Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передача энергии через печатные материалы





Хочу упомянуть, что ваши визитные карточки, бланки для писем, флаеры, коммерческие письма и рекламные объявления, а также ваши служащие — т. е все, что вы производите, и все, кого вы нанимаете для проведения своей маркетинговой кампании, несут на себе отпечаток вашей энергии. В результате они будут притягивать или отталкивать клиентов, которых вы мечтаете заполучить.

Вспомните о флаере или письме, полученных вами по почте. Одного взгляда на них обычно достаточно, чтобы сложилось то или иное впечатление о предлагаемой услуге. Возможно, у вас сразу возникло ощущение, что это письмо заслуживает особого внимания, или наоборот, вы тут же решили, что все в нем — полная ерунда.

Я говорю не о художественном оформлении, хотя. это, конечно, неотъемлемый компонент. Создавая маркетинговый документ, вы вкладываете в него свои мысли и чувства. И чтобы воспринять их, не нужно быть экстрасенсом. Если на подсознательном уровне вы не верите в успех своего продукта или услуги, ваша установка отразится на ваших маркетинговых материалах. И люди непременно почувствуют это. А значит, ваш бизнес не будет процветать.

Чувства притягивают чудеса. Если вы знаете, чего хотите, и сможете прочувствовать желаемое как свершившийся факт, вы подключите Вселенную к реализации своей мечты. Ощущение успеха, в свою очередь, пробудит в вас положительную энергию, которая отразится на всех создаваемых вами в этот момент маркетинговых материалах. Приведу пример.

Когда я писал текст письма, рекламирующего программное обеспечение, я верил в предлагаемый продукт всей душой. Люди, читавшие письмо, чувствовали мою искренность и веру в преимущества продукта. В итоге шесть процентов всех ознакомившихся с рекламой сразу же заказали рекламируемый товар. В прямом почтовом маркетинге это отличный результат.

Зато на мою рассылку с рекламой услуги, в которую я не верил, я практически не получил ответов. Почему? Ведь оба текста писал один и тот же автор! Во втором случае мое неверие стало для людей очевидным. Они восприняли мои флюиды и «просто знали», что заказ делать не стоит.

Приведу еще пример. Однажды мне в руки попал фла-ер с приглашением на семинар в Сиэтле. Причем я видел всего лишь черно-белую копию, поэтому меня не могли привлечь ни яркие краски, ни затейливо оформленный текст, ни изысканная графика. Но было в этом флаере нечто такое, что сказало мне: «Запишись на это мероприятие». Так я и сделал. Разговорившись с другими участниками семинара, я выяснил, что все они испытывали то же чувство. Многие признавались: «Даже не знаю, зачем я здесь. Я просто увидел флаер и понял, что должен обязательно посетить это мероприятие». Организаторы семинара точно знали, чего хотят. Эта уверенность проявилась в их брошюрах. И люди откликнулись.

А вот еще случай. Компания, на которую я одно время работал, собиралась провести семинар по интернет-маркетингу Ее интересовали лишь прибыли. Заботы о бизнесе не было и в помине, так же, впрочем, как и желания принести людям пользу. Такая установка отразилась на брошюрах компании. Вместо ожидаемых 200 человек на мероприятие явились только 20.

Фактор притяжения нельзя обмануть.







Date: 2015-07-10; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию