Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мадемуазель КУКУ, учитель





 

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Ну, видели, господин учитель математики?

УЧИТЕЛЬ (сдержанно): Видел.

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Какая распущенность! Какой скандал! И после этого, когда я говорю на педсовете, что школа катится в пропасть, вы молчите.

УЧИТЕЛЬ: Мадемуазель Куку…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (непреклонно): Что - мадемуазель Куку? Молчите и вечно сидите, уткнувшись в книги. Только и знаете, что свои звезды и кометы.

УЧИТЕЛЬ (робко, скромно): Я учусь.

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: И для этого вы стали учителем? Чтобы учиться?

УЧИТЕЛЬ: Думаю, что да.

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: А между тем, ученики и ученицы просто с ума посходили! Какое бесстыдство! Какая распущенность!

УЧИТЕЛЬ: Распущенность? Вы преувеличиваете.

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ:Преувеличиваю? Тогда, может быть, вы объясните мне, что эта девица искала на вокзале?

УЧИТЕЛЬ(после секундного молчания, очень серьезно): Мадемуазель Куку, вы когда-нибудь были на море?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Я принимала грязевые ванны в Текиргиоле.

УЧИТЕЛЬ: Нет, я не о грязевых ваннах. На море вы были?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (подозрительно): Что вы хотите этим сказать?

УЧИТЕЛЬ:В таком захолустном городишке, как наш… вокзал - это настоящее море. Это порт, неизвестность, дали…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (плоско): Какие еще дали?

УЧИТЕЛЬ: Это жажда уехать, убежать…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Зачем уехать? Зачем бежать? Куда?

УЧИТЕЛЬ: В другие края. В другой мир.

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (сурово): Господин учитель, если такие же лекции вы читаете ученикам во время своих уроков, то я вынуждена вам сказать… вынуждена сказать…

Слышен свисток паровоза и шум поезда.

 

НАЧАЛЬНИК (на мгновение появившись на пороге): Пассажирский. Пассажирский идет.

УЧИТЕЛЬ (вздрогнув от волнения): Идет. (Стремительно выходит.)

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (одна на сцене): Нет, вы только послушайте его. Неизвестность! Дали! (Тоже выходит на перрон.)

 

Date: 2015-07-10; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию