Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки Времени #1490





Захвачены на арене страданий. [1 сен.] «http :// www. latimes. com / news / nationworld /»: "Луизианский стадион «Суперкупол» (Superdome). Аварийный электрогенератор некоторое время ещё давал какой–то свет, но быстро вышел из строя. Инженеры лихорадочно работали над сохранением работоспособности резервного генератора, в один момент им даже пришлось нырнуть под прибывшую воду, чтобы пробить отверстие в стене, необходимое для подведения новой линии подачи дизельного топлива. Но сейчас резервный генератор работает неритмично и почти весь погрузился в воду. Царит антисанитария. Невыносимое зловоние. Городской водопровод, который с воскресенья работал с перебоями, в среду с раннего утра работать перестал, и туалеты в «Суперкуполе» прекратили функционировать и начали переполняться. «Суперкупол» патрулируется более чем 500 солдатами луизианской Национальной Гвардии, многие из которых вооружены автоматами, так как потные, смердящие люди пытаются прорваться сквозь металлические барьеры, которые не дают им оттуда выйти".

[И из другого источника]

«http://www.cnn.com/2005/»: "Две самых больших больницы Нового Орлеана столкнулись с ухудшением обстановки ещё до начала эвакуации. Персонал Больницы Университета Тьюлейна (Tulane University Hospital) на руках переносил пациентов на крышу гаража больничной стоянки, потому что лифты не работали. Тем временем на улицах вокруг больницы хозяйничали мародёры. Поскольку наводнение подступило со всех сторон Больницы Милосердия (Charity Hospital), в помещениях было темно и скользко. Медсёстры вручную качали вентиляционные приборы пациентов, которые не могли дышать, а доктора доставляли припасы из трёх близлежащих больниц на лодках. И постоянно поступали всё новые пострадавшие".

[И из другого источника]

«http://212.2.162.45/news/story.asp?»: "По данным Американского Института Нефти (American Petroleum Institute), ураган «Катрина» повредил или сдвинул с места в Мексиканском заливе около 58 нефтяных платформ и буровых установок. Сообщается, что 30 из этих установок и платформ непригодны к дальнейшей эксплуатации".

 

Отошли эту страницу другу!

Фильмы–катастрофы

Записано 16 ноября 2005 г.

Есть ли у вас какие–то комментарии к телефильму, который недавно был выпущен в эфир под названием «Категория 7: Конец света»? Он походит на типичный современный фильм–ка­таст­ро­фу, который начинается с удара бедствия, а затем приходит Большой Брат с неким фантастическим решением, чтобы спасти мир от надвигающейся гибели. Однако кажется немного странным, что они выбрали в качестве главного виновника загрязнение, а в качестве решения, которое спасает положение, – остановку предприятий. Не является ли интрига вокруг нефтяной энергетики одним из ключевых пунктов в планах истеблишмента и в установленном порядке власти? Фильм как всегда вышел таким же глупым и абсурдным, как их пропаганда, почему бы им не решиться выдумать какое–то объяснение, чтобы, по крайней мере, не портить себе репутацию?

 

Фильмы–ка­таст­ро­фы, изображающие отдельные части явлений, возникающих при сдвиге полюсов, не являются чем–то новым. В течение прошедшего десятилетия их количество росло, время от времени прерываясь на очередную презентацию на телевидении ради лучшего воздействия на американскую публику. К первоначально небольшому списку добавились «Столкновение с бездной» и «Армагеддон», в которых Земле угрожали метеоры и астероид; «10,5», где массивный континент внезапно раскалывается землетрясением; «Вулкан», где новый вулкан извергается в центре Лос–Анд­же­ле­са; «Водный мир», где во всём мире происходит необъяснимое наводнение; «Почтальон», где из–за прекращения работы правительства после катаклизма у банд Безумного Макса (Бешеного Громилы) появилась возможность господствовать; «Послезавтра», где в некоторых частях земного шара внезапно воцаряется полярный холод, формирующий новые ледяные шапки; «Нефтяной ураган», где проблемы с распределением нефтепродуктов вызывают социальный хаос; «Йеллоустоунский Супервулкан», где изображено внезапное ужасное вулканическое извержение; и теперь – «Категория 7», где ураганы возрастают в своей свирепости и налетают на те части земного шара, в которых они не ожидались.

 

Эти фильмы–катастрофы, и в частности те, что недавно были сняты для телевидения, всё больше показывают правительство как часть проблемы, эта модель развития событий ясна и является вполне ясным сообщением. В фильмах «Послезавтра» и «Категория 7» злой Вице–Пре­зи­дент настаивает, чтобы в вопросах защиты общественности приоритет имели права корпораций, – это явный намёк на Вице–Пре­зи­ден­та Дика Чейни. В фильмах «Йеллоустоун» и «Категория 7» показано, что FEMA (аналог МЧС) спасает прежде всего федеральную инфраструктуру, игнорируя публику. В фильме «Йеллоустоун» решение спасать главные магистрали, явно входящее в круг функций FEMA, обрекает на гибель миллионы, которых следовало бы предупредить и дать им возможность уйти. В фильмах «Послезавтра», «Категория 7» и «10,5» учёные и их предупреждения сначала игнорируются. Другая тенденция заключается в том, что в более ранних фильмах проблему решает правительство, а в более поздних оно прежде всего только реагирует на неё. И третья тенденция – изображение всех власть имущих и других высокомерных представителей американского правительства падающими на колени и умоляющими такие страны как Мексика разрешить войти к ним.

 

Ещё одной тенденцией является показ того, что в роли спасителя выступает не правительство в целом, а скорее отдельные личности в его рядах, которые берут решение вопросов в свои собственные руки и восстают, информируя публику. В фильме «Столкновение с бездной» Президент был выдержанным лидером, осуществляющим руководство сверху донизу, а публика спокойно принимала свой жребий, выпадет ли ей жить или умереть, ожидая, кому будет позволено спуститься в бункеры. В «Армагеддоне» к спасению вело НАСА. Информирование публики должно было произойти только как последний шаг, потому что правительство было занято спасением положения. Такое положение дел – это явное оправдание сокрытия информации о приближении Планеты X, в то время как был намечен и опробовался проект Звёздные войны и иные различные попытки столкнуть Планету X на другую орбиту. Более поздние фильмы показывают руководство, буквально втягиваемое в деятельность за уши, с неохотой волочащее свои ноги, возражающее и настаивающее, что приоритет должен быть отдан существующему положению вещей по защите их имиджа и имиджа их общих друзей. Не напоминает ли это всем об Администрации Буша и их близких друзьях?

 

Тем, кого удивляют сегодняшние тенденции в этих фильмах–ка­таст­ро­фах, мы укажем на наше предсказание начала процесса обезглавливания, возрастающего разочарования Хозяина Марионеток деятельностью Администрации Буша. Хотя это разочарование стало сильным после украденных результатов выборов 2004 г., которые разошлись с его желаниями в отношении того, кто должен руководить США, вскоре это проявилось как первое слагаемое из–за высокомерия и бунта среди его марионеток в Администрации Буша и в Израиле. Поэтому Буш и его близкие друзья, став при сокрытии проблемой, должны быть сделаны козлами отпущения. Публика на это купится, поскольку он несёт ответственность как глава НАСА, глава контроля над телескопом Хаббла, и как самый большой устрашитель на земном шаре, использующий военных США как сильную руку для принуждения к согласию других стран. Рука Хозяина Марионеток видна также в новой модели сюжетов, когда в качестве лидеров и героев во время бедствий выступают обычные люди, сами помогающие себе и меньше доверяющие спасению со стороны правительства.

 

Обучают ли публику тому, что ожидать во время грядущих бедствий, которые принесёт Земле проход Планеты X? Несомненно. Поощряют ли публику к самопомощи, вместо того, чтобы рассчитывать в спасении на своё правительство? Без вопросов. Указывают ли публике на Администрацию Буша как на избранного козла отпущения за сокрытие, которое затягивало информирование публики о том, что должно наступить? Тенденция ясна. Проводит ли этот процесс обучения Администрация Буша? Демонстрируя расширение процесса их обезглавливания, их совершенно выкидывают из цикла обучения и с ними даже не консультировались.

 

Date: 2015-07-10; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию