Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Начальник Камводпути В. И. СИЛИН 5 pageВ период судоходства ежедневно дается информация о габаритах пути, уровнях воды и состоянии навигационного оборудования. Схема судового хода реки Чусовая издается Камским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства и рассылается за плату заинтересованным предприятиям и организациям. На реке Чусовая в границах листа карты расположены Городищенский рейд, грузовые и служебные причалы АОЗТ «Прикамлес», плотовой рейд Пермского ЦБК и отстойно-ремонтный пункт порта Левшино. Условия судоходства на данном участке затруднены из-за двух мостов и обширной охранной зоны подводных переходов (нефтегазопроводов). Кроме того, у левого берега имеются затопленные суда и плоты; на судовом ходе возможно появление плавающей и полузатопленной древесины.
ДЕВИАЦИОННЫЙ ПОЛИГОН находится на участке 2276,7 - 2279,8 км в районе устья реки Чусовая. Характеристики полигона можно получить у диспетчера движения ООО «Камская судоходная компания».
ЗАТОНУВШИЕ СУДА с частями над водой лежат на 2283,1; 2280,5 и 2277,1 км у правого берега и на 2280,1 км у левого берега.
ПЕРМСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ включает в себя гидроэлектростанцию, бетонную водосливную плотину, земляную плотину и судоходные сооружения. Судоходные сооружения гидроузла состоят из аванпорта с защитными дамбами, шестикамерного двухниточного шлюза, верхнего и нижнего подходных каналов. Подробные сведения о Пермском судоходном шлюзе и порядке шлюзования приведены на листе 11.
ПОРТ ЛЕВШИНО расположен в городе Перми. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от селения Городище (2421 км) до Пермских шлюзов (2275 км). Описание порта дано на листе 11.
ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ШЕМЕТИ, расположенный на 2304,5 км у правого берега, предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий. Суда подходят к дебаркадеру, глубина у которого не менее 3,5 м.
УКРЫТИЕ ГОРОДИЩЕНСКОЕ, расположенное на участке 2282,5—2280,5 км у левого берега, предназначено для судов и составов. Укрытие защищено от ветров восточного и северовосточного направлений. ЗАТОН.МЕЖДУРЕЧЬЕ ЗАОЗЕРСКОЙ РЭБ, расположенный на 2280,5 км у правого берега, используется для отстоя и ремонта флота. В затоне имеется слип, причалы для скоростных судов и нефтебазы. Связь с диспетчером по ремонту флота осуществляется на УКВ, канал 22, позывной '\Заозерье-БПУ. ПУНКТ ОТСТОЯ И РЕМОНТА СУДОВ, расположенный на 9,0 км реки Чусовая в левобережном заливе реки Васильевна, предназначен для отстоя и ремонта флота порта Левшино. Здесь имеется служебный причал, док-кессон и мастерские. ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ НГДУ «ПОЛАЗНАНЕФТЬ», расположенный на 2312 км в заливе реки Полазна у левого берега, предназначен для ремонта и отстоя флота. Здесь имеется причал для стоянки и ремонта флота, представляющий собой железобетонный полуоткосный пирс длиной 60 м, шириной 20 м. ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ АОЗТ «ПРИКАМЛЕС», расположенный на 3,6 км у левого берега реки Чусовая, предназначен для стоянки и отстоя флота. Здесь имеется причал для стоянки и ремонта флота, представляющий собой вертикальную ряжевую стенку длиной 50 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ На участке 2313,4—2309,2 км у кромок судового хода расположены русловые опоры нефтевышек, которые соединены между собой и с берегами подводными коммуникациями; сигнальные огни на отдельных вышках могут отсутствовать. При прохождении На участке 2289,0—2287,0 км на левом берегу периодически производятся взрывные работы на каменном карьере. Информация о проведении работ передается на УКВ радиостанции. Подходить в этот период к левому берегу ближе чем на 500 м запрещается. При движении в темное время суток на участке 2290,0—2280,0 км при определенных условиях освещения падающая на воду тень от правого берега затрудняет ориентировку. При следовании по участку от 2276,5 км до 2269,5 км (лист 11) суда осуществляют между собой радиосвязь на УКВ, на канале, присвоенном Пермскому шлюзу (канал 3). 5 Обслуживание на ходу транзитных судов (плавмагазин, бункеровщик и другие вспомогательные суда) разрешается выше 2277,0 км. 6. На участке девиационного полигона от 2279,8 до 2276,7 км проходящие суда, получив предупреждение от судна, устраняющего девиацию, должны уступить ему дорогу.
ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 11
РЕКА ЧУСОВАЯ, левый приток Камы, на устьевом участке образует залив Камского водохранилища, судоходна на протяжении 140 км. Судовой ход в реку Чусовая ответвляется от основного судового хода на 2280 км (лист 10) и 2276 км. Описание его дано в лоцииных сведениях к листу 10.
ОДНОСТОРОННЯЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ СУДОВ действует на участке 2263,2—2250,2 км. Ее описание дано в лоцииных сведениях к листу 12.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 6 (ПЛОТОВОЙ) ответвляется от основного судового хода на 2262,2 км. Описание его дано в лоцииных сведениях к листу 12.
ГОРОД ПЕРМЬ расположен на берегах Камского и Боткинского водохранилищ. В городе находятся Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства, Государственная речная судоходная инспекция Камского бассейна, Инспекция Речного Регистра РФ Камского бассейна, Управление АО СК "Камское речное пароходство", порты Пермь и Левшино, Пермская судоходная компания АО Волготанкер" и другие предприятия речного транспорта.
ПЕРМСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ включает в себя гидроэлектростанцию, бетонную водосливную плотину, земляную плотину и судоходные сооружения. Судоходные сооружения гидроузла состоят из аванпорта с защитными дамбами, шестикамерного двухниточного шлюза, верхнего и нижнего подходных каналов.
ПЕРМСКИЕ ШЛЮЗЫ — шестикамерные, двухниточные, расположены у левого берега реки Кама. Полезная длина каждой камеры 230 м, минимальная ширина 29,8 м; глубины при проектном уровне: на верхнем пороге 6,1 м, на нижнем пороге 3,8 м. К шлюзу ведут подходные каналы, верхний из которых длиной 700 м, шириной 80 м, глубиной не менее 4,0 м при проектном уровне. Габариты нижнего подходного канала: длина 550 м, ширина 80 м, глубины не менее 3,3 м при проектном уровне. ^Для пропуска судов, составов и плотов в обоих направлениях действует левая нитка. Шлюзование производится в соответствии с Правилами пропуска судов, составов и плотов через шлюзы внутренних судоходных путей РФ. Разрешение на заход судов, составов и плотов в подходные каналы и на подход к причальным стенкам, оборудованным у направляющих палов подходных каналов, дает диспетчер шлюза. Суда и составы грузоподъемностью 5000 т и более, подходящие к шлюзу снизу, ожидают разрешения на вход в нижний подходный канал на рейде ожидания шлюзования. Мост расположен над третьими камерами Пермских шлюзов. Высота моста 12,98 м от нормального эксплуатационного уровня воды в камерах. Воздушные переходы (ЛЭП) пересекают 3, 4 и 5 камеры шлюзов. Минимальная высота переходов 11,0 м от нормального эксплуатационного уровня воды в камерах.
Указания для плавания (судопропуска) 1. Беспрепятственный проход под ЛЭП и мостами обеспечивается судам с надводным габаритом 11м. Судам с надводным габаритом более 11 м режим шлюзования устанавливается диспетчером шлюза. При заходе в шлюзы следует опускать мачты. 2. В нижнем подходном канале судам необходимо строго держаться оси канала, при буксировке плотов придерживаться правой полосы движения. 3. При опорожнении камер необходимо постоянно следить за натяжением швартовов, не допускать зависания судна. Диспетчерская шлюза находится в здании центрального пульта управления шлюза. Диспетчер шлюза руководит пропуском судов, составов и плотов в пределах границ шлюза. Связь с осуществляется на УКВ, канал 3.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ (КП) «ЛЕВШИНО» центральной диспетчерской службы Камводпути находится в здании центрального пульта управления Пермских шлюзов. Диспетчер движения КП руководит движением флота в границах своего диспетчерского участка, расстановкой судов на рейдах ожидания шлюзования и определяет очередность пропуска их через шлюз. При подходе к шлюзу необходимо заблаговременно сообщить диспетчеру движения необходимые сведения и согласовать порядок шлюзования. Связь с диспетчером движения КП осуществляется на УКВ, канал 4, позывной "КамГЭС-4".
РЕЧНОЙ ПОРТ ЛЕВШИНО расположен в городе Пермь. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от селения Городище (2421 км) до Пермских шлюзов (2275 км). Порт имеет причалы для всех типов сухогрузных и пассажирских судов и осуществляет обработку различных грузов, поступающих железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. В состав порта входят пассажирские, грузовые и служебные причалы. Порту приписаны пристани: Пожва, Чермоз, Добрянка и остановочные пункты Городище, Кыласово, Нижний Лух, Слудка, Усть-Гаревая, Шемети. Пассажирские причалы расположены на 2276 км у левого берега. Здесь имеется дебаркадер и понтоны для подхода скоростных судов и судов местных пассажирских линий. Глубины у причалов не менее 3,35 м, грунт — песок и гравий. Грузовые причалы расположены на 2276 км у левого берега, выше ^пассажирских причалов. Они оборудованы причальной стенкой длиной 250 м. Глубины у причалов при проектном уровне не более 3,35 м, стоянка разрешается не более трех судов в счале. Лвартоваться к причалам следует правым бортом, обеспечивая интервал не менее 20 м между судном и пассажирским причалом. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся портальными кранами различной грузоподъемности. Служебный причал расположен ниже пассажирских и хлебного причалов, представляет собой металлическую эстакаду Т-образной формы. Длина причального фронта 40 м. Диспетчерская служба порта находится в здании речного вокзала. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 23 позывной "Левшино-3". Якорная стоянка для судов, ожидающих обработки, расположена на участке 2,0—1,5 км судового хода в реку Чусовая у левого берега, выше грузовых причалов. Комплексное обслуживание флота (КОФ) производится по заявкам диспетчеру порта.
ПЕРМСКИЙ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ расположен на 2262,0 км на левом берегу. Пассажирские причалы представляют собой вертикальную стенку длиной 480 м, у причала № 4 могут быть установлены дебаркадер и понтон для подхода скоростных судов и судов местных линий, для заправки буфетов и посадки (высадки) пассажиров. Выше стенки расположен служебный причал (понтон) для служебных судов АО СК КРП. Глубины у причалов при проектном уровне составляют 1,3—3,3 м (3,3—5,3 м при НПУ). У причальной стенки разрешается стоянка не более трех судов в счале. В здании речного вокзала находится пассажирский диспетчер. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 24, позывной "Пермь-8".
КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ (КП) "ПЕРМЬ" центральной диспетчерской службы Камводггути находится в здании управления Камводпути. Диспетчеры движения КП ведут учет прохождения и стоянки судов и руководят движением флота в границах своего диспетчерского участка. При прохождении КП или при входе в его границы на стоянку вахтенные начальники транзитных судов обязаны сообщить диспетчеру движения КП все необходимые сведения. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 4, позывной "Пермь-7". ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ ТОО "ПСУ ГИДРОСПЕЦСТРОЙ", расположенный на 2271,6 км у правого берега, предназначен для отстоя флота. Здесь имеется подъемно-спусковое устройство из двух дорожек и вертикальная железобетонная причальная стенка длиной /0 м. ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕПРАВА на 2266,0 км действует между причалами Верхняя Курья и Мотовилиха. Для перевозки пассажиров используются суда типа "Москва" и "Москвич". При подходе к переправе следует соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с переправочным судном.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. Следует иметь в виду, что в темное время суток среди скопления различных источников света в городе Пермь огни навигационных знаков и сигнальные огни судов трудно различимы. 2. При стоянке у берега, причалов и на рейдах в нижнем бьефе гидроузла следует учитывать, что здесь могут возникать резкие колебания уровня воды с максимальной суточной амплитудой до 2,5 м. 3. При абсолютной отметке уровня воды выше 87,5 м по водомерному посту Пермь черный буй № 146-А не выставляется.
УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ При следовании по участку 2276,5—2269,5 км суда осуществляют между собой радиосвязь на УКВ, на присвоенном Пермскому шлюзу канале 3. На участке от 2276,0 км до 2248,0 км (лист 12) движение судов и составов в условиях ограниченной видимости запрещено (в том числе и с использованием РЛС). В районе причалов и рейдов, расположенных на участке от 2273,0 км до 2251,0 км (лист 12), необходимо соблюдать осторожность и идти со скоростью, позволяющей избежать столкновения с маневрирующими здесь судами, а также 4. Участок от 2263,5 км до 2251,5 км (лист 12) в районах поворотно-осевых буев и в местах захода на Заостровский рейд и выхода с него является зоной повышенной опасности. Здесь необходимо дополнительно руководствоваться пунктом 2.2 Местных 5. Изменять направление движения судов и составов в пределах 1стка, изображенного на листе И, можно в районе поворотно- осевого буя № 6, в пределах участка, изображенного на листе 12, — только в районе Заостровского рейда у кромочных поворотных буев Проводка плотов на участке от Пермского шлюза до 2251,0 км 12) допускается только в сопровождении вспомогательного судна и с плотовыми механизированными понтонами с вчаленным тормозным и становым железом.
ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 12
ДВУХПУТНАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ СУДОВ действует на участке от 2250,2 до 2263,2 км (лист 11). Правый по течению судовой ход предназначен для судов и составов, следующих вниз, левый — для судов и составов, следующих вверх. На участке от 2262,1 км (лист 11) до 2257,1 км судовые ходы разделены осевыми буями, которые необходимо оставлять с левого борта. Допустимое уклонение от осевых буев вправо по ходу не более 100 м. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 6 (плотовой) ответвляется от основного судового хода на 2262,2 км (лист 11), проходит через пролет № 9 автодорожного моста, далее параллельно правому судовому ходу через пролет № 2 железнодорожного моста и соединяется с основным судовым ходом на 2255,3 км. Судовой ход и красный буй № 139 (лист 11) действуют только в период буксировки плотов. Глубины на этом судовом ходе при проектном уровне не менее 3,0 м (при НПУ 5,0 м). ЗАТОНУВШИЕ СУДА с частями над водой лежат на 2258,7; 2255,8 и 2252,6 км у левого берега и на 2259,7; 2258,1; 2257,6 и 2256,8 км у правого берега.
РЕЧНОЙ ПОРТ ПЕРМЬ, расположенный в городе Пермь, — крупнейший на реке Кама. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от Пермских шлюзов (2273 км) до пристани Таборы (2156 км, лист 17). Акватория порта занимает участок 2260,0—2252,0 км. Порт имеет причалы и сухогрузный рейд и осуществляет обработку различных грузов, поступающих железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. В состав порта входят два грузовых района: городской и Заостровский. Управление порта находится на 2259,5 км на левом берегу. Городской грузовой район расположен на участке 2259,9—2259,0 км у левого берега. Он оборудован причальной стенкой длиной 780 м. Глубина у причалов при проектном уровне 3,3 м (при НПУ 5,3 м). стоянка разрешается не более трех судов в счале. В нижней части причальной стенки расположен причал базы УРСа (дебаркадер) для обслуживания пассажирских судов. На 2258,0 км у левого берега расположен причал приема фекалий, представляющий собой железобетонную стенку длиной 20 м, у которой установлена стоечная баржа. Заостровский перевалочный район расположен на участке 2254,0—2251,8 км у левого берега. Он оборудован причальной железобетонной стенкой длиной 680 м. Глубины у причалов при проектном уровне 3,3—4 м (при НПУ 5,3—6 м), стоянка разрешается не более трех судов в счале. Ниже причальной стенки на 2251,9 км расположен химпричал, представляющий собой вертикальную железобетонную стенку длиной 120 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации.
Рейд Заостровский для сухогрузных судов расположен на участке 2253,7—2252,7 км между правым и левым судовыми ходами. Ширина рейда 250 м. Глубины на рейде 5,6—8 м, грунт — песок и гравий. Постановка судов и составов на рейд производится с разрешения и по указанию его владельца — АО Порт Пермь". Комплексное обслуживание флота (КОФ) производится по заявкам диспетчеру КОФ. Пункт отстоя судов, расположенный на участке 2258,5—2258,3 км у левого берега, используется для отстоя и стоянки флота порта. Диспетчерская служба порта находится на 2259,5 км на левом берегу в здании управления порта. Она организует и контролирует обработку судов у причалов порта, безопасное движение и стоянку судов в установленных границах порта; принимает, во взаимодействии с судовладельцами и КГБУВПиС меры по оказанию помощи судам, терпящим бедствие; организует и контролирует портовое и комплексное обслуживание судов. Связь с диспетчером движения осуществляется на УКВ, канал 25, позывной "Пермь-6", Связь с диспетчером КОФ осуществляется на УКВ, канал 2, позывной "Пермь-2".
ПРИСТАНЬ ЗАКАМСК, расположенная на 2243,8 км у правого берега, организует пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена АО СК КРП. Зона эксплуатационной деятельности пристани охватывает участок реки Кама от 2244,0 км до селения Гамы (2225,0 км, лист 13). Для подхода пассажирских судов установлен дебаркадер. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 23, позывной «Закамск».
|