Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простор Небесный. Царствие Божье. 2 page





Я вышла на улицу. "Иисус, Тебя разве арестова­ли?" — "Нет, Мама. Я отлучусь дня на два в Иеру­салим. Попрошу Тебя, не рассказывай об этом ни­кому. За Меня не беспокойся, Я вернусь. Мама, дай Мне то сукно, оно понадобится Мне. Ученикам ска­жи, чтобы они готовились в дорогу, ибо по Моему прибытию мы сразу отправимся в Вефавару". — "Хорошо, Иисус, все так и сделаю".

 

К Антипе зашел Пилат, тот лежал без движения. "Хочешь ли ты прямо сейчас избавиться от своего недуга?" Антипа закрыл глаза. "Когда-то ты хотел видеть чудо и требовал его от Иисуса, вот сейчас ты увидишь чудо. Я привез к тебе Иисуса. Согласен ли ты, чтобы Он вошел сюда?" Антипа снова закрыл глаза. "Вижу, богохульник, что согласен. Сейчас я Его позову сюда". Через несколько мгновений Иисус стоял у изголовья Антипы Ирода. По глазам было видно, что Антипа удивлен такому странному визи­ту. Иисус накрыл Антипу тканью, она вся светилась. Антипа закричал, в момент стал шевелить ногами. "Отец Мой Небесный, прости чадо, ибо оно уже все поняло и признает свои ошибки", — сказал Иисус. Сняв ткань с Антипы, приказал ему встать, тот сра­зу встал. "Что со мной случилось? Понтий, ответь мне". — "Нет, Антипа, не я должен отвечать тебе на твой вопрос, а Иисус". — "Злость и неверие твои чуть не убили тебя. Сам виноват и винить можешь только себя". Антипа опустил голову. "Что ж, Иисус, спасибо Тебе. Мне стыдно пред Тобой. Извини меня. С этого дня я постараюсь изменить себя и свое мне­ние по отношению к Тебе". — "Мне приятно слы­шать такие слова от тебя. Будем надеяться, что так и будет. Мне нужно отправляться в обратный путь, ибо Меня ждут".

"Иисус, — обратился Понтий,— еще не все. По­жалуйста, помоги Сафаиту, он вне себя". Иисус улыбнулся. "Я вам обещаю". — "Спасибо Тебе еще раз, Иисус". — "От души ли вы говорите?" — "Иисус, Ты сам видишь и чувствуешь, что мы не лукавим". — "Оставайтесь такими же". Иисус уда­лился.

Понтий с Иродом остались наедине. "Антипа, что ты можешь сейчас сказать о "лжепророке"? — "Не знаю, Понтий, не знаю. Мне до сих пор страш­но за самого себя. Мне кажется, я уже был в том Царствии, о котором всем говорит Иисус. Только это Царствие мне показалось слишком темным". — "Да, Антипа, нам следует задуматься над своим по­ложением. Чувствую, что нас с тобой ждет впереди что-то неприятное, и мы еще встретимся с Иису­сом". — "Понтий, не загадывай раньше, ибо все может так и случиться".

Иисус благополучно добрался до Иерихона. С большим волнением Его ждали все мы. "И еще раз: слава Отцу Нашему. Ты, Сыночек, вернулся цел и невредим". — сказала Я. "Учитель, где Ты был?" — "Братья Мои, пусть это пока будет небольшой тайной, о которой со временем вы узнаете". К Иису­су подошел Иуда и поцеловал Его. "Иисус, я тоже волновался за Тебя". Иисус долго смотрел в глаза Иуды. "Что ж, Иуда, если ты волновался, значит, повод был. Давид, подойди сюда. Помнишь ли ты того священника, по приказу которого лишили тебя матери твоей?". — "Да, Учитель, помню". — "Сей­час он наказан — рассудка своего лишился он". Иуда покраснел, стал нервничать. Он не знал, что ему делать. Мы все заметили. "Учитель, прости свя­щенника, жалко мне его". — "Ладно, Давид, быть по-твоему".

"Учитель, что будем делать дальше?" — обра­тились Ученики. "То, что и делали. Братья Мои, отправимся в Вефавару. Нас ждет Иоанн Крести­тель. В путь, братья Мои".

Минуло две недели. Сафаит пришел в себя и сразу же посетил Ирода. "Антипа, я был болен не­понятной болезнью". — "Сафаит, я тоже был бо­лен". — "И кто же тебя исцелил?" — "Тот, кото­рого мы не признаем, а должны бы сделать это. Ведь, уходя отсюда, Он сказал, что через две неде­ли к тебе вернется твой разум, так все и случилось".

— "Антипа, ты хочешь сказать, что Он есть и вправду Сын Божий?" — "Да, Сафаит, именно". — "Да ты с ума сошел". — "Нет, наоборот, он ко мне вернулся". — "Но я лично, как священник, не остановлюсь на этом". — "Что ж, твое дело, тебе решать свою судьбу". — "Антипа, у меня созрел план: Иисусу я нанесу рану духовную". — "Да, Сафаит, твой разум не полностью вернулся к тебе".

Вошел Пилат. "О чем вы спорите здесь?" — "Об одном и том же", — ответил Сафаит. "Разве вам мало того, что случилось с вами?" Антипа не вы­держал, вышел. "Сафаит, остановись, пока не по­здно". — "Нет, Понтий, я священник и не позво­лю голодранцу прославлять Себя как Бога. Он уни­жает все святое. Да на нас скоро и люди смотреть не будут. Храмы наши уже пустуют. Люди слуша­ют только Иисуса, нас же обходят стороной". — "Значит, вы не можете так говорить убедительно, как говорит Иисус. И учиться вам нужно у этого Бога-Человека". — "Понтий, о чем ты говоришь, ты что, тоже болен? Если так, то я намерен отпра­виться в Рим и доложить все властям. Твое пове­дение, Понтий, говорит о том, что ты поддержи­ваешь самозванца". — "Сафаит, не нужно так го­ворить со мной, ибо я без Рима могу лишить тебя твоего сана". — "Что ж, посмотрим, но очень ско­ро я вам с Антипой сделаю один подарок".

Понтий вышел. Сафаит же остался наедине со своими планами.

 

Варавва добрался до Иерусалима. И снова но­чью зашел в дом Осии, тот его не ждал. "Варавва, разве тебя не арестовали? По городу ходят слухи, что ты убил одного из воинов священника Сафаи­та". — "Осия, никого я не убивал. Это меня хоте­ли убить. Да и нож мой остался у тебя". — "Ва­равва, он до сих пор находится в том месте, где ты его оставил". Варавва подошел к двери и взял свое орудие. "Раз на меня уже охотятся, то я в долгу не останусь. Сначала я порешу Сафаита, ибо мерз­кий человек может сделать что-то непоправимое".

— "Как ты это сделаешь?" — "Очень просто. И это уже не твое дело. Дай мне лучше вина. Для начала я хочу упиться и побыть наедине. Мне на­ходиться там легче, чем здесь, я имею в виду зем­лю". Осия налил ему вина. "Поставь сосуд побольше предо мной, а сам иди отдыхай. И постарайся не мешать мне думать". — "Какой мыслитель на­шелся! Может, ты тоже Сын Божий?" — "Может, Осия, все может быть". Осия рассмеялся. "Варав­ва, может, ты благословишь меня?" Варавва взял нож: Ну, дорогой, сейчас я тебя точно благослов­лю". — "Я пошутил, ты что, не понимаешь шу­ток?" — "Понимаю, но не такие, как ты излага­ешь. Учти, Осия, и на сей раз я тебя прощаю. Прошу тебя, не доводи меня до собачьей злости". — "Нет, нет, лучше я буду отдыхать".

Иродиада — вторая жена Антипы Ирода — дру­жила с Сафаитом. Сафаит полностью полагался на дружбу, ибо у него был интим с "девицей". У него созрел план, который впоследствии войдет в исто­рию на многие века. Встретившись с Иродиадой, он сразу же спросил: "Знаешь ли ты Иисуса?" — "Да, знаю. Он был недавно здесь и исцелил Антипу". — "А Иоанна Предтечу? Самозванного крестителя?" — "И его я знаю".—"А знаешь ли, что он говорит о таких, как ты?" Иродиада покраснела, ибо прошлое ее было запятнано черными любовными делами. "Вот я и решил: Иисуса пока не будем трогать. По­стараемся причинить Ему душевное страдание че­рез смерть Иоанна Крестителя". — "Сафаит, ты со­бираешься убить его?" — "Нет, не я, мы сделаем с тобой вместе". — "И как это будет выглядеть?" — "Да очень просто. Я знаю, что у Антипы скоро день рождения, вот на празднике ты насыплешь ему в вино порошок, он его одурманит, ведь Антипа тебя очень любит и выполнит любую твою прихоть". — "Что я должна просить у него?" — "Попроси у него в подарок голову Иоанна. И чтобы ее преподнесли на подносе. Я думаю, что в таком состоянии он на все согласится, а я тем временем постараюсь Иоан­на посадить на цепь в одной из крепостей близ Махеры. Это тайная моя крепость, и никто о ней не знает, кроме тех, кто служит в ней". — "Что ж, Сафаит, я подумаю и скоро дам тебе свой ответ". — "Иродиа­да, не медли, ибо я буду ждать ответа с нетерпением".

Иродиада думала: раз я уже живу со вторым сво­им дядей — значит, я блудница, а Иоанн о таких, как я, говорит, как о грешницах, следовательно: я должна согласиться. Я попрошу Антипу, чтобы он мне сделал приятное: на большом подносе препод­нес голову Иоанна Крестителя. Думаю, что все так и будет. Вот будет потеха для всех. И для акции воз­мездия я привлеку свою дочь Соломию)... Да".

ИЕРУСАЛИМ. Корнилий сразу же по прибытии в Иерусалим встретился с Понтием Пилатом. "Кор­нилий, я рад встрече и хочу тебя спросить, что зас­тавило тебя обосноваться здесь?" — "Понтий, чу­тье неприятное привело меня сюда. Само сердце под­сказывает мне, чтобы я находился здесь". — "И все-таки, Корнилий, если от чистого сердца?" — "Если от чистого сердца и моей доброй души, то я отвечу прямо: здесь я нахожусь только из-за того, что ско­ро в Иерусалим войдет Сын Божий Иисус. Я в дол­гу пред Ним и обещал Ему, что я буду находиться всегда рядом с Ним".—"Не пойму я ничего,—ска­зал Понтий. — Иисус что, околдовал всех нас? Мы дела свои запустили и говорим только о Нем". — "Понтий, мы радоваться должны, что живем во вре­мена Сына Божьего, ибо мы видели Его и общались с Ним. И мы должны охранять Его, как глаза свои, данные нам Богом". — "Я-то лично верю в Него и в Его проповеди". — "Но, Понтий, посмотри, что тво­рится вокруг. Церковь стоит против Него, Ирод против". Понтий улыбнулся. "Корнилий, я все знаю, и мне об Иисусе, так же как и Ироду, известно все. Он пророчит бессмертие человека. Корнилий, ты то лично видел хотя бы одного из тех, кто вернулся из Царствия тьмы? Если ты видел и встречался с та­кими людьми, то не скрывай и скажи мне, кто они, где живут?" — "Понтий, мне пока тоже не все по­нятно. Творить чудеса Иисус умеет— я сам видел, и мне кажется, что Ему нужно отдать дань уважения и принять Его всем сердцем. А когда наступит наш час, и мы уйдем во "тьму", тогда и убедимся, что есть что. Ведь жили Моисей и Илия, которые ясно говорили, что грядет на Землю Сын Божий по име­ни Иисус, так почему же мы сомневаемся? Не верить пророкам, значит не верить самим себе и всему тому, что мы видим".—"Ты прав, Корнилий, лично я кое-что видел, и оно меня полностью убеждает в том, что за Иисусом кто-то стоит. А тот, кто стоит за Ним, выше нас во всем, и если Он выше нас, то почему не появится пред всеми нами?" — "Понтий, а Иисус, ведь Он посланник. Он пред нами, и что ты хочешь еще увидеть?" — "Не знаю. В любом случае я буду всегда стоять на стороне Бога-Человека Иисуса. Хочу, чтобы моя совесть была чиста не только пред Богом, но и пред собой и всей моей семьей".—"Кор­нилий, я тебя понимаю, меня тоже что-то тревожит. Ты помнишь Сафаита?" — "Конечно, Понтий, по­мню". — "Видишь ли, он действует от синедриона, и он может что-то свершить против Иисуса. Оста­новить его я пока не имею права. И что делать в этом случае — я не знаю. На данный момент мне все рав­но: есть Иисус или нет Его. Он не разбойник и не убийца. Пусть себе живет и проповедует Свое. Но есть и другое — люди, которые не верят Ему, с од­ной стороны, с другой стороны — они Его боятся, и если бы ты послушал, что они доносят мне об Иису­се — что-то нечеловеческое. Я порой и сам думаю: люди, люди, если вас сотворил Бог, то почему вы такие?" — "Понтий, мне кажется, нищий человек ничего плохого не скажет об Иисусе, а те, у кого карманы набиты динариями, тот будет лить грязь на Него, сколько хочешь".

В палату вошла Клавдия. "Вы снова спорите?" — Да нет, Клавдия, просто мы беседуем об Иису­се". — "Смотрю я на всех вас и удивляюсь, вы толь­ко беседуете о человеке, который послан на Землю Богами, нет бы помочь Ему в чем-то. Ведь сами зна­ете, как трудно Ему. Преодолевая пешком такие рас­стояния, одним словом, из нас никто бы не выдер­жал таких трудностей". — "Клавдия, успокойся и прикажи слугам, пусть накроют нам стол, и мы там продолжим наш разговор. Пойдем, Корнилий". — "Хорошо, Пилат, только давай пока больше не бу­дем затрагивать эту тему". — "Я согласен. Ты уже нашел место, где будешь жить?" — "Да, мой дом еще цел, и я там обосновался, недалеко от твоего Двор­ца". — "Тот дом, в котором когда-то жил твой отец?" — "Да, Понтий". — "Но ведь он похож на хижину. Ты можешь жить у меня". — "Нет, Понтий, спаси­бо. Мне родное дороже". — "Да, Корнилий, ты из­менился, хотя как сказать".

 

Отойдя несколько миль от Иерихона, мы оста­новились на отдых. Иисуса окружили Ученики и все, кто следовал за нами. "Иисус, — обратился Александр,— можно ли Тебя спросить?" — "Да". — "Вот я, можно сказать, бывший священник, поклонялся идолам, но когда прочел книгу Моисея, я изменил свое мышление. Вроде бы все понятно и непонятно. Вот Царствие Божье, как всех оно нас разместит? Ведь сколько людей жило до нас и будет жить после нас. Хватит ли всем нам там места?" Иисус улыб­нулся: "Давид, брат Мой, ответь им" — "Хорошо, Учитель. В Царствии Божьем места всем хватит, оно нескончаемо, ибо есть Простор Небесный, и в нем нет ни начала, ни конца, как и роду человеческому". — "Молодец, Давид, спасибо тебе. Александр, тебе все понятно?" — "Учитель, я-то понял, но не до кон­ца. Вот когда попаду туда, вот тогда все полностью пойму". — "Александр, не переживай, будешь ты в раю жить жизнью вечной". — "А что такое рай?" — "Обитель Божья, причал духовный всех верующих людей". — "Зачем вообще мы живем здесь?" — Дух Святой, душа твоя в твоем теле набирает силу и пол­ностью утверждается для дальнейшей жизни в Бо­жьем Царствии. Тело только плоть — основа для души. Тело смертно, душа же вечна. Александр, не буду Я тебя утруждать такими ответами". — "Да, Учитель, Ты есть Бог, несущий по Земле знания не­бесные, и со временем Тебя будут понимать все".

"Учитель, Учитель, смотрите на Небеса". Все вста­ли и увидели, что к нам приближается огненный шар. Братья, вы знаете, что это и кто это. Остальные же успокойтесь, смотрите и убеждайтесь в том, что Бог реален. Вы сейчас увидите духовных братьев Отца Моего". С шипением шар коснулся земли, из него вышли Моисей и Илия. "Иисус, пусть все люди пой­дут сюда". На что не все решились, но большая часть подошла, и все стали на колени.

"Люди, вы есть дети Божьи. — сказал Илия, — и среди вас находится истинный Бог-Иисус Христос, Сын Повелителя Царствия Божьего. С момента рож­дения Сына Божьего Его имя станет на Земле сим­волом Веры во Всевышнего. Вы видите, какие труд­ности переносит Он ради спасения ваших душ и что­бы доказать всем людям то, что Он есть Истина, Он будет распят на кресте в муках и страданиях. На тре­тий день Он воскреснет и явится пред вами, и вы больше убедитесь в Его Истине. Спросите: неужели только через распятие нужны такие доказательства? Да, только так. Если будет иначе, люди просто не поймут Силу Господню, а воскрешение докажет всем вам, что Человечество воистину бессмертно. Нам проще бы было забрать Нашего Сына и Брата в Царствие Божье, но Господь Всевышний желает до­вести начатое им до конца, а точнее, до начала но­вой эпохи, эпохи рождения христианства". Люди стояли и не понимали всего, что было сказано. "Да­вид, подойди к нам". Давид подошел. "Ты изучил Книгу Господню?" — "Да, изучил. Я могу писать и читать". — "Вот наступило время, и ты должен вер­нуть ее нам. Не жалей об этом, ты напишешь боль­ше. И когда придет твое время и твоя душа вернется в Божью Обитель, то ты получишь особое вознаг­раждение от Создателя и Творца. А сейчас тебе суж­дено быть все время рядом с Иисусом. Запоминать и записывать все события, которые будут происходить не только с Ним, но и со всеми вами. Дева Ма­рия, Ты храни ту ткань, и она будет являться во все века доказательством того, что Землю посещал Бог. Об Иисусе не жалей, ибо в жалости не найдешь Ты успокоения. В воскрешении Его увидишь Ты Свою радость и Сына Своего, ибо все должно вершиться по Божьему писанию. "Давид, подай мне Книгу, дитя ты наше, спасибо тебе за то, что в раннем возрасте понял свою принадлежность и проник всей душой в слово Божье. Иисус, сейчас веди людей в Вефавару. Мы же вернемся в Царствие Всевышнего".

Шар снова зашипел, образовав вокруг себя фио­летовое облако. Люди стояли, как статуи, вросшие своим основанием в землю, ибо они видели чудо из чудес. Шар внезапно исчез.

"Иисус, мне сейчас все стало понятно, ибо очи мои видели и уши слышали все", — сказал Алек­сандр.

"Люди, братья Мои, вы видели и слышали, что было сказа, но посланцами Всевышнего, теперь вы все знаете обо Мне, и я попрошу вас: идите во все селения и расскажите людям о том, что вы видели, испытали. Не приукрашайте ничего, говорите всю прав­ду, Я же с Учениками пойду на встречу с Иоанном", — сказал Иисус.

— "Учитель, можно, и я пойду по всем селениям и в каждом Храме Божьем буду рассказывать о Тебе?" — обратился к Иисусу Александр. "Нет, Александр, ты Мне нужен, ты должен быть свидетелем Моего распятия, и после того, как дух покинет Мое тело, тебя сразу заберут в Царствие Божье". — "Зачем, Учитель?" — "Там все узнаешь. Не бойся, ты попа­дешь туда без мук и будешь в теле, но пока никому не сказывай". — "Хорошо, Учитель. Неужели я это заслужил?" — "Да, ибо ты жил рядом со Мной и бу­дешь жить всегда".

— "Давид, Я думаю, что ты запомнил все, что было сказано тебе?" — "Да, Учитель", — и Давид запла­кал. "Почему ты плачешь?" — "Учитель, плачу я от радости, ибо после распятия Ты все равно вернешь­ся к нам". — "Конечно, вернусь, ибо этому всех вас

учу".

— "Мама, не нужно слов". — "Да, Иисус, понятно все и так".

"Братья Мои, идемте навстречу новому светло­му дню".

 

ВЕФАВАРА. Найти Иоанна не составляло труд­ности, ибо все люди только и говорили о нем. Уви­дев нас, Иоанн сказал: "Вижу пред собой орла не­бесного, который таинства все рушит божьими дея­ниями".— "Иоанн, ты вершишь то же самое". Они обнялись, как родные братья.

— "Иоанн, Мне нужно с тобой поговорить". — "Иисус, что нового можешь мне сказать?" — "Судь­ба твоя Меня тревожит". — "Иисус, за мою не бес­покойся. Тебя нужно сохранить". — "Иоанн, сам зна­ешь, что Я вечен, но то, что случится — лишь вре­менное страдание пред ярким светом возрождения. С муками своими Я заберу все грехи человечества". — "Иисус, может, рано об этом говорить?" — "Да нет, Иоанн, подходит время, и молчать не стоит, и

скрывать не нужно ничего". — "Что ж, Господь Иисус, чувствую, что я вижу Тебя на Земле в после­дний раз. Иисус, идем со мной, пусть воды Иордана утвердят нас и будут свидетелями Крещения Господ­ня. В крещении наши души наполнятся силой, кото­рая поможет перенести все страдания и лишения наши". Взявшись за руки, они вошли в воды Иорда­на.

"Иисус, я благословляю Тебя именем Всевышне­го Отца Нашего. Пусть Крещение будет напоминать всем людям о том, что Бог един пред людьми. Иисус, погрузись с головой в прохладные воды, и пусть вода оповестит все живое, что Господь принял Крещение от Иоанна Предтечи". И сразу же в Небесах появи­лось яркое свечение, от которого исходил луч бла­женства и Божьей справедливости. Свершилось то, что и должно было свершиться: сам Всевышний ут­вердил Бога на Земле. Народ стоял на коленях пред своим Отцом Небесным и пред своим бессмертием. Ликовало и радовалось все живое.

Я увидела свою бабушку и Ангела. "Ой, бабуш­ка Рахиль, Я не ожидала тебя". — "Мария, запомни эти минуты: Твой Сын и мой Внук с этого момента будет являться хранителем душ наших и оберегом всего телесного на Земле".

Выйдя из вод Иорданских, Иисус подошел к нам. "Мама, блаженная Вечность приняла Меня в свою благодать". — "Сынок, Я все видела и очень рада за Тебя". — "Иисус, не могу я Тебя назвать своим вну­ком, потому что не мы есть Начало, Ты стал впереди изначального и всегда будешь стоять впереди". — "Спасибо вам за откровения, ибо Дух Святой стал единым для всех нас". — "Иисус, Тебя зовет Иоанн, подойди к нему".

"Иисус, только что я услышал глас небесный, что за мной идут, зачем идут, Ты знаешь". — "Да, Иоанн", — они снова обнялись. И тут появились легионеры, которые немедля стали избивать Иоан­на и разгонять людей. "Иисус, уходи отсюда в Вифанию и там Ты узнаешь все обо мне, и пусть мои Ученики идут с Тобой вместе. Уже однажды Господь нас свел с Тобой, и я надеюсь, что-то повторится — произойдет не на Земле, но все же произойдет. Знай, что я любил жизнь таковой, какой она была для меня, и буду любить всегда". Один из воинов силь­но ударил Иоанна в живот. Он упал, изо рта пошла кровь. Иисус сказал: Я — Господь и повелеваю тебе, Иоанн, встань". Иоанн встал, и его снова ударили, он снова упал. "Иоанн, встань". Иоанн встал. Кто-то из легионеров бросился наутек, крича; "Это мес­то проклято, дьяволы, дьяволы!" Иоанна привяза­ли к колеснице, и вместе с ним легионеры удалились в неизвестном направлении.

"Дети Мои, вы видели жестокость человеческую. На ваших глазах избивали не человека, избивали все святое, что есть в человеке, и тот, кто причастен — будет наказан, — сказал Иисус. — Не опускайте свои головы пред нечестивыми, ибо вы покажете им свою слабость. Пусть ваши души прозреют полнос­тью, видя страдание помазанников Божьих. Ничто не проходит бесследно в памяти людей. В памяти людской мы останемся навсегда, а Царствие Божье

отдаст всем страдальцам свою любовь, которую мы не почувствовали на Земле". — "Учитель, мы еще увидим Иоанна?" — спросили Ученики. "Да, в Цар­ствии Небесном встретитесь с ним".

К Иисусу подошел Давид. "Иисус, я узнал одно­го из воинов, он убил мою маму. Я думаю, что это воины того священника, который хотел забрать мою Книгу". — "Давид, Я тебя понимаю".

В двенадцати милях от Иерусалима находилась тайная крепость-тюрьма Махерусь, которую содер­жал Сафаит. Иоанна поместили в холодный подвал, кишащий ползучей нечистью. Дабы он не сбежал, был прикован цепью, как ярый зверь, который на­творил что-то непоправимое. Иоанн ждал своей уча­сти. В какое-то мгновение в подвале появился яр­кий свет и пред ним стал Ангел Господний. "Иоанн, ведаю о тебе я все, как человека тебя я понимаю, но вижу тебя уже в другом облике. Ты послан небеса­ми, ими же и призван". Послышался шум ключей, дверь в подвал отворилась. Ангел исчез. В подвал в сопровождении воинов вошел Сафаит. "Ну, пророк небесный, сможешь ли ты сохранить себя, ведь ты помазанник Божий, сохрани себя именем Его". — "Сохранность свою я получу на небесах и тебя ждать там буду с нетерпением, ибо вслед за мной придешь и ты в объятия мои". — "Смотри, какой гостепри­имный. Что ж, я не откажусь навестить тебя в твоем Царствии, — Сафаит громко рассмеялся. — Может, там меня ты и угощать будешь снадобьями и вином". — "Ты не заслуживаешь, чтобы тебя там угощали". —"Что ж, если я не заслуживаю, то, Иоанн, я твоей голове буду преподносить разнообразные угощения. Только попрошу тебя, не отказывайся от них, ешь их с наслаждением души своей и немного можешь Богу своему оставить, дабы не скучно было вам. Сейчас пред тобой я твой Бог и твой повелитель, а что там, на Небесах — мне неведомо". — "Узнаешь, да поздно будет". — "А я туда и не спешу". — "Да нет, ты уже там. Свой путь ты проложил себе в сию минуту и сей день". — "Молчи, мерзавец, оборва­нец, нищий". — "Да, мои одежды оборваны, но не душа моя. Ее-то ты и не тронешь, ума не хватит". — "Что же, попрощайся со своей умной головой". Са­фаит подозвал одного из спекулаторов. "Голова мне нужна этого безумца. Доставишь голову Иоаннову во дворец Ирода. Смотри, чтобы на подносе она была, ибо я ее буду угощать всеми сладостями зем­ными". Сафаит вышел и отправился к Ироду на праз­дник — день его рождения. В подвале послышался крик. Через несколько минут наступил покой духов­ный. Голову обмыли и завернули в тряпье, тело же ночью вывезли и распяли в Вифании. Все делалось тайно, ибо боялись своих злодеяний. На кресте, где был распят Иоанн, была прибита табличка с надпи­сью: "Этот нищий есть Бог без головы. Голова же ушла на небеса принять Крещение от Всевышнего".

ИЕРУСАЛИМ. Во дворце Ирода готовились к торжеству в честь рождения Антипы Ирода. Анти­па находился в своей палате. Иродиада с Соломией готовили бальные платья. Все были заняты своими делами.

"Соломия, сможешь ли ты исполнить одну мою просьбу?" — "Мама, какую именно?" — "Слышала ли ты об Иоанне Крестителе?" — "Да, мама, и даже знаю, какую грязь он льет на нашу семью. Почему отец как царь не расправится с ним?" — "Соломия, он боится наказания, ибо уже был наказан. Давай обманем мы его". — "Каким же образом, мама?" Иродиада рассказала ей о своем плане. "Мама, как это будет прекрасно. Все гости будут в шоке от уви­денного". — "Соломия, попрошу тебя, исполни все ради меня". — "Мама, я тебя не подведу".

Прибыл Сафаит. "Иродиада, готова ли ты?" — "Да, Сафаит, готова, и не только я. Все сделаю, как и договорились". — "Хорошо. Когда увидишь, что все пьяны, высыпь порошок ему в вино, а подарок уже будет во дворце. И постарайся сделать так, что­бы Пилат с Клавдией сидели рядом с Антипой". — "Сафаит, все будет сделано".

ВИФАНИЯ. Можно сказать, город стал городом скорби Божьей. Войдя с Учениками в Вифанию, Иисус увидел страшную картину: окружив, люди стояли у обезглавленного распятого тела. Мы подо­шли ближе. Я не выдержала и заплакала. Иисус об­нял Меня. "Мама, успокойся. Клянусь пред Тобой и Отцом Моим: эту церковную мерзость буду искоре­нять в каждом веке и оставлю лишь только достой­ных". — "Иисус, помнишь, Я Тебе говорила, что вижу шрам на шее у Иоанна, вот все и исполнилось".

— "Мама, когда найдем голову Иоанна, лишь тог­да предадим его тело земле. Петр, возьми Учеников и снимите тело с креста. Мама, дай Мне ткань".

"Вот, Петр, вам ткань, накройте ею тело и спрячь­те за городом в холодной пещере. Когда найдем мы его голову, то предадим тело земле в тайном месте, чтобы никто не знал, ибо и над покойным телом не­чисть может надругаться еще раз". Тело сняли. "Иоанн, брат ты Мой, не прошу Я у тебя прощения, хотя и смог бы не допустить такого. Суждено нам все испытать на себе, и пусть все люди смотрят на настоящую жестокость, которую творят наши про­тивники. Иоанн, ты был человеком чистой души, которая творила только добро. Душа твоя несла Божье тепло в сердца людей. Знаю, что в страшную минуту ты нашел себе покой у Отца Моего, и пусть райская благодать будет твоим успокоением и уми­лением. Братья Мои, не опускайте свои головы, дер­жите их гордо и пока не думайте о мести. Мы — помазанники Божьи, но не судьи. Иоанн был пре­дан всем сердцем и телом слову Божьему, и таким он остался. Его могущество было в деяниях, и вся священная рать боялась его духовности, ибо унич­тожить таковую невозможно. И тогда они надруга­лись в своей прихоти над телом Иоанна".

Понтий с Клавдией прибыли во дворец Антипы в тот момент, когда веселье набирало свою темную силу. Танцуя, охмелевшие гости даже не подозрева­ли, что на Земле, на которой они живут, случилось непоправимое.

"Понтий, не нравится мне этот пир хищников", — сказала Клавдия. "Клавдия, молчи пока, немно­го побудем и вернемся домой. Я тоже чувствую что-то неладное. Вот посмотри, как нагло ведут себя Иродиада и Соломия". Иродиада, увидев Понтия с Клавдией, сразу подошла к ним. "Понтий, Клавдия, я рада, что вы прибыли. Ваши места рядом с Антиной, можете присесть". — "Спасибо, Иродиада. Клавдия, идем. Антипа, мы поздравляем тебя с днем рождения и думаем, что все веселье пройдет на дос­тойном уровне". — "О чем говоришь, Пилат? Ис­пей лучше вина и веселись, ведь неизвестно, сколько нам осталось жить." —

"Вот именно, Антипа, в том и дело. Бог знает, сколько нам осталось".

"Понтий, — обратилась Клавдия, — ты замеча­ешь, что Аптипа не пьян, но он находится под ка­ким-то влиянием". — "Клавдия, посмотри вокруг: они все находятся под влиянием". — "Нет, я чув­ствую, что с ним что-то неладное".

"Понтий, я хочу выпить с тобой". — "Что ж, Ан­типа, я не против". Выпив немного вина, Антипа мо­ментально потерял облик человеческий. "Понтий, я же говорила тебе, что с ним что-то неладное". — "Клавдия, сейчас и я заметил и чувствую: что-то дол­жно свершиться. Не лучше ли нам уйти отсюда?" — "Нет, добудем до конца. Я хочу увидеть то, что про­изойдет". — "Да, но почему ты так уверена в том, что что-то должно произойти?" — "Понтий, я скры­вала от тебя, а сейчас думаю, что настало время от­крыться пред тобой. Однажды я говорила с Мате­рью Иисуса, и она мне поведала то, что должно про­изойти с ее Сыном и Иоанном Крестителем. Вот поэтому я волнуюсь и жду предсказанного". — "Клавдия, это вымысел". — "Нет, Понтий, не вы­мысел, а предсказание, и Матери Божьей я верю больше, чем тебе". — "Да, Клавдия, а я-то надеялся на тебя". — "Но я говорю правду истинную, ведь ты сам ведаешь обо всем, но не хочешь признать". — "Да все я признаю, только пойми и ты меня. Я ведь не простой человек, я прокуратор, слуга Римской Империи". — "Ну, Понтий, раз так, то жди чуда, которого Господь нам никогда не простит".

Date: 2015-07-10; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию