Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Друид прав





Старейшины ушли. И унесли с собой страшную тайну. Король был огорчен, всего пять зим. Всего пять зим его дочь пробудет рядом, у него так мало времени. А что потом? Потерять ее? Лишиться и этой надежды? Нет, он не отдаст ее никому, убережет, защитит. Не в его принципах – принимать поражение. Алмааз был очень огорчен столь коротким сроком для своего дитя, и дал себе слово, что сделает ее самым счастливым ребенком. Он прижимал ее к груди, гладил по щеке, а малышка мирно спала на руках отца. Он ходил по комнате и не выпускал ее из рук, он наслаждался каждым моментом ее жизни. Такое тепло и нежность исходили от нее. В комнату вбежал служка. Он запыхался и не мог говорить, согнувшись, служка отдышался и громко сказал:

- Мой господин, - его оборвал резкий взмах руки короля.

- Что ты шумишь? Разбудишь мою девочку. Говори тише.

- Мой господин, - служка перешел на шепот, - у Вас родился сын! – слуга говорил с такой горечью в голосе, что это смутило короля.

- Ты бредишь, вот дитя, а моя супруга отдыхает. Быть того не может чтоб боги даровали мне двойню. Боги молю, будьте милостивы.

Алмааз был готов молиться всем богам, чтоб только это было злой шуткой. На его род наложено древнее проклятье, все короли имевшие более одного ребенка были вдовцами. Королевы разменивали свои жизни одна за другой, дабы даровать жизнь второму ребенку. Второе дитя было обречено сеять хаос и разрушения на своем пути, смерть шла за ним по пятам.

- Ваша супруга, моя госпожа, - служка упал на колени и зарыдал.

- Что с ней? Не смей молчать, отвечай!- Алмааз почувствовал холод и пустоту, страх пробрал его до костей, проник в самую глубь души, сердце сжала сильная боль.

- Моя госпожа, - выдавил из себя слуга, - скончалась.

Воцарилась тишина. Король смотрел на дочь, глаза его были полны отчаянья, но, ни слезы не упало из его глаз. Слуга встал с колен, и подошел к королю. Он протянул руки, чтоб взять младенца, но Алмааз оттолкнул его.

- Руки прочь, я в силах справится с ребенком, - он прижал к груди малышку, - вот и покинула нас матушка.

Король шел быстрым шагом по коридору, держа на руках дочь. Сильный, отважный и бесстрашный воин, именно таким его знали братья по оружию. Великий и мудрый правитель, коим знал его народ. Сейчас был просто отцом, он шел, чтоб увидеть своего сына, чтоб прижать к груди последнее, что дорого ему, чтоб проститься с супругой. Его гладко выбритые щеки блестели в свете факелов, волосы были растрепаны, в глазах читался ужас и страх. Он распахнул двери и вошел в покои. На встречу к нему шагнул старик, он держал на руках мальчика. Слабенького, седовласого мальчишку. Малыш был ничем не примечателен, от него веяло смертью. Он был так слаб и беззащитен, что король не смог сдержать слез. Старик посмотрел в глаза своему господину и протянул младенца.

- Говори, ты явно хочешь что-то поведать. Не бойся меня друид, хуже уже быть не может.

Король взял сына на руки. Служка пытался взять с его рук девочку, но тот оттолкнул его. Слуга упал на пол.

- Не смей к ней прикасаться, - грозно и с невероятной жестокостью произнес король, - Никто кроме меня не посмеет к ней прикоснуться.

- Мой господин, - раздался хриплый голос друида, - я посмел выбрать для вашего сына духа-защитника, - друид притих.

- Продолжай, ты же знаешь, старик я доверяю тебе во всем, – он нежно держал на руках два крошечных свертка, нежно сопящих во сне, - может так и суждено, я справлюсь.

- Я избрал ему ящера и камень озера. Он станет великим и мудрым государем.

Король посмотрел на друида с недоумением, выдохнул и произнес:

- Великим и мудрым государем? – Алмааз с пренебрежением посмотрел на сына, - Кто угодно, но не он.

Алмааз сел в большое плетеное кресло у балкона. Слезы проступали на его глазах. Он не мог позволить, чтоб слуги видели его слабым, но сейчас ему было все равно. Он потерял возлюбленную, но обрел двух детей. Малыши как две капли воды были похожи друг на друга.

- Значит имена Вам дети мои, Агата и Сапфир, да будет так вовеки, - он посмотрел на них, прижал сильнее и тяжело вздохнул, - Вы самое дорогое, что у меня есть под этой Луной.

Он поднял взор к небу и обомлел. Его тело сковал ужас, кровь застыла в его жилах. На ночном небе не было ни единой звезды, все озаряли три огромные луны.

Глава 3

Воин, сказавший последнее слово.

На рассвете двери покоев распахнулись, и в них влетел стражник. Пола плаща была смята, брошь, что скрепляла плащ, расстегнулась. Плащ медленно соскользнул с плеч на пол. На страже была белоснежная рубаха, нежнейшего шелка, заправленная в короткие кожаные брюки. И тесненные кожаные сапоги, которые были выше колена. Всем видом было ясно - он быстро бежал, но не запыхался. Дыхание было ровным, глаза горели огнем. Острые черты лица отливали блеском.

- Мой господин, просыпайтесь. Враг у ворот. Гротты. Полчища гроттов и сам Дармас среди них. Он требует впустить его в город. Требует аудиенции, - юноша говорил четко и уверенно, хорошо поставленным красивым голосом.

- Что нужно этому варвару в моем доме?! В столь ранний час. Какая ужасная мысль завела его на Аорту, - Алмааз начал одеваться, он пристегнул кинжал к ноге, еще два заткнул в сапоги. Он не доверял гостю. И должен был быть готов принять его как подобает достойному правителю. Он подошел к колыбели и проверил детей, спят.

– Вели впустить, но лишь его и 2 его стражей. Я буду в тронном зале. И вели прислать в покои отряд Тирона. Я не могу доверять чужеземцам.

- Да мой господин, - юноша выбежал из комнаты, словно его нес ветер, тихо и быстро, забыв плащ.

Алмааз ожидал Тирона. В комнату вошел молодой мужчина, статный, красивый. Его заостренные уши увенчали два кольца. Большое серебряное свидетельствовало о верности своему народу и господину. Меньшее – золоченое, говорило о доблести на полях сражений. Он был довольно юн, но уже заслужил уважение Алмааза. Войдя в покои, он низко поклонился, и встал на колено.

- Я прибыл милорд. И жду распоряжений. Мои люди готовы в любую секунду ринуться в бой и уничтожить столько гроттов, сколько позволит нам наша Богиня.

- Нет, мальчик мой, я доверю тебе более ценное поручение. Ты и твой отец, единственные кому я могу поручить свою жизнь, и жизнь моих детей. Останься в покоях и любой ценой убереги Агги и Сапфира. И завтра ты станешь Стражем Лун, – закончив, король наклонился к колыбели, где мирно спали близнецы, - Я вернусь, дети мои, а если нет – будьте достойны трона, и верьте, лишь достойным, – он быстрым шагом вышел прочь.

В тот же момент в комнату вошли полтора десятка кинжальщиков. Заперли двери, задернули шторы и растворились в полумраке.

Король сидел на своем троне, когда послышался грохот, на лестнице ведущий в залу. Эти дикари не в силах даже тихо пройти по лестнице, мои лучники выкосили бы их за сотни миль, шуми они так на подходе к городу. Пронеслось в голове. В залу вошли три рослых, бурокожих воина. На них были кожаные штаны, и плащи красного меха. В центре был Дармас, безжалостный, коварный убийца. Весь его вид так и кричал: «Не верь ему, он предаст, у него нет понятия чести». И по совместительству вождь гроттов. На его шее красовалось ожерелье из зубов и клыков. Свежее. Кровь еще виднелась на нем.

- Что привело тебя в мои земли, мой друг, - Алмааз посмотрел с ненавистью в глаза пришельцу, - Пришел ты с мечом, али с миром?

Алмааз был невозмутим, спокоен и следил за каждым движением тела, мимикой и даже дыханием нежданного гостя. Он был готов принять стрелу, вытащить меч из ножен в любое мгновение.

- С миром, но не стоит лести, ты никогда не считал меня другом. Оба мы прекрасно знаем, сколько крови пролито в сражениях наших народов. Не люблю тянуть. На вечерне у меня родился сын, а у тебя дочь. Предлагаю заключить союз. Уже достаточно пролито крови. Ты отдашь мне свою дочь, а я дам слово чести, что нога гротта не ступит на земли Аорты два века.

- Я не могу отказать тебе, но и согласиться тоже. Законы времен требуют согласия, а я чту законы. И знаю, что будет, откажи я, - король печально выдохнул, - она будет женой твоему сыну, но лишь на двадцатой зиме. А теперь убирайся.

- Ты груб воин, груб, а я предлагаю мир.

Дармас замолк и начал напряженно прислушиваться. Его рука сползла на рукоять топора. Он встал в стойку. Стал виден оскал, зубы у гроттов были заострены, ибо питались они сырым мясом и всем винам и нектарам предпочитали кровь врага.

В тронный зал влетел всадник на черной как смоль кобыле. Лошадь встала на дыбы и ударила копытом Дармаса. Но он извернулся и схватив ее повалил, сломав при этом ногу. Всадник выполнил кувырок и приземлился на ноги. Следом в распахнутые двери вбежали стражи. Он скинул зеленый капюшон скрывающий голову и лицо.

- Нефрит, друг мой. Как ты оказался здесь? – на лике короля читалось удивление, еще бы все полагали что Нефрит давно мертв.

- Я выслеживал дичь, когда наткнулся на отряды гроттов, пробирающихся через границу. Не верь этому варвару, он сеет смерть и чуму на своем пути.

- Я не имею права на отказ. Ты знаешь законы, не хуже здесь собравшихся, - Алмааз с надеждой посмотрел на всадника.

- Но я могу! Ведь именно я ее нареченный отец. Она мне тоже дочь. Изменить законы я не могу, но ты прав я знаю их не хуже остальных. Она выйдет за Ролана лишь по собственному желанию, если пожелает отказаться, ты варвар не будешь перечить! – Нефрит посмотрел в глаза Дармасу и сорвал с его груди ожерелье, – и если ты еще хоть раз вернешься сюда до свадьбы, более живых после себя не оставлю.

- Ты имеешь полное право на это. Но отказ Ролан примет только с кровью. Торган ждет твою дочь если она не станет верной супругой. – договорив варвар удалился.

Всадник взял ожерелье, снял клыки с нитей и сжал в руках. Прижав руки к губам, он произнес несколько строк, напоминающих колыбельный напев. Выдохнул и вскинул руки. В комнате появились семь прекрасных духов, это были огромные кошки.

- Вы свободны дети мои, ищите свои тела, - духи исчезли.

- Как долго ты пробудешь в Роксаре, брат? – обратился Алмааз к всаднику.

- До совершеннолетия Агаты и Сапфира, я должен подготовить их к Торгану. Я это затеял, я и буду разбираться, а теперь я хочу видеть своих племянников.

Date: 2015-07-10; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию