Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. По дисциплине «Техника и технологии в социально-культурном сервисе»





Контрольная работа

По дисциплине «Техника и технологии в социально-культурном сервисе»

на тему: Организация ресторана «Авокадо»

 

 

Выполнил:

студент(ка) _СРВСб2___группы з/о Иванова Е.В.

 

Проверил:

должность доц. каф. МТБ

Иванова Е.В.

 

 

Саратов 2015

Введение

1. Разработка и обоснование концепции предприятия питания «Авокадо»

1.1. Общая характеристика заведения

1.2. Маркетинговое обоснование концепции предприятия питания

2. Технические аспекты реализации концепции предприятия питания

2.1. Состав помещений предприятия питания

2.2. Расчет технологического оборудования

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

 

Введение.

Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью. При грамотном подходе к управлению, если все пойдет по плану, уже через четыре месяца после открытия рост оборота начнет увеличиваться. А года через 1,5-2 (это средний срок окупаемости ресторана) начинают получать прибыль. Минимальная рентабельность в этом бизнесе составляет 20%, средняя - около 25%, а в случае успеха она может достигать 50-60%.[1]

Размеры вложений и будущих доходов зависят от уровня и масштаба бизнеса: можно открыть как ресторан в классическом смысле этого слова, так и просто бар или кафе.

Свой ресторанный бизнес сегодня кажется весьма бесперспективным занятием. В любом относительно крупном городе есть заведение для любого потребителя. Кухни всех народов мира, заведения, стилизованные под эпохи, культуры и даже под произведения искусства; рестораны совмещают работу и клубов, и баров, и даже джазовых выступлений. И не только джазовых. На фоне всего этого выбрать свою нишу становится достаточно сложно, конкуренты уже имеют наработанную клиентскую базу и известность в своём городе, поэтому открытие нового ресторана всегда сопряженно с определёнными рисками, и при этом уже давно стало нелёгким делом. Но вот в последнее время появилось новое веяние моды, которое практически не получило распространения в России, хотя в западных странах уже нашло своих приверженцев. Это так называемая молекулярная кухня. В нашем ресторане вы можете отведать десерты и коктейли сделанные именно по такой технологии.

Само определение нельзя назвать абсолютно точным, но оно передаёт главную идею – рассматривать процесс приготовления пищи не с традиционной точки зрения, а с научной. Сразу стоит оговориться, что как бизнес это перспективно тем, что конечный продукт, то есть блюда, подаваемые на стол посетителю, отличаются от приготовленных стандартным образом и внешним видом, и вкусовыми качествами. Поэтому создание такого ресторана – уже новинка, то, чего на рынке пока ещё нет.


1. Разработка и обоснование концепции: Ресторан японско-итальянской кухни «Авокадо».

1.1. Общая характеристика заведения.

“Деловой ресторан ” - акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.

В нашем ресторане Вы всегда найдете лучшие блюда японской и итальянской кухни, хорошо продуманное меню призвано удовлетворить самые разнообразные вкусовые пристрастия наших гостей. Насладившись основными блюдами, можно заказать молекулярные десерты и молекулярные коктейли. Молекулярные коктейли отличаются от обычных тем, что при их приготовлении применяются нестандартные приемы использования свойств компонентов, получая при этом принципиально новые качества: вкус, консистенция и прочие. Искусные бармены превращают традиционные коктейли в феерию запаха, вкуса и необычных ощущений. Воздействуя на молекулярную структуру напитка путем особого смешивания ингредиентов, мастера получают уникальный результат. Здесь вы можете увидеть коктейли в виде желе, пены, геля, у которых будет оригинальных вкус и запах. Например, молекулярный микс может быть даже со вкусом табака.

Кроме основного меню, мы рады предложить Вам меню бизнес-ланча, которое действует в будние дни с 12-00 до 16-00 и меняется в зависимости от сезона.
Ну и конечно, если вы захотите заказать вкусную еду домой, на работу или в любое другое место, для этого существует наше меню доставки.

Ядром целевой аудитории ресторана "Авокадо" являются люди, так называемого верхнего среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.

Мы располагаемся по адресу: ул. Московская 51.

Моско́вская у́лица — центральная улица Саратова, проходящая от Волги через всю центральную часть города, прерываясь в районе Саратовского железнодорожного вокзала.

Обслуживающий персонал тоже имеет значение на бизнес-встречах и мы это учли. Желательно перед приходом заказчиков предупредить администратора о предстоящем событии и дать необходимые инструкции. Мы просим не прерывать беседу при интенсивном разговоре, следить за сигналами участников встречи и не шутить.

Меню лучше предварительно посмотреть на сайте ресторана (если его нет, то узнать об интересных блюдах в предварительной беседе по телефону). В этом случае вы не будете тратить время на поиски необходимого в меню и сможете помочь с выбором собеседнику. Это очень располагает.


 

1.2. Маркетинговое обоснование концепции предприятия питания.

Краткий обзор социально-экономической ситуации данного района:

Как уже оговаривалось, целевой аудитории ресторана "Авокадо" являются люди, так называемого верхнего среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.

 

Динамика и основные направления развития предприятия общественного питания:

Социально-экономическое значение проекта для района

Открытие ресторана приведет к значимым для региона социально-экономическим результатам, а именно:

созданию новых рабочих мест;

предоставлению населению новых возможностей качественного досуга недалеко от дома;

образованию населения в области питания;

расширению доходной базы местного бюджета;

развитию конкурентной среды;

развитию инфраструктуры района;

повышению качества ухода за прилегающими к ресторану территориями;

возможности проведения муниципальных мероприятий на территории ресторана;

улучшению эстетики района с помощью ландшафтного дизайна территории ресторана.

Анализ основных конкурентов:

В районе расположения ресторана отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. При этом существует спрос на данный вид услуг.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое займет пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания. Ресторан создан для взыскательных клиентов, ожидающих персональный подход, для которых посещение ресторана "Авокадо" станет элементом стиля жизни.

Предпочтения и вкусы потенциальных клиентов:

Акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.

 

Услуги по организации досуга включают[2]:

• организацию музыкального обслуживания;

• организацию проведения концертов, программ варьете;

• предоставление газет, журналов.

Обслуживание потребителей осуществляется метрдотелями, официантами. В нашем ресторане мы приветствуем также иностранных туристов, поэтому обязательное требование к официантам, они должны владеть иностран­ным языком в объеме, необходимом для выполнения своих обя­занностей.

Рецепты десертов из молекулярной кухни являются секретом Шеф- повара и хранятся исключительно в его памяти. Кроме того в меню «Авокадо» представлен большой выбор как алкогольных так и безалкогольных напитков. Интерьер заведения создает неповторимую душевную атмосферу, которая, отлично сочетается с вкусной едой. Каждый столик зонирован и подходит как для встречи с, коллегами, так и для романтических вечеров.

 

 


 

Date: 2015-07-10; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию