Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восьмая динамика. Бесконечность, Творец





Это динамика бесконечности, творца. Кто является творцом? Что такое бесконечность?

В дискуссиях на эту тему предполагается, что вы либо верите в Бога, либо нет. В нашем распоряжении пока еще нет достоверных научных знаний из этой области.

Среди представителей различных религиозных воззрений существуют значительные разногласия относительно того, кто же в действительности является творцом, как его зовут и как ему нужно молиться. Относительная терпимость появилась только в настоящее время. Еще несколько столетий назад об этом не разрешалось даже говорить. Народы обращали в “истинную” веру с помощью меча.

Как подавлялась эта динамика, показывает старая борьба против не зависимой ни от кого души. Были созданы целые идеологии, чтобы лишить человека этого духовного начала. Науки оболгали эту душу, так как ее нельзя увидеть, пощупать, измерить. Велись войны, чтобы отнять у людей идеи и их духовную сущность. Инквизиция боролась с религиями и философиями, которые пытались пролить свет на эту игру и повысить самосознание человека как игрока. Предпринимались и другие усилия для создания “игровых фигур”.

Душу невозможно контролировать и еще менее возможно ее убить. Однако дух игрока, будь то по его собственной вине или под чьим-то мощным влиянием, удалось довести до столь низкого уровня, что он перестал осознавать себя таковым и начал думать, что является “телом”, химической машиной, работающей по принципу стимул-реакция.

В ранней истории человечества мы находим “Богов”, которые ставят себе в заслугу “создание” людей. Дарвин поколебал сложившиеся в умах под воздействием библейских текстов представления о возникновении человека. С увеличением числа расшифрованных древних текстов история начала принимать более конкретные и в то же время неожиданные формы, по крайней мере, для церкви. Новые данные превращают веру в Бога в посмешище. Наконец-то боги позволили себя идентифицировать. (см. главу II)

В спорах о творении или творце можно, вероятно, согласиться с тем, что все имеет одно начало. Если мы можем что-то различать, значит, оно должно иметь начало. И если что-то возникло из “ничего”, мы можем это “ничто” выделить и исследовать. Даже если мы это отрицаем, то должны все же согласиться, что любая сущность каким-то образом должна была начать свое существование, иначе ее невозможно было бы ощутить. Если допустить, что есть что-то “неразличимое” или “непознанное”, как утверждает, к примеру, Ницше, мы все-таки должны признать, что это “неразличимое” существует и имеет определенную цель, пусть даже оно “не поддается восприятию”.

Есть причина и есть следствие. Изучая следствие, можно сделать заключение о причине.

В какой же степени мы являемся следствием, и в какой причиной? Мы подходим здесь к одному интересному наблюдению: чем больше человек узнает о причине, тем меньше он ощущает себя следствием, а с другой стороны, те вещи, о которых он знает мало или вообще ничего, оказывают на него наиболее сильное влияние, низводя его до уровня следствия.

Судьба с христианской точки зрения представляет собой божественное предвидение. Следовательно, “предвидение” — это Бог, и судьба каждого находится в руках Бога.

В буддизме вопрос рассматривается несколько иначе. Карма, дословно — действие или поступок, является суммой добрых и злых деяний человека, которая создает предпосылки для нового, последующего существования определенного рода сущности и определенной судьбы. “Какие бы поступки они не совершали, хорошие или плохие, они всегда будут их наследниками”. В этой философии существо находится “на стороне причины”.

Таким образом, существуют два различных взгляда. Для религий причиной является Бог, а для философско-познавательного направления — сам человек. Ничто в христианской церкви не проклинается так жестоко, как мысли о том, что человек сам по себе может являться и причиной, и источником, что, конечно же, бросает тень на Бога как универсального творца этой Вселенной.

В саентологической философии игрок сам переселяется в эту динамику, он сам является причиной игры в этой Вселенной. Поэтому эта динамика иначе еще называется “динамикой причины”. Соглашение таких “причин” и создает реальность данной Вселенной.

Игрок может ликвидировать свои творения в игре и покинуть игру. До того как он это сделает, он остается связан со своими творениями и не готов начать новую игру. Он никогда не покинет “незаконченную” игру.

Конечно, можно сказать: “Это красивая философия, но где же ее практическое применение?” Да, в этой философии есть и “техническая”, или практическая сторона. Она называется одитинг[75]. Многолетнее его применение доказало, что личность выигрывает намного больше в духовном здоровье, если двигается в направлении самоопределения и причинности. Между тем, за всю историю применения одитинга Бог ни разу не был выявлен в качестве источника бед человеческих — им всегда был сам человек.

Возможно, что в истории нашей Вселенной существовал некто, кто изображал так называемого высшего Творца. Ему нельзя отказать в таланте, поскольку этому существу удалось превратить большую часть игроков в игровые фигуры.

 







Date: 2015-07-10; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию