![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Вовлеченность каждого человека в социально-трудовые отношения (в качестве наемного работника или работодателя) вызывает необходимость изучения сущности этих
Вовлеченность каждого человека в социально-трудовые отношения (в качестве наемного работника или работодателя) вызывает необходимость изучения сущности этих отношений в их современной интерпретации и освоения навыков выполнения расчетов, связанных с инвестициями в человеческий капитал, с вознаграждением персонала (в форме заработной платы, социально-ориентированных выплат и т.п.) студентами всех экономических специальностей. Управление людьми, работающими в организации – наука, изучающая организацию, функционирование и результаты деятельности работников; в прикладном аспекте – совокупность принципов, методов и инструментов, с помощью которых работодатели воздействуют на работников для достижения целей институциональных единиц. В совокупности с другими дисциплинами высшего образования дисциплина «Основы управления персоналом» направлена на формирование общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций бакалавра по направлению «Государственное и муниципальное управление». В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими компетенциями: ПК-1 Обладать знанием основных этапов эволюции управленческой мысли Знать: - основные тенденции развития управленческой мысли в области кадрового менеджмента; - роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего. Уметь: применять на практике основные принципы и положения кадрового менеджмента. Владеть: основными положениями концепций управления персоналом. ПК-6 Способен принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности Знать: -основные концептуальные подходы к функционированию организаций в области государственного и муниципального управления; -критерии выбора организационной структуры. Уметь: -формулировать цели организации и определять направления организационных действий в организациях сферы государственного и муниципального управления. Владеть: -навыками анализа внешней и внутренней среды организаций сферы государственного и муниципального управления. ПК-8. Уметь применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы Знать: - принципы целеполагания, виды и методы планирования в кадровом менеджменте; - основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля. Уметь: - проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения; - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; - использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих; - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации. Владеть: - инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста; - методами планирования служебной карьеры; - современным инструментарием управления человеческими ресурсами. ПК-11. Уметь эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Знать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Владеть: современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. ПК-16. Уметь определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции Знать: основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, касающихся формирования и развития человеческих ресурсов. Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на кадровую политику организации. Владеть: навыками оценки экономических и социальных условий, влияющих на кадровую политику организации. ПК-41 Готов участвовать в реализации программ организационных изменений Знать: основные параметры и направления организационных изменений организаций в сфере государственного и муниципального управления. Уметь: разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность. Владеть: навыками анализа потребностей организаций сферы государственного и муниципального управления к организационным изменениям. ПК-50 Способен оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач Знать: принципы функционирования иерархи в организациях государственного и муниципального управления. Уметь: анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Владеть: современным инструментарием управления человеческими ресурсами. В состав учебно-методического пособия входят: Date: 2015-07-10; view: 363; Нарушение авторских прав |