Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между именами правителей и принятыми ими законодательными документами





А) Екатерина II Б) Алексей Михайлович

В) Павел I Г) Пётр III

1) Указ о трёхдневной барщине

2) Манифест о вольности дворянства

3) Жалованная грамота дворянству

4) Соборное уложение

5) Указ «о вольных хлебопашцах»

810.Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите царя, о котором идёт речь.

«Острое желание учиться корабельному делу самому и научить своих подданных – основная причина его первого заграничного путешествия. Кроме того, он надеялся использовать пребывание за границей для найма моряков (офицеров и матросов) и корабельных мастеров. Другая причина также была обусловлена морскими устремлениями царя... Россия, вступившая в активное противоборство с Турцией, нуждалась в союзниках. Эти главные побудительные мотивы органично сочетались с уже оформившейся европейской ориентацией царя. Получивший первоначальное европейское образование в Немецкой слободе, он ощущал потребность основательно познакомиться с первоисточником».

811.Установите соответствие между фамилиями участников общественного движения и датами их активной общественной деятельности.

А) С.Л. Перовская

Б) Н.Г. Чернышевский

В) В.И. Ленин

Г) В.Г. Белинский

1) 1810-е – 1820-е гг. 2) 1830-е – 1840-е гг.

3) 1850-е – 1860-е гг. 4) 1870-е – 1880-е гг.

5) 1890-е – 1910-е гг.

812.Какие три положения относятся к Столыпинской аграрной реформе?

1) право крестьян на свободный выход из общины с наделом

2) переселенческая политика

3) введение выкупных платежей

4) временнообязанное положение крестьян

5) создание хуторских хозяйств

6) национализация помещичьей земли

813. Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите, как назывался период в истории русской культуры, о котором идёт речь.

«Россия в то время переживала невероятный подъём в философии, поэзии, в целом в интеллектуальной сфере жизни. Это не просто хронологический период и не только сумма философских, литературно-эстетических, искусствоведческих и политических течений. Прежде всего это образ мышления нового художника, свежее, оригинальное, принципиально новое миропонимание.

Неповторимость периода связана с выходом в обновлённую жизнь и искусство, с возможностью достичь новых творческих высот. Он дал блистательную галерею имён, идей и судеб. Достаточно вспомнить только литературу и философию. Каждое из имён имеет мировое значение. И. Бунин, А. Куприн, А. Блок, Н. Гумилёв, А. Белый, В. Иванов, В. Хлебников, С. Есенин, Н. Бердяев, С. Булгаков и др.»

814.Автором произведения «Путешествие из Петербурга в Москву» был

1) Н.И. Новиков 2) А.Н. Радищев

3) Д.И. Фонвизин 4) Н.М. Карамзин







Date: 2015-07-10; view: 1967; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию