Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жертва первой крови





Агата пришла в себя, открыв глаза она увидела Нефрита, который держал ее на руках. Он распахнул дверь и вынес Агги из комнаты друида. Медленно и осторожно он нес ее по коридору. Заметив, что девочка пришла в себя он улыбнулся.

- Как ты, дорогая? – он улыбнулся, но в его глазах будто проступали слезы. На лице читалось отчаянье и недовольство. Но Нефрит отчаянно старался не показывать чувств. Он так был напуган, что может потерять этих детей, что на время забыл свой ранг и положение, то, что он великий охотник и заступник… сейчас он был просто Нефритом, который вновь предал брата. Он проклял все, пока ждал возвращения племянников, шансов на удачный исход не было, но надежда теплилась в его душе. А он привык доверять предчувствиям. И ни единого разу они его не подвели. Брат шутил, что маленький волчонок сидит над его ухом и шепчет правильный ход. Нефрит долго отнекивался от этих шуток. Ведь волк покровитель сильнейших их рода, а он был вторым братом, братом-предателем. Но он искупил свою вину сполна, пожертвовав всем ради жизни Алмааза. Он отрекся от престола, стал отшельником, покинул родной край. Все ради того чтоб не исполнилось проклятье. И ему удалось, почти... А сейчас он предал брата, отправив на верную смерть его дочь. Все обошлось, но горький осадок на душе не давал покоя.

- Все хорошо, дядя. Поставь меня я в силах идти,- Нефрит тихо опустил Агги на пол, - что с Сапфиром?

Они медленным шагом направились по коридору. Оба собеседника были огорчены и видно было, что желали что-то сказать, но не могли собраться с мыслями. Нефрит взял Агги за руку и улыбнулся, но в этой улыбке не было не искренности, ни радости.

- С ним все хорошо, им заняты лучшие лекари, - он спрятал взгляд, ему стало стыдно за отсеченную руку.

Нефрит остановился, его внимание привлек странный шум, доносящийся со двора. Он облокотился на перила лестницы и прислушался. Обрывки разговоров. Голоса столь знакомые и одновременно чужие. Речи напоминали сирейшский диалект. Умерший язык, на котором говорили разве что старцы друиды и хранители знаний.

- Дядя что такое? - Агги показалось странным, что он так напряжен, - что-то случилось?

- Тише дитя, это белые стражи, - он схватил ее за руку и быстро зашагал к покоям принцессы, - Ты идешь к себе!

- Он пришел, да? Они заберут меня?

- Твой день настал уже давно, но я так просто тебя не отдам, не сегодня, - Нефрит прибавил шаг.

Они пришли в покои, Нефрит уложил Агги в постель и укрыл. Улыбка проскользнула по его губам. Он вспомнил, как в детстве его укладывала мать, затем как он каждый вечер укладывал маленьких Сапфи и Агги, а те все упрашивали рассказать сказку. Но сейчас было не до сказок. Нефрит отстегнул от пояса кинжал, и вложил его в руку принцессе.

- Помни дитя, теперь он твой, но обнажать его без причины не смей. Прекрасно знаешь, на что он способен. Всякий кто попробует его отобрать силой станет твоим рабом, тот, кому отдашь его - станет твоим господином.

Она посмотрела на кинжал, тот самый, что был в ее руках в нижнем мире. Именно им она убила темного алхимика. Но только теперь она увидела его истинную сущность, только тогда когда он принадлежал ей всецело. Это был кинжал душ. Каждый, кто получал его, становился неуязвим, пока кинжал цел - кинжал был неуязвим, пока цел его хозяин. Души всех его владельцев оставляли свой отпечаток. И служили верой и правдой новому повелителю душ. Если кто пытался украсть подобное оружие, то погибал, а душа перемещалась новой руной на лезвие что давала кинжалу новые силы.

- Теперь ты мой слуга, но зачем? - Агги заплакала, - Мне не нужна такая жертва.

- Я твой слуга с того момента как увидел тебя впервые. Тогда я поклялся, что уберегу тебя любой ценой. Но я ничего не теряю, - Нефрит улыбнулся и бросил в сторону, - Кроме бессмертия.

Нефрит поцеловал принцессу в лоб и произнес:

- Я люблю тебя дитя, и всегда буду рядом. А теперь отдохни, - и поспешил покинуть покои.

Агги убрала кинжал под подушку и заплакала. Рядом на кровати появился Агат. Волк лизнул принцессу в щеку и произнес.

- Я с тобой моя госпожа, все будет хорошо.

Агги уткнулась в плотный белоснежный мех. Ее обволакивало чувство умиротворения и защищенности. Страх ушел. Она почувствовала, что глаза закрываются сами по себе и поддалась усталости.

….

Агги разбудил шум у дверей. Она открыла глаза и увидела, что волк по-прежнему лежит на кровати. Он внимательно смотрел на дверь и рычал. Зверь был напряжен весь от кончика носа до хвоста. Шерсть стояла дыбом. В комнате было холодно, и источником холода был Агат.

- Первое убийство всегда оставляет глубокий след в душе,- пронеслось в ее голове, - но я тут моя госпожа и все будет замечательно. Они здесь и они знают, что ты пролила кровь.

Из-за дверей донесся голос Оникса:

- Госпожа отдыхает, мне велено к ней никого не пускать… Нет вы не войдете… я не позволю разбудить ее.

Двери распахнулись, и в комнату влетел Оникс, его будто швырнули о дверь. Мальчик упал без сознания у кровати. Агата пришла в ярость, никому не позволительно врываться в покои, и уж тем более причинять вред ее слугам. В комнату вошли три старца, и один хотел было добить, пытающегося подняться мальчика, но его горло сдавило в удушье. Он поднял глаза и увидел девушку. Она стояла посреди комнаты в одной ночной рубашке и босая. Кожа ее была белее снега, глаза горели синим пламенем. Рядом у ее ног стоял, оскалившись, огромный белый волк, его глаза были как у госпожи. Она стояла, вытянув руку вперед, и сжав ее, будто держит чье-то горло.

- Никто не смеет тронуть мой народ, пока я жива. Будь то ребенок или солдат, женщина или старик. Все под моей защитой. Ты страж решил что это тебе я должна служить, но нет, я служу своему народу.

- Мы упустили ее девственно чистую душу, позволив ей убить, она не гнушаться причинить вред беспомощному старику, - сказал страж.

- Беспомощному? Не ты ли чуть не убил моего слугу, а он единственный кормит большую семью, и ему всего две зимы.

Агги разжала руку и опустила старика на пол.

- Дитя мы пришли увести тебя в обитель, где убережем тебя и подготовим к браку. Этот брак подарит мир нашим землям. А мы сделаем все возможное, чтоб ты не подарила наследника нашему врагу. Мы все сделаем.

- Вы уйдете одни, или останетесь здесь лежать мертвыми,- Агги положила руку на голову волку, он был готов убить, лишь стоило ей дать приказ.

- смирись с судьбой дитя, и пойдем с нами, - старик сделал несколько шагов вперед и схватил Агги за руку.

Волк кинулся вперед и разорвал горло старику. Бросил взгляд на остальных и вернулся к хозяйке.

- Убирайтесь, и передайте старейшинам, что я не буду служить ордену, и что отныне вы отрекаетесь от Аорты и не имеете прав, что были у ордена долгие лета.

- Тогда ты умрешь дитя, - второй страж шагнул вперед доставая туймир. Нож блеснул в свете рассветного солнца.

Агги протянула руку вперед и сжав в кулак рванула на себя. Страж замер опустил голову вниз, из его груди вырвало сердце, он поднял взор на принцессу и произнес

- Дочь зверя.

В дверях появился Нефрит, он попытался остановить последнего стража перерезав ему горло, но принцесса остановила его

-Пускай живет, - она подошла поближе и осмотрела стража.

Молодой статный мужчина, в его глазах читался страх и ненависть. Он склонил голову перед принцессой. Поймал момент и выхватил из ножен у ее пояса кинжал

- умри,- кинжал упал из его рук а страж растворился в воздухе. Агги подняла кинжал и посмотрела на лезвие.

- Ты мудра не по годам, дитя, - Нефрит поклонился, - настолько же насколько сильна и жестока.

- Вот уже вторая руна, он будет мне полезен. Молодость горяча. И не способна здраво мыслить, - она улыбнулась и убрала кинжал в ножны.

….

Алмааз возвращался с дозора, он въехал в город и почувствовал сильное напряжение. Тревога и апатия две грозные сестры наполнили город. Страх исходил от людей как дурной запах. Конюх подбежал к королю и помог спешиться, и увел прочь пегого жеребца. Алмааз направился в замок, на ступенях ведущих ко входу он обернулся и обратился к солдату стоящему на карауле.

- Что произошло в мое отсутствие, - он заметил что юноша переменился в лице, доселе спокойный он занервничал, - отвечай, что всех так напугало?!

- Мой господин, Белые стражи были здесь. Они принесли смерть, - юноша старался не выказывать страха, но обмануть Алмааза было трудно.

Король не задумываясь кинулся ко входу и направился прямо в покои дочери. Подойдя к покоям, он увидел, как могильщики выносят огромные полотняные мешки. Он жестом повелел открыть один. Могильщик подчинился и распахнул мешок, взору короля открылась окровавленная ряса из белого материала. Он присмотрелся и понял – стражи мертвы. Но кто мог убить стража, это не приемлемо. Да и по королевству ходит молва, что это невозможно. Стражи Лун искусные мастера кинжала и убить их не под силу никому, не говоря уже о бессмертии. Он вошел в покои и увидел, что его дочь стоит почти нагая босиком на холодном полу. Ее прозрачная шелковая рубашка покрыта кровью. Алмааз скинул с плеч плащ и укутал в него принцессу. Не стоит никому смотреть на наготу принцессы.

- Агата что тут произошло, - Алмааз осмотрел комнату, - Ты в порядке?

Пол в комнате был залит кровью. Принцесса стояла как фарфоровая кукла, бледная и неподвижная. Волк зажмурил глаза и уткнулся мордой в руку Агги. Она пришла в себя. Ярость, гнев, страх и жажда крови отступили перед спокойствием и нежностью хранителя. Она обняла отца и упала в обморок. Алмааз подхватил дочь и донес до кровати. Он был в смятении, в голову лезли различные мысли, одна за другой мелькали картинки, фантазии и ужасы.

- Нефрит, - произнес дрожащим голосом король,- что с ней, что тут было?! Я оставил тебя на три ночи и ты обещал ее уберечь.

- Брат ты покинул замок не в лучший час, Сапфир был под чарами алхимика, и Агата вызволила его. А потом пришли Стражи лун, не сумев забрать ее даже силой, он пожелали ее смерти. Но, не знали, с чем столкнулись. Она больше не невинное дитя, она убила троих не раздумываясь, - Нефрит поведал королю о произошедшем в нижнем мире, и об убийстве стражей, - Она готова учиться, но не пожелала учиться у стражей.

Алмааз сидел и слушал, что говорит его брат, он знал, что рано или поздно этот день наступит. Он знал, что его малышка вырастет, и знал, что однажды она прольет кровь. Но он не думал что так скоро. Хладнокровная, решительная, сильная и мудрая такой была ее бабушка, ее мать и такой растет Агата. Женщины Сечей ценились как великие и мудрые наставники и правители, воины и лекари, они могли все, или почти все...

- Нефрит, ты будешь ее наставником отныне. Завтра на закате ты оседлаешь лучших скакунов, возьмешь с собой отряд кинжальщиков и отправишься в рощу предков.

- Но, я не могу сейчас покинуть замок, - Нефрит посмотрел на брата с недоумением.

- Вы с Агатой выезжаете на закате, срок три зимы. Не сможешь ее обучить – она будет обручена с гротом, - король принял тяжелое, но верное решение,- Что ты стоишь? Ступай, собирайся в дорогу.

Алмааз сидел на ложе дочери и смотрел, как она спит. Это была последняя ночь спокойной жизни. Теперь все изменится.

Date: 2015-07-10; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию