Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма Е-2, часть вторая





Пожалуйста, ответьте на приведенные вопросы, используя следующие цифры: «1» — для «совершенно верно», «2» — для «верно» и «3» — для «неверно». Кроме первых двух воп­росов, относящихся к ребенку до 2 лет, все остальные отно­сятся к возрасту до 10 лет. Если для ребенка моложе 10 лет утверждение верно, ставьте «1» или «2», если неверно — «3». Итак, помните: «1» — «совершенно верно», «2» — «верно», «3» — «неверно».

2 80. До 2 лет: выгибался дугой и запрокидывал голо-

ву, когда его брали на руки

1 81. До 2 лет: сопротивлялся, когда его брали на

руки

3 82. Ненормальное пристрастие к определенной еде
3 83. Необыкновенно много ест

2 84. Зажимает уши, слыша много звуков

1 85. Болезненны для него только определенные звуки

3 86. Не моргает при ярком свете


87. Кожа светлее или темнее, чем у других членов
семьи (светлее х; темнее____________________)




1 88. Предпочитает живому неживое (неодушевлен­ное)

__ 1__ 89. Избегает людей

3 90. Не расстается с некоторыми предметами

3 91. Постоянно испуган или обеспокоен

3 92. Безутешно плачет

1 93. Замечает перемены и «неправильности» в окру­жающей обстановке и старается их исправить

3 94. Аккуратен (чистюля, избегает грязи и беспо­рядка)

3 95. Коллекционирует определенные предметы (игру­шечных лошадок, кусочки стекла и т. п.)

_____ 96. Через некоторое время повторяет услышанные

выражения

_____ 97. Через некоторое время повторяет услышанные

предложения

_____ 98. Снова и снова, без изменений повторяет услы­
шанные вопросы или разговоры

1 99. «Зацикливается» на одной теме (машинах, кар­тах, вмерти и т. п.)

3 100. Изучает предметы на ощупь

1 101. Принимает странные позы или положения

3 102. Жует или глотает несъедобные предметы

1 103. Не любит, когда его трогают или берут на руки

1 104. Очень чувствителен к запахам

2 105. «Скрывает» свои знания и умения, так что они

часто оказываются для вас неожиданными

2 106. Кажется нечувствующим боли

3 107. Боится всего необычного

3 108. Запоминает бесполезные для себя слова


3 109. Запоминает определенные слова, а затем пере­стает их употреблять

Чистое место используйте для дополнительной информации, которая, как вы полагаете, могла бы помочь нам в понима­нии и диагностировании нарушения развития у вашего ребенка.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (ТЕХНИЧЕСКОЕ)







Date: 2015-07-10; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию