень много хорошего не только как для человека, но и как для Бога. Корнилий, что ты извлек для себя из нашего разговора?" — "Учитель, все достойное и чистое". — "Спасибо, что ты понял Меня. Я тебя еще навещу, Время Мое близится к началу Моего отбытия в Цар­ствие Отца Моего". — "Иисус, Ты меня убил, может, заберешь меня с собой сразу, чтобы я не мучился здесь?". — "Нет, Корнилий, но скажу одно: бойся молодого жеребца". — "Именно какого? Иисус, где Ты? Чудо, снова пропал. Конечно, стоит задуматься, ведь Он Бог, и Он прав во всем. Но для чего тогда же мы живем? Я, наверное, не все понял, но постараюсь прислушаться к своему подсознанию, но где оно?" — "Ищи внутри себя, и когда ты найдешь, о чем Я тебе говорил, ты все поймешь". — "Иисус, я Тебя не вижу, но буду ждать с нетерпением". Корнилий присел. "Господи, все то, что со мной произошло — Истина, в которую я поверил и никогда не отрекусь от нее. Но при чем здесь молодой жеребец — то стоит задуматься. Ну, Иисус, внезапно появился в моей жизни и внезапно исчез, оставив лишь только мои мысли или в мыслях моих остался Он — Он единый, в которого я уже верю. И зачем я Ему признался, что был со служанкой? Да-да-да, подсозна­ние контролирует мои поступки. Здесь мне все ясно. Спасибо Тебе, Учитель, и я снова жду Тебя".

— "Петр!" — "Я вас слушаю". — "Что ты как старший можешь нам сказать?" — "Матфей, Иаков, Иуда, Иоанн, мы все видели живым нашего Учителя, не спрашивайте вы меня, ответьте вы мне: вы Его ви­дели?" — "Да, Петр, видели, но что-то было неправ­доподобное. Вроде бы наш Учитель и нет, хотя образ был Его". — "Образ вы видели Его, и, значит, то был наш Учитель и никто другой. Вы же говорили с Ним, то почему вы задаете мне такие вопросы?" — "Петр, в чем дело?" — "Учитель, Наставник, извини нас, идет спор". — "Спор о чем?" — "О Тебе, Наставник". — "Я вас учил и буду учить: неужели вам непонятно, что Я воскрес?" — "Наставник, всем понятно и не понят­но". — "Что вы хотите еще увидеть? Неужели Я должен сгореть в огне ада, чтобы вам доказать, что Я Бог? Но Я уже был распят, и вот Я пред вами, что вам, Петр, еще нужно?" — "Наставник, извини и пойми: гонения церкви нас просто замучили". — "Нет, Петр, не вас, а Меня они унизили, а у вас все впереди". — "Скажи, Учитель, что, церкви больше не будет?" — "Петр, будет, но только она будет обновленной, хотя века ее преобразуют из церкви в Храм богохульства". — "Наставник, мы Тебя не понимаем, Ты нас прости. Но как нам относиться к этим Божьим местам?" — "Пока с душой, Петр, с душой". — "Наставник, но в тот день, когда Тебя предали, я ударил мечом человека, бил я его не от злости, бил, чтобы сохранить Тебя, да и всех нас". — "Петр, Андрей, Иоанн, Иаков, Матфей, неужели Я вас к этому призываю или призывал? Да, Я Бог, вы — Мои братья, будьте же одухотворенны, как и Я, ваш Наставник". — "Учитель, мы все понимаем, но нам трудно пока еще осмыслить все. Ведь вся труд­ность заключается в понимании, в сознании нашем, а легкость наша — есть в легкости Твоей, в Твоем вос­крешении". — "Да, вам еще многому придется учиться, слыша глас Божий, и вы будете такими, как и Я".

Первые восходящие лучи солнца согревали нео­быкновенный город — город Рим. Цвели деревья и кустарники, шумело все живое, но сознательное Творе­ние вставало и поклонялось идолам. Лишь немногие от страха перед большинством таились по подвальным строениям и отдавали свою душу в веру Христа. Пока о Нем никто не знал, но Писание пророков глаголило, что Он придет. Он был на Земле, жил, Его распяли, но Римская империя — империя зла и жестокости — все держала в тайне. Все 420 храмов отдавали свое почтение только идолам, изображающим не только тьму, но и жестокость по отношению ко всему живому. Рим цвел, богатые наживались, все нищие унижались, двор­цы гудели, наполняя свои палаты греховными оргиями, никто не думал о себе, думали лишь об удовольствии физическом. Город горел в пламени любви и в духов­ном обмане, цари смеялись. Чины чуть меньше царей унижались пред всевышними земными. Цветок рождался, жизнь угасала, но для людей было все наобо­рот, ибо над ними кружил вихрь или танец смерти. То был не пуп земли, то были лишь ветви жизненно­го пути. Я (Давид) видел все то чертополошество или чистое унижение человека не только пред своим телом, но и душой. Гонец из Иерусалима, посланный синедрионом, прибыл в Рим и встретился с Тиверием Кесарем.

— "Я ваш слуга и принес донесение". — "Кто и о чем меня просит?" — "Синедрион, больше я ничего не знаю. Вот вам послание". — "Уходи, я на днях разберусь и пришлю в Иерусалим своего следователя, но приго­товьте ему подаяния, он ко мне доставит их". — "Все будет сделано". — "Ступай отсюда, ибо занят я. И вооб­ще, почему так нагло ведут себя пришельцы (евреи)? Что ж, доложи синедриону, что очень скоро прибудет мой по­сланник, и пусть запомнят меня, но кто виновен в смерти невинного — тот будет наказан, ха-ха-ха!".

Синедрион был в ожидании, и вот случилось то, чего ожидали — гонец прибыл. "Уважаемое собрание, очень скоро здесь будет проверяющий, ибо Рим и его правители сами настаивают на проверке своих владе­ний". Ведущий встал и сказал: "Да, есть сила на свете свыше". — "Нет, мы выше той силы, и мы — наше собрание. Бог — правитель нищих, мы же, богатые и чтивые, есть и всегда будем на земле Богами над го­лодранцами". — "Уважаемый сани, — обратился один из священников из Назарета, а если все будет наоборот, что тогда делать нам?" — "Что ты имеешь в виду?"

— "То, что видело уважаемое собрание (распятие)".

— "Об этом пока будем молчать, а кто будет против, тот будет распят". — "Что ж, уважаемые, мне лучше промолчать, ибо вы так мудры". — "И все же, что вы хотели сказать?" — "Иисус жив, Он в данный момент находится в Иерусалиме, и я хочу уверить вас, уважае­мый ведущий собрания: нужно быть осторожным, тем более с Богом, а не с теми вылитыми идолами. В том вы все убедились, ибо идол недвижим, а Иисус после распятия предстал пред нами". — "Уберите его, стра­жа, на костер и принесите в жертву, как благочестиво­го". — "Уважаемое собрание, я сотник стражи, и я не выполню вашей просьбы или вашего требования". — "Почему?" — "Потому, что Господь Бог воскрес, и вы об этом знаете и хотите остаться безнаказанными". — "Всех на цепь". — "Нет, мои люди на то не пойдут, ибо они уже уверовали в нашего Иисуса, я повторяю: в нашего Иисуса Христа, нашего Бога, который жил с нами и говорил с нами. Вы убили Иоана Крестителя с нашей помощью, и не будет нам прощения никогда".

— "Уберите сотника". Толпа священников наброси­лась на него, как на дикого зверя. Через минуты по­слышался хрип и мертвое молчание. "Выбросьте тело зверям, пусть сожрут его, а Боги пусть сочтут это жерт­воприношением".

— "О-о-о, Наставник, Ты снова среди нас". — "Да, Петр, Мне нельзя задерживаться подолгу в тех местах, где Я уже бывал при жизни. Только что Я беседовал с Корнилием". — "Наставник, мы все, Твои Ученики, просим Тебя, побудь больше с нами". — "Хорошо, раз вы Меня еще полностью не понимаете, то Я так и сделаю: Я буду с вами".

— "Иисус!" — "Что, Давид?" — "Ты же мне обещал, что поговоришь со мной". — "Разве Я отказы­ваюсь, Давид?" — "Пока нет, но у Тебя времени очень мало, и я хочу с Мамой и с Тобой побыть вместе". — "Хорошо. Давид, ты знаешь, что Я люблю". — "Да, брат Мой, рыбу". — "Вот утром все вместе идем на рыбал­ку". — "Наставник, может, сеть взять?" — "Петр, ко­нечно, у нас будет очень большой улов, не так как в тот раз". — "Я понял Тебя, Наставник". — "Петр, все будет так, как Я захочу, а точнее не так, как люди захотят. Если они захотят жить в блаженстве Господнем, то они будут жить в нем, но кто не захочет житъ в нем, тот погиб­нет. Ученики Мои. Мне радостно быть рядом с вами, рядом с Мамой и братом Давидом". — "Наставник, нам тоже приятно быть с Тобой".







Date: 2015-07-10; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию