Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Записано 14 октября 2003 г. во время прямой радиотрансляции шоу Лу Джентайла





Что на земле, или точнее – под землёй, вызывает появление на западе Сиэтла странного хлопающего звука? Шум глухих ударов имеет достаточную громкость и вызывает вибрацию земли, достаточно заметную, чтобы люди забеспокоились и стали спрашивать, – что это такое? Никто не вышел перед камерой, чтобы предложить любого рода объяснение. Жители сказали, что биение прекратилось в воскресенье, приблизительно в час ночи.

Сиэтл, 12 окт.

 

Это – предвестник того, что будет происходить в течение недели остановки вращения и что мы описали как стенания. Почему удары происходят ритмически? Потому что вы слышите треск ломающейся горной породы. Платформы – это не твёрдые сплошные куски сцепленных между собой пластов. Они больше похожи на слоёные пироги с частично перекрывающимися коржами. Вот почему у вас могут появляться разломы, подобные расширившемуся Фарватеру Св. Лаврентия, Красному морю, Африканскому Разлому, или расположенному внизу вдоль полуострова Баха (Baja), – между ним и Мексиканской частью континентального массива. Они разламываются, как слоёный пирог при изгибе. Вот почему, когда Тихий океан сжимался, появились Гавайи, зарегистрированные вначале как один остров, внезапно поднявшийся из воды на 2 фута. При переламывании слоёв пирога образуется больший объём. Поэтому, когда вы имеете дело с большим противодействием, как на Западном Побережье, то из–за того, что подвижка одной платформы под другой приводит к обширному растяжению верхней платформы (между частью, смещающейся в результате подвижки, и частью, не испытывающей воздействия со стороны пододвигающейся платформы и остающейся на месте), у вас возникает не землетрясение, которое бывает при внезапном перемещении всех этих тихоокеанских платформ под Западное Побережье, а возникают места, которые трескаются и ломаются, испытывая наибольшие напряжения. В человеческой истории этот вид ритмичного буханья был зарегистрирован как предвестник землетрясений. Вы слышите буханье, когда происходит разламывание, и земля буквально вибрирует. Вы это ощущаете и слышите потому, что при этом вибрирует воздух, и это слышно в обширной области. Почему возникает затишье, и затем звук повторяется каждые несколько минут? Потому что давление наращивается, и затем происходит переламывание следующего слоя. Это – не непрерывный процесс, это – похоже на волны продолжительно действующего сжатия и внезапного ослабления, – давление возрастает и тогда слышится другой щелчок.

 

Катастрофы небольших самолётов

Записано 25 октября 2004 г.

Будут происходить нарушения атмосферных процессов, с которыми люди обычно не сталкивались, и поэтому их будут наблюдать пилоты самолётов. Даже за год до сдвига всё чаще будут сообщать о явлении, которое названо микро–взры­вом и которое будут считать причиной падений самолётов. Если погода сдвигается в сторону экстремальной, это эквивалентно появлению более горячих воздушных масс, потоков более холодного воздуха и внезапного появления ветров, выравнивающих давление между этими воздушными массами. Помимо этих проблем появятся другие – в авианавигации используются спутники и магнитная ориентация, и самолёты будут также иногда получать неверные данные или сбиваться с курса.

«ZetaTalk»: Возбуждение 2002 г.

 

Мы упоминали, что по мере приближения сдвига полюсов чудовищный планетарный магнит – Планета X будет перемещаться к Земле, поворачиваясь и наклоняясь в собственном магнитном танце, совершаемом в линиях солнечного магнитного потока, который будет воздействовать на авиационные системы управления. Глобальные навигационные системы GPS, которые управляются по данным со спутников, сейчас используется чаще, чем становящиеся всё более ненадёжными компасы. Что делает небольшой самолёт, летящий в темноте низко над землёй, как это бывает чаще, чем у больших самолётов, летающих на больших высотах, – зная, где находится земля, они стремятся избежать столкновения. Система GPS позволяет отдельному пилоту знать свою высоту, поскольку его точное положение может быть определено по точной Широте и Долготе, эта высота известна, отражена в базе данных, и у пользователей есть доступ к этим базам данных спутников системы GPS. Кто–то в дикой местности может ввести свою Широту и Долготу и получить от системы GPS соответствующие координаты из её базы данных, показывая его положение на карте окрестностей. Всё это работает до тех пор, пока спутники GPS не уходят от своих ориентиров на Земле, сами оказываясь не в прежнем положении, или пока их координаты не сбиваются. Что может произойти, если система GPS выдаст небольшому самолёту информацию, что он находится не среди холмов, а под открытым небом? При полёте вслепую пилот будет считать свою высоту безопасной.

Помимо запутывания систем наведения, у небольших самолётов нет способности оправиться после воздействия электромагнитных волн, которые, вероятно, будут возникать вблизи земного ядра всё чаще и становиться всё мощнее. Не случайно только в этот последний год или около того в Сицилии и Индии наблюдаются странные электрические вспышки, возникающие в тех местах, где из–под поверхности Земли выходят такие излучения. Не дьявольские, а вполне естественные для завихряющегося ядра, яростно подгоняемого магнитным давлением принимающей угрожающие размеры Планеты X и стремящегося от него высвободиться. Поезда и автомобили могут испытывать воздействие помех, или их средства управления будут на мгновение сбиваться и значения параметров просто уйдут в сторону, пока не смогут восстановиться. Их водители решат, что система управления в порядке, и просто будут ехать более осторожно. Но что произойдёт с небольшим самолётом, когда его электрические системы на мгновение отклонятся? Для небольшого самолёта дрейф параметра может также означать неуклонное движение вниз, и когда навигационные системы также сбиваются, неверно информируя пилота, насколько его положение безопасно, может последовать беда. И это бывает всё чаще. Возникает ли эта проблема у больших самолётов, летающих на больших высотах или идущих на посадку под управлением радара? Пока большие самолёты благополучно наводятся радиолокационными системами и находятся в руках персонала, который может направлять их по радио, им позволено лететь на большей высоте. При таком управлении большие самолёты могут лететь буквально вслепую и не рисковать врезаться в землю. Малые самолёты не имеют возможности пользоваться услугами такого радара, когда они летят вдали от аэропортов, у них такой системы подстраховки нет. Что же мы посоветуем? Летайте в светлое время суток.

 

Date: 2015-07-10; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию