Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтобы изменить внешний мир, измените внутренний
Дэн Пойнтер—мой близкий друг и признанный международный эксперт по самиздату. На его счету несколько книг, включая и знаменитую «Self-Publishing Manual». Помимо этого, Дэн у себя на дому проводит семинары выходного дня, посвященные самостоятельной публикации и маркетингу книг. Он ведет такие семинары на протяжении вот уже десяти лет. Эти семинары помогли сотням начинающих писателей, но Дэну всегда приходилось прилагать немало усилий, чтобы убедить людей в необходимости их посещения. Однажды он обратился за помощью ко мне. «Джо, я хочу, чтобы ты написал для меня такую сильную брошюру, прочитав которую, люди толпами повалили бы записываться на семинар, а мне при этом не нужно было бы ничего делать». Обратите внимание на поведение Дэна. Он четко знал, чего не хочет (затрачивать усилия на рекламу своего семинара) так же, как и то, чего хочет (чтобы люди сами звонили и записывались на курс). Поэтому он решил обратиться ко мне. Я дал согласие, а что нужно было сделать Дэну? Правильно. Отпустить. Перестать думать о своем желании. Просто поверить в то, что он нанял для выполнения работы подходящего человека и теперь все будет хорошо. Хотя Дэн и не знал, что «высвобождение» является ключевым шагом в факторе притяжения, он интуитивно сделал его. Я разработал для Дэна макет рекламы, он его одобрил и напечатал целую пачку флаеров. Спустя несколько недель я позвонил ему и услышал в трубке: — Все места на семинаре уже зарезервированы. — Неужели? — я просиял от удовольствия. Однако Дэн тут же охладил мой пыл. — Но флаеры здесь не при чем, — заявил он. — Разве? — Места на семинаре были зарезервированы уже две недели назад, а новый флаер я разослал лишь в прошлую пятницу. — Как же это произошло? — спросил я. — Благодаря чему распроданы все места? Дэн не смог этого объяснить. Но у меня есть одна догадка. Как вы уже знаете, сила вашей энергии обуславливает результаты, которые вы получаете. Когда у Дэна появилось намерение, и он позволил мне создать для него флаер, он изменил свой исходящий сигнал. Как: только вы измените свой внутренний мир, изменится и ваше окружение. Дэн мог даже и не рассылать свой флаер. Люди поймали его сигнал в воздухе и тут же отреагировали. Невероятно? Может быть. Но как я уже упоминал в этой книге, исходящая от вас энергия притягивает к вам желаемое. У вас что-то не получается? Измените свою внутреннюю энергию, и вы измените результат. А что же Дэн? Впоследствии я встречался с ним в Чикаго, и он рассказал мне, что благодаря написанной мной брошюре места на участие в его августовском семинаре были распроданы еще в июне прошлого года. Чудо, связанное с каталогом «Nightingale-Conant» Еще одна история об исполнении моего заветного желания. Надеюсь, этот рассказ вдохновит вас последовать за своей мечтой. Это все на тему, как важно иметь намерение и уметь высвобождаться. Если вы никогда не видели «Nightingale-Conant» — гигантский каталог аудиозаписей для бизнеса, мотивации, самопомощи, отношений, здоровья, духовности, возьмите в руки телефонную трубку и наберите 1 -800-525-9000. Или зайдите на веб-сайт издательства www.nightinga.le. сот. Закажите каталог. Вы получите его бесплатно и, уверяю вас, в нем есть что посмотреть. Много лет мне хотелось, чтобы моя собственная программа появилась в упомянутом каталоге. Я стремился к этому из соображений престижа и доходности. Я мечтал принадлежать к когорте лучших авторов «Nightingale-Conant», таких как Тони Роббинс, Том Питере, Дипак Чопра, Боб Проктор, Брайан Трейси и Уэйн Дайер. Но до осени 1998 года это желание оставалось нереализованным. Несмотря на то что я посылал в издательство Nightingale-Conant свои новые книги сразу же после их выхода в свет, я не мог, по всей видимости, пробудить интерес его издателей к своей работе. Но я не опускал рук. Я просто не забывал о мечте, верил, что рано или поздно она осуществится, и продолжал заниматься своим делом — писал книги, которые считал вдохновляющими и информативными. А потом случилось нечто невероятное. Один человек стал забрасывать меня электронными письмами, задавая массу вопросов о маркетинге и П. Т. Барнуме. Он был поклонником Барнума, и ему понравилась моя книга «There's a Customer Born Every Minute». Я с удовольствием отвечал на все его вопросы, радуясь, что могу чем-то помочь. Спустя какое-то время я получил от него письмо, которое повергло меня в шок. В нем были такие строки: «Если Вы хотите, чтобы Ваши материалы были рассмотрены руководством Nightingale-Conant дайте мне знать. Я — менеджер по маркетинговым проектам этого издательства». Вы и представить себе не можете, как я удивился. И обрадовался. Я сразу же отправил экспресс-почтой все мои книги, видео, мой курс для домашнего изучения (шесть аудиокассет и учебник) новому другу. Ему не просто понравилось все, что я прислал, ему все очень понравилось. И с того самого момента он начал долгий процесс продажи моих продуктов по каталогу «Nightingale-Conant». Он стал моим ангелом-хранителем. Под Рождество он снял звезду с рождественской елки, установленной в здании компании, и поместил вместо нее мою фотографию. Он развесил мои фотографии по всей компании — во всех кабинетах, включая туалеты. После одиннадцати месяцев звонков, факсов, почтовых пересылок и существенных затрат на изготовление моих фото, я с гордостью могу заявить, что в каталоге «Nightingale-Conant» появился мой первый продукт. Речь идет о «The Power of Outrageous Marketing». Уже три года он входит в число бестселлеров. Из этой истории можно извлечь несколько уроков. • Сила мечты (я держался за образ того, что хотел, годами). • Сетевой потенциал Интернета (человек из Nightingale-Conant, с которым я поддерживаю контакт, нашел меня на моем веб-сайте). • Помощь, исходящая от человека, который в вас верит (мой знакомый из Nightingale-Conant безоговорочно верит в меня; он не уставал повторять мне это на протяжении одиннадцати месяцев). • Истинные чудеса происходят тогда, когда вы находитесь в согласии с намеченной целью и занимаетесь делом, к которому лежит душа. • И значение высвобождения. Я уверен, что из этой истории можно извлечь и другие уроки — уроки, которые видны вам и не видны мне. Надеюсь, мой рассказ вдохновит вас, разбудит что-то в душе и заставит последовать за своей мечтой. А вот еще пища для размышлений... «Да будет воля твоя» Согласно исследованиям действенности молитвы, проведенным Spindrift Foundation, человек, возносящий Господу молитву «Отче наш», в два раза чаще получает желаемое, чем читающий «специализированную» молитву «Дай мне это». Вот почему очень важно заканчивать просьбу о том, чего вы хотите, волшебными словами «Дай мне это или что-нибудь лучше». Во время написания книги «There's a Customer Born Every Minute» об известном шоумене П. Т. Барнуме я посетил его могилу в городе Бриджпорт, штат Коннектикут. Меня очень растрогало это путешествие, и я описал его в своей книге. Однако здесь я хочу поведать вам о надписи на его могильной плите. К моему удивлению, на простом бетонном надгробии были высечены волшебные слова, — слова, которыми Барнум руководствовался всю свою яркую жизнь: «Да будет воля твоя, не моя». Это волшебное заклинание помогало Барнуму пережить личные и профессиональные катастрофы. Благодаря ему он стал одним из первых миллионеров Америки. Оно может помочь и вам тоже. Другими словами, доверьтесь Вселенной. Date: 2015-07-10; view: 279; Нарушение авторских прав |