Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наш ресторан относится к полносервисному типу
Обязательное условие ресторана — отсутствие депозита в заведении, это обязует. Расположение выбрано нейтральное место для обеих сторон. Практически всегда можно найти парковочное место. В деловом сообществе принято выбирать заведения с европейской кухней. Так как сейчас редко на встречи приходят без ноутбука, для вашего удобства находится розетка у стола. Интерьер для ресторана выбран так, чтобы ни что вас излишне не отвлекало от ваших дел. Дизайн – концепция- утончённость и дороговизна материалов одни из главных направлений интерьера. А так же диванам, мы предпочли угловые столы со стульями, всё сопутствует рабочему настрою. Ресторан относится к классу люкс[3]
2.1. Состав помещений предприятия питания
Общая площадь ресторана -130 м. кВ[4] Посадочных мест- 60 мест В предприятиях общественного питания проектируются следующие группы помещений: 1) для посетителей 2) производственные: имеется доготовочный цех. (в ресторан поступают полуфабрикаты, а так же продукты прошедшие очистку и доочистку). Цех японской кухни. 3) складские 4) административно-бытовые 5) технические. 2.2. Расчет технологического оборудования Тепловое оборудование
Оборудование для Суши-роллов.
Холодильное оборудование.
Общая стоимость оборудования: 999184р. Заключение. Итак, концепция предприятия общественного питания является сложным объемным документом, содержащим в себе обоснование выбора месторасположения, типа предприятия, контингента гостей, на который данное предприятие будет рассчитано, ассортимента продукции описание ценовой политики, прогнозирование перспективных направлений для развития. Концепция предприятия является пошаговой инструкцией по реализации идеи создания собственного предприятия общественного питания. Она описывает идею предприятия, раскрывает в подробностях все составляющие деятельности заведения данного типа. В концепции даётся маркетинговое обоснование открытия данного заведения, сама концептуальная идея, прописываются технологические и технические требования, прогнозируются направления развития предприятия общественного питания, устанавливается финансовый план, обосновывается стратегия ценовой политики. Для разработки данного документа требуется время и участие высококвалифицированных специалистов, однако, без создания грамотной концепции невозможно существование и развитие предприятия общественного питания в перспективе. Список использованных источников и литературы: 1. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьева. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 56 с. 2. Драгилев, А. И. Технологическое оборудование предприятий кондитерского производства [Текст]: Учеб.для студ.вузов / А. И. Драгилев. - М.: Колос, 2000. - 496 с.: ил. 3. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство "Ось-89", 1999. – 192 с. 4. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания: Учеб. пособ. М., 2007. 416 с. 5. Колесниченко О.В., Шишигин И.В. Аппаратные средства PC. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 800 с. 6. Кузнецов Е.П., Дыбов А.М., Сутырин Н.М. Техника и технология отраслей городского хозяйства. СПб.; Ижевск, 2001. 7. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. / И. Ю. Ляпина; под ред. А. Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: ИЦ "Академия", 2007. – 208 с. 8. Сибикин, Ю. Д. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха: учеб. пособие для вузов / Ю. Д. Сибикин. - 3-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2006. - 304 с.: ил. 9. Ананьев, В. А. Холодильное оборудование для современных центральных кондиционеров: Расчеты и методы подбора; Учеб. пособие / В. А. Ананьев, И. В. Седых. - М.: Евроклимат, 2001. - 96 с.: ил. 10. Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания: учеб. пособие / М. И. Белошапка. - 3-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2006. - 224 с.: ил. 11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384с.
Date: 2015-07-10; view: 265; Нарушение авторских прав |