Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма Е-2, часть вторая
Пожалуйста, ответьте на приведенные вопросы, используя следующие цифры: «1» — для «совершенно верно», «2» — для «верно» и «3» — для «неверно». Кроме первых двух вопросов, относящихся к ребенку до 2 лет, все остальные относятся к возрасту до 10 лет. Если для ребенка моложе 10 лет утверждение верно, ставьте «1» или «2», если неверно — «3». Итак, помните: «1» — «совершенно верно», «2» — «верно», «3» — «неверно». 2 80. До 2 лет: выгибался дугой и запрокидывал голо- ву, когда его брали на руки 1 81. До 2 лет: сопротивлялся, когда его брали на руки 3 82. Ненормальное пристрастие к определенной еде 2 84. Зажимает уши, слыша много звуков 1 85. Болезненны для него только определенные звуки 3 86. Не моргает при ярком свете 87. Кожа светлее или темнее, чем у других членов 1 88. Предпочитает живому неживое (неодушевленное) __ 1__ 89. Избегает людей 3 90. Не расстается с некоторыми предметами 3 91. Постоянно испуган или обеспокоен 3 92. Безутешно плачет 1 93. Замечает перемены и «неправильности» в окружающей обстановке и старается их исправить 3 94. Аккуратен (чистюля, избегает грязи и беспорядка) 3 95. Коллекционирует определенные предметы (игрушечных лошадок, кусочки стекла и т. п.) _____ 96. Через некоторое время повторяет услышанные выражения _____ 97. Через некоторое время повторяет услышанные предложения _____ 98. Снова и снова, без изменений повторяет услы 1 99. «Зацикливается» на одной теме (машинах, картах, вмерти и т. п.) 3 100. Изучает предметы на ощупь 1 101. Принимает странные позы или положения 3 102. Жует или глотает несъедобные предметы 1 103. Не любит, когда его трогают или берут на руки 1 104. Очень чувствителен к запахам 2 105. «Скрывает» свои знания и умения, так что они часто оказываются для вас неожиданными 2 106. Кажется нечувствующим боли 3 107. Боится всего необычного 3 108. Запоминает бесполезные для себя слова 3 109. Запоминает определенные слова, а затем перестает их употреблять Чистое место используйте для дополнительной информации, которая, как вы полагаете, могла бы помочь нам в понимании и диагностировании нарушения развития у вашего ребенка. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (ТЕХНИЧЕСКОЕ) Date: 2015-07-10; view: 334; Нарушение авторских прав |