Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы теории надежности и диагностика





1 Возможные состояния автомобиля при оценке его надежности.

2 Показатели безотказности и долговечности автомобиля.

3 Законы распределения случайных величин, применяемые при оценке надежности автомобиля.

4 Виды отказов и их классификации. Диагностируемые отказы.

5 Признаки отказов и соответствующие им состояния автомобиля.

6 Мероприятия, обеспечивающие надежность автомобиля при проектировании.

7 Схемы резервирования, применяемые при проектировании автомобиля.

8 Основные причины появления производственных неисправностей.

9 Методы повышения надежности автомобилей при их изготовлении.

10 Способы обеспечения надежности автомобилей в процессе эксплуатации.

11 Числовые характеристики случайной величины.

12 Законы распределения случайной величины, описывающие безотказность, ремонтопригодность, долговечность и сохраняемость.

13 Оценка адекватности эмпирического и теоретического распределений.

14 Различие терминов «диагностика» и «диагностирование».

15 Контроль надежности автомобиля.

16 Основные показатели оценки контролепригодности автомобиля.

17 Основные показатели диагностических параметров автомобиля.

18 Принцип построения процесса диагностирования автомобиля.

19 Средства технического диагностирования автомобиля.

АВТОМОБИЛИ

20 Применение, классификация и обозначение подвижного состава.

21 Общее устройство автомобиля. Назначение трансмиссии и ее составных частей.

22 Назначение, принцип действия и общее устройство сцепления.

23 Привод сцепления автомобиля КамАЗ-5350. Характеристика, расположение, устройство.

24 Работа привода сцепления. автомобиля КамАЗ-5350 Возможные неисправности и способы устранения.

25 Коробка передач автомобиля КамАЗ-4320. Характеристика, расположение, устройство.

26 Режимы работы коробки передач автомобиля КамАЗ-4320. Возможные неисправности и способы устранения.

27 Раздаточная коробка автомобиля КамАЗ-4320. Характеристика, расположение, устройство.

28 Режимы работы раздаточной коробки автомобиля КамАЗ-4320. Возможные неисправности и способы устранения.

29 Механизмы ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4320. Характеристика, расположение, устройство.

30 Тормозной привод РТС КамАЗ-4310. Характеристика, расположение приборов, устройство. Работа привода.

31 Тормозные механизмы РТС КамАЗ-4310. Характеристика, расположение приборов, устройство. Работа привода.

32 Рулевой привод КамАЗ-4310. Характеристика, расположение, устройство. Работа привода.

33 Усилитель рулевого привода КамАЗ-4310. Характеристика, расположение, устройство. Работа усилителя.

34 Подвеска автомобиля КамАЗ-4320. Характеристика, расположение, устройство. Работа подвески.

35 Динамика движения колеса. Понятие о циркуляции мощности в трансмиссии.

36 Силы сопротивления, действующие на автомобиль (автопоезд) при прямолинейном движении.

37 Сила тяги. Определение скорости движения. Уравнения тягового и мощностного балансов.

38 Оценочные параметры тягово-скоростных свойств.

39 Оценочные параметры профильной проходимости. Опорная проходимость.

40 Влияние конструкционных и эксплуатационных факторов на проходимость машин.

41 Показатели топливной экономичности. Влияние конструкционных и эксплуатационных факторов на топливную экономичность.

42 Силы и моменты, действующие при торможении. Уравнения динамики при торможении автомобиля.

43 Тормозные свойства автомобиля. Оценочные параметры торможения и их определение.

44 Определение управляемости. Оценочные показатели.

45 Определение и показатели устойчивости. Устойчивость прямолинейного движения.

46 Конструктивные факторы плавности хода. Амплитудно-частотная характеристика.

47 Виды и методы испытаний автомобилей.

48 Классификация и требования, предъявляемые к сцеплениям.

49 Классификация и требования, предъявляемые к коробкам передач.

50 Бесступенчатые и комбинированные передачи.

51 Классификация и требования, предъявляемые к карданным передачам.

52 Классификация и требования, предъявляемые к главным передачам.

53 Классификация и требования, предъявляемые к дифференциалам.

54 Классификация и требования, предъявляемые к рулевым управлениям.

55 Классификация и требования, предъявляемые к тормозным управлениям.

56 Классификация и требования, предъявляемые к подвескам.

57 Классификация и требования, предъявляемые к колесам и шинам.

58 Перспективы развития агрегатов и систем автомобиля.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

59 Классификация ДВС по способу смесеобразования. Общее устройство бензинового двигателя ЗИЛ-5081.10. Назначение его механизмов

60 Классификация ДВС по числу и расположению цилиндров. Общее устройство дизеля КАМАЗ-740.10.Назначение его систем

61 Классификация ДВС по способу теплорассеивания. Назначение, конструкция и работа системы охлаждения двигателя ЗИЛ-5081.10

62 Классификация смазочных систем двигателей по месту хранения основного запаса масла. Назначение и конструкция смазочной системы дизеля КамАЗ-740.10.

63 Виды привода газораспределительных механизмов двигателей АТ. Перечислить передаточные детали ГРМ дизеля КАМАЗ-740.10 и сформулировать их назначение.

64 Классификация кривошипно-шатунных механизмов. Перечислить подвижные и неподвижные детали КШМ двигателя ЗиЛ-5081.10, сформулировать назначение подвижных деталей КШМ.

65 Классификация газораспределительных механизмов по месту размещения распределительного вала. Перечислить детали клапанной группы дизеля КамАЗ-740.10. и сформулировать их назначение.

66 Классификация ДВС по виду применяемого топлива. Перечислить приборы системы питания топливом дизеля КамАЗ-740.10 и сформулировать их назначение.

67 Индикаторные показатели двигателей. Среднее индикаторное давление и индикаторная мощность.

68 Механические потери. Методы определения механических потерь.

69 Эффективные показатели.

70 Методы повышение энергетических, экономических и экологических показателей.

71 Наддув двигателей.

72 Эксплуатационные характеристики двигателей. Виды эксплуатационных характеристик. Формулы Nе и gе в развёрнутом виде, их анализ

73 Скоростная характеристика карбюраторного двигателя. Определение, цель получения, условия получения, графическое изображение, анализ. Виды скоростных характеристик.

74 Особенности скоростной характеристики дизеля. Приемистость и приспособляемость двигателя.

75 Нагрузочные характеристики двигателей. Определение, цель получения, условия получения, графическое изображение, анализ.

76 Регулировочные характеристики ДВС (по составу смеси, по углу опережения зажигания или впрыскивания топлива).

77 Сравнительная оценка, классификация и конструкция приборов системы питания бензиновых двигателей.

78 Совершенствование смесеобразования в карбюраторных двигателях.

79 Системы топливоподачи бензиновых двигателей с впрыскиванием бензина.

80 Впрыскивание топлива в дизелях.

81 Смесеобразование в неразделенных камерах. Объемное смесеобразование.

82 Основы смесеобразования в дизелях. Распыливание и дозирование топлива.

83 Регулирование температурного режима систем охлаждения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

84 Основные причины изменения технического состояния автомобилей (изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, физико-химические изменения материала).

85 Классификация отказов и их характеристика (по влиянию на работоспособность объекта, по источнику возникновения, по связи с отказами, по характеру (закономерности) возникновения и возможности прогнозирования, по частоте возникновения (наработке), по трудоемкости устранения, по влиянию на потери рабочего времени автомобиля).

86 Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобилей (дорожные условия, условия движения, природно-климатические и сезонные условия, транспортные условия (или условия перевозки).

87 Классификация закономерностей, характеризующих изменение технического состояния автомобилей (процессы, описываемые функциональными зависимостями, вероятностные (случайные или стохастические) процессы).

88 Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (рациональные функции n-го порядка и степенные функции).

89 Закономерности случайных процессов изменения технического состояния группы однотипных автомобилей (характеристики случайной величины х при n реализациях, законы распределения (нормальный, Вейбулла-Гнеденко, логарифмический нормальный, экспоненциальный) и порядок их применения в ТЭА).

90 Понятие о качестве и технико-эксплуатационных свойствах автомобилей.

91 Состояние объекта, свойства и основные показатели надежности автомобилей.

92 Методы обеспечения работоспособности автомобилей (поддержание работоспособности, восстановление работоспособности, основные работы).

93 Методы определения периодичности технического обслуживания автомобилей (простейшие, аналитические (по допустимому уровню безотказности, по закономерности изменения параметра технического состояния и его допустимому значению, технико-экономический метод, экономико-вероятностный метод), имитационные).

94 Определение периодичности по допустимому уровню безотказности (сущность, область применения, преимущества и недостатки).

95 Определение периодичности по закономерности изменения параметра технического состояния (сущность, область применения, преимущества и недостатки).

96 Определение периодичности технико-экономическим методом (сущность, область применения, преимущества и недостатки).

97 Определение периодичности экономико-вероятностным методом (сущность, область применения, преимущества и недостатки).

98 Нормативная и фактическая трудоемкость. Виды (дифференцированные (пооперационные), укрупненные, удельные) и структура норм трудоемкости.

99 Методы определения трудоемкости технического обслуживания и ремонта (фотография рабочего времени, хронометражные наблюдения, метод микроэлементных нормативов времени)

100 Назначение и виды (финансовые, номенклатурные, индивидуальные) норм расхода запасных частей.

101 Методы определения норм расхода запасных частей (аналитический, приближенная оценка по ресурсу до первой замены детали, по среднему числу замен за назначенную наработку, дополнительного учета вариации ресурса деталей).

102 Техническое диагностирование (определение, цели и задачи, периодическое и непрерывное).

103 Диагностические параметры (виды взаимосвязей со структурными, структурно-следственные схемы, требования предъявляемые к ним).

104 Общий процесс диагностирования (тестовое воздействие на объект, измерение диагностических параметров, обработка полученной информации и постановка диагноза).

105 Виды диагностирования (по степени охвата изделия, по характеру взаимодействия между объектом и средством диагностирования, по степени автоматизации диагностирования)

106 Диагностические параметры (номинальные, предельно допустимые, предельные, упреждающие и их связь с состоянием изделия).

107 Постановка диагноза по комплексу диагностических параметров.

108 Система массового обслуживания в технической эксплуатации автомобилей (основные понятия (требование, поток требований, параметр потока требований), методы определения (расчетно-аналитический с использованием нормативов ТО и ремонта, данных по надежности, на основании анализа фактических данных по потокам требований, моделирования) и особенности потока требований).

109 Элементы системы массового обслуживания (входящий поток, очередь, обслуживающие аппараты, выходящий поток требований, замыкание) и их характеристика.

110 Классификация систем массового обслуживания (по ограничениям на длину очереди, по количеству каналов обслуживания, по типу обслуживающих каналов, по порядку обслуживания, по приоритетности обслуживания, по величине входящего потока требований, по структуре СМ О, по взаимосвязи обслуживающих аппаратов).

111 Факторы, влияющие на пропускную способность средств обслуживания, (экстенсивные и интенсивные).

112 Механизация, автоматизация и роботизация как методы интенсификации производственных процессов.

113 Система ТО и ремонта (определение, предъявляемые требования)

114 Фирменные системы технического обслуживания и ремонта (назначение, структура (цепочка ТО), особенности документального сопровождения).

115 Структура первой и второй части положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

116 Основные задачи подразделений АТП (производственно-техническая служба, подразделения: обеспечения персоналом, материально-технического снабжения, службы главного механика, служба безопасности движения, служба эксплуатации, технического контроля, планово-экономические и финансовые).

117 Планово-предупредительная система ТО и ремонта (определение, основные задачи, виды ТО, их назначение и периодичность).

118 Расчет основных показателей системы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (расчет производственной программы).

119 Расчет основных показателей системы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (планирование постановки автомобилей на обслуживание).

120 Расчет основных показателей системы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (определение потребности в рабочей силе).

121 Расчет основных показателей системы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (определение числа постов).

122 Расчет основных показателей системы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (расчет размеров производственных участков).

123 Объективные (действующие на все автомобили) и субъективные (действующие на конкретные автомобили) условия эксплуатации и их влияние на изменение технического состояния и надежность автомобилей.

124 Порядок учета объективных условий эксплуатации (корректирование нормативов ТЭА) с использованием положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава (дорожные условия, тип и модификация автомобиля, природно-климатические условия, возраст автомобилей, концентрация автомобилей на предприятии).

125 Количественная оценка состояния автомобилей и показателей эффективности технической эксплуатации автомобилей (состояния автомобиля, показатели (коэффициент выпуска, КТГ, коэффициент нерабочих дней) и порядок их применения для оценки вклада каждой из подсистем автомобильного транспорта в транспортный процесс).

126 Виды автотранспортных предприятий (по своему назначению, по форме организации производственной деятельности).

127 Понятие о технологическом процессе (технологический процесс, технологическая операция, переход, движения исполнителя, технологический прием).

128 Исходные данные и последовательность (алгоритм) разработки технологического процесса

129 Универсальные, специализированные и специальные посты, достоинства и недостатки.

130 Виды технического обслуживания (по этапам эксплуатации, по периодичности выполнения, по условиям эксплуатации, по регламентации выполнения, по организации выполнения).

131 Методы технического обслуживания машин (поточный, эксплуатационным персоналом, специализированным персоналом, эксплуатирующей организацией, специализированной организацией, фирменный).

132 Основные задачи инженерно-технической службы автомобильного транспорта.

133 Основные ресурсы инженерно-технической службы автомобильного транспорта.

134 Персонал инженерно-технических служб (руководители, специалисты, кадры массовых профессий (рабочие кадры), ответственные за транспортную деятельность предприятий, организаций и фирм, в кото­рых транспортная работа является вспомогательной, предприниматели).

135 Организационно-производственная структура и задачи инженерно-технической службы (управление ИТС (главный инженер), отдел управления производством ТО и ремонта автомобилей, технический отдел, отдел главного механика, отдел материально-технического снабжения, отдел технического контроля, комплекс подготовки производства).

136 Методы организации производства технического обслуживания и ремонта автомобилей (Метод специализированных бригад). Достоинства и недостатки.

137 Методы организации производства технического обслуживания и ремонта автомобилей (Метод комплексных бригад). Достоинства и недостатки.

138 Методы организации производства технического обслуживания и ремонта автомобилей (агрегатно-участковый метод). Достоинства и недостатки.

139 Централизованная система организации управления производством технического обслуживания и ремонта автомобилей (задачи, состав (отдел оперативного управления, отдел обработки и анализа информации, решаемые ими задачи)).

140 Планирование постановки автомобилей на ТО-1 с диагностированием Д-1.

141 Планирование постановки автомобилей на ТО-2 с диагностированием Д-2.

142 Организация постановки автомобилей на ТР.

143 Источники и методы получения информации (действующая на предприятии система учета, нормативно-справочная документация, выборочные наблюдения и опросы персонала, обобщение и анализ имеющегося опыта).

144 Документооборот при организации ТЭА (исходная документация, оперативная документация, накопительная документация).

145 Задачи материально-технического обеспечения.

146 Классификация изделий и материалов, используемых при технической эксплуатации (подвижной состав, запасные части, АКБ, шины, ГСМ, технологическое оборудование, прочие материалы).

147 Факторы, влияющие на расход запасных частей и материалов (конструктивные, эксплуатационные, технологические и организационные).

148 Структура и каналы материально-технического обеспечения за рубежом (центральный склад, региональные склады, склад центра ТО фирмы, (или крупного дилера), дилеры, независимые мастерские, независимые оптовики и магазины, продавцы подержанных запасных частей, имитаторы).

149 Структура и каналы материально-технического обеспечения в России (центральный склад, региональные склады, склад центра ТО фирмы, (или крупного дилера), дилеры, независимые мастерские, независимые оптовики и магазины, продавцы подержанных запасных частей, имитаторы).

150 Организация материально-технического обеспечения (крупные АТП (однотипный и разномарочный парк), мелкие и средние АТП).

151 Методы определения потребности в запасных частях (по номенклатурным нормам, по фактическому рыночному спросу, смешанный).

152 Порядок хранения автомобильных шин.

153 Причины преждевременного выхода шин из строя и мероприятия по увеличению срока их службы.

154 Причинны преждевременного выхода аккумуляторных батарей из строя и мероприятия по увеличению срока их службы.

155 Определение номенклатуры и объемов хранения деталей на складах (суть проблемы, группы спроса (А, В, С), оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат)

156 Организация складского хозяйства на АТП (задачи, схема движе­ния запасов на складе).

157 Методы управления запасами на АТП (с постоянной периодич­ностью поставок, с постоянным объемом поставок), достоинства и недостатки.

158 Порядок приобретения материальных средств за наличный и безналичный расчет.

159 Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями (управляемые (организационно-технические, технические), учитываемые).

160 Нормирование расхода топлива и смазочных материалов (базовая норма расхода, транспортная норма расхода, поправочные коэффициенты, порядок расчета нормативного расхода топлива для грузовых автомобилей).

161 Пути экономии горюче-смазочных материалов (организационно-технические, технические).

162 Научные основы вторичного использования ресурсов при эксплуатации автомобилей (первичные ресурсы, отходы (утилизированные, неутилизированные, перерабатываемые)).

163 Методы экономии и технологии вторичного использования ресурсов (агрегаты, запасные части, вторичные ресурсы).

164 Влияние низких температур окружающего воздуха (температура окружающей среды, запыленность воздуха, дорожные условия) на работоспособность АТ (пуск двигателя, возможность начала движения, тепловой режим в процессе движения двигателя, агрегатов трансмиссии, шин).

165 Мероприятия по подготовке персонала, производственно-технической базы и техники АТП к работе зимой.

166 Средства, обеспечивающие пуск двигателя без предварительного разогрева.

167 Средства, обеспечивающие пуск двигателя с предварительным разогревом.

168 Влияние условий эксплуатации (температура окружающей среды, запыленность воздуха, дорожные условия) в пустынно-песчаных районах на работоспособность автомобилей.

169 Влияние условий эксплуатации в горных районах (температура окружающей среды, атмосферное давление, дорожные условия) на работоспособность автомобилей.

170 Мероприятия по подготовке персонала и машин к работе в горных районах.

171 Мероприятия по подготовке персонала и машин к работе в пустынно-песчаных районах.

172 Средства повышения проходимости и безопасности в горах

173 Средства повышения проходимости зимой, в распутицу.

174 Особенности технической эксплуатациигородских маршрутных автобусов (особенности городских маршрутных пассажирских перевозок, уточнение классификации и корректирования нормативов технической эксплуатации маршрутных автобусов, обеспечение надежной работы на линии, особенности организации ТО и Р).

175 Особенности технической эксплуатации автомобилей, осуществляющих международные перевозки (состав парка, особенности перевозок, особенности организации ТО и Р).

176 Особенности технической эксплуатации автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки (состав парка, особенности перевозок, особенности организации ТО и Р).

177 Особенности технической эксплуатации индивидуальных автомобилей (состав парка, особенности использования, предприятия сервисных услуг и особенности организации ТО и Р).

178 Структура и назначение специализированного подвижного состава (фургоны, цистерны, самопогрузчики и контейнеровозы, автопоезда и др.).

179 Особенности технической эксплуатации автофургонов (состав, особенности устройства, особенности ТО и Р). Особенности эксплуатации авторефрижераторов (состав, особенности устройства, особенности ТО и Р).

180 Особенности эксплуатации автоцистерн (состав, особенности устройства, особенности ТО и Р).

181 Виды и свойства (достоинства и недостатки) альтернативных видов топлив коммерческой группы (компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) (метан), газ сжиженный нефтяной (ГСН) (пропан-бутановая смесь), спирты в качестве добавок к бензинам (метанол, этанол)).

182 Организация переоборудования автомобилей для работы на газовом топливе (установка на автомобили, организация переосвидетельствования газовых баллонов, ПТБ АТП для ТО и Р, хранения и заправки, организация ТО и Р систем питания ГБА, подготовка и аттестация персонала, нормативно-правовое и технологическое обеспечение перечисленных работ).

183 Особенности организации технической эксплуатации газобалонных автомобилей в соответствии с принятойтиповой схемой (ГБА поступают в зону ТО и ТР и на хранение с опорожненными и дегазированными баллонами и без предварительного выпуска).

184 Вклад ТЭА в повышение экологической безопасности автотранспортного комплекса (обеспечение технического состояния, сокращение загрязнения среды в процессе хранения, заправки, ТО и Р автомобилей, экономное расходовании ресурсов, сокращение, сбор и утилизации промышленных отходов и вторичное их использование).

185 Виды и источники воздействий автотранспортного комплекса (потребление ресурсов, выброса тепла и газов в атмосферу, шум и вибрация, воздействие на население, канцерогенные выбросы, сбросы в водный бассейн и на почву).

186 Компоненты и размеры загрязнения окружающей среды (классификация токсичных веществ по степени воздействия на организм человека, предельно допустимые концентрации (ПДК), массовые и приведенные выбросы).

187 Направления обеспечения нормативных показателей токсичности и экономичности автомобилей (подвижный состав АТП, организация ТО и Р, нормирование и учет расхода ГСМ, использование подвижного состава, возрастная структура парка, хранение автомобилей, очистка сточных вод, сбор и утилизация отходов, персонал).

188 Сущность интенсивной и экстенсивной формы развития производства.

189 Факторы, определяющие научно-технический процесс в сфере технической эксплуатации автомобилей (автомобильный парк, АТП, конкуренция, цены, структура услуг, система ТО и Р).

190 Совершенствование системы обеспечения работоспособности автомобилей (стратегии поддержания и восстановления работоспособности).

191 Проблемы приема, переработки, вторичного использования и утилизации списанных автомобилей и пути их решения.

192 Формирование и развитие вторичного рынка услуг (клиентура, формы обслуживания, состав услуг).

193 Развитие новых информационных технологий (решаемые задачи, внедрение и обслуживание, влияние на методы и механизмы принятия управленческих решений, интранет, использование на автомобилях, требования к персоналу).

194 Назначение, устройство и принцип действия Газоанализатора «Автотест – 01.02.».

195 Назначение, устройство и принцип действия Прибора для проверки бензонасосов на автомобилях 527 Б.

196 Назначение, устройство и принцип действия Прибора для испытания и регулировки дизельных форсунок. ДД21-10-01.

197 Назначение, устройство и принцип действия Пневмотестра мод. К-272.

198 Назначение, устройство и принцип действия Компрессометра мод. 179.

199 Назначение, устройство и принцип действия Компрессометра мод. КМ-201.

200 Назначение, устройство и принцип действия Мототестера М 3 – 2. РЭ.

201 Назначение, устройство и принцип действия Измерителя суммарного люфта Рулевых управлений автотранспортных средств мод.ИСЛ-М. РЭ.

202 Назначение, устройство и принцип действия Передвижного солидолонагнетателя, мод. 390М.

203 Назначение, устройство и принцип действия Маслораздаточного бака, мод. 133-М.

204 Назначение, устройство и принцип действия Прибора для проверки свечей зажигания, мод. Э-203-П.

205 Назначение, устройство и принцип действия Прибора для очистки свечей зажигания, мод. Э-203-О

206 Назначение, устройство и принцип действия Комплекта аккумуляторщика, мод. Э-412.

207 Назначение, устройство и принцип действия Компрессора гаражного передвижной, мод. С-412М.

208 Назначение, устройство и принцип действия Компрессора стационарного, мод. С-415 М.

209 Назначение, устройство и принцип действия Стенда для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей, мод.Ш-513.

210 Назначение, устройство и принцип действия Стенда для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей и автобусов, мод.Ш-515.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

211 Основные эксплуатационные свойства бензинов и их влияние на работу двигателя (испаряемость, детонационная стойкость, стабильность (физическая и химическая), коррозионность и токсичность, наличие воды и механических примесей).

212 Марки дизельных топлив, их применение на автомобильной технике.

213 Основные эксплуатационные свойства моторных масел и их влияние на работу двигателя (вязкость, вязкостно-температурные, температура застывания, противоизносные, химическая стабильность, коррозионное воздействие на металлы, содержание механических примесей и воды).

214 Классификация моторных масел и их применение на АТ.

215 Марки трансмиссионных масел и их применение на АТ.

216 Назначение, обозначение и марки пластичных смазок.

217 Охлаждающие жидкости и их применение на АТ.

218 Нормирование расхода горючего (базовая норма расхода, транспортная норма расхода, поправочные коэффициенты, порядок расчета нормативного расхода топлива для легковых автомобилей).

219 Мероприятия по экономии горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей при эксплуатации АТ.

220 Изменение свойств резины в зависимости от температуры и в процессе хранения.

221 Требования безопасности и охрана окружающей среды при использовании горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.

222 Токсичность, огнеопасность, воздействие на природу и человека горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

223 Понятие «услуги транспорта».

224 Классификация «услуги транспорта»: автомобильные перевозки пассажиров.

225 Классификация услуг и транспорта: автомобильные перевозки грузов.

226 Закон РФ «Об автомобильной деятельности: перечислить главы Закона, раскрыть содержание § 3 «Виды автомобильной деятельности»».

227 Устав автомобильного транспорта: перечислить главы Федерального закона, раскрыть содержание § 2 «Перевозки грузов».

228 Формы организации перевозки грузов автомобильным транспортом.

229 Правила заключения договоров на перевозку грузов.

230 Документы на перевозку грузов: формы путевых листов при выполнении грузовых автоперевозок и правила их ведения.

231 Документы на перевозку грузов: формы товарно-транспортной накладной при выполнении грузовых автоперевозок и правила их ведения.

232 Правила приема грузов к перевозке, правила пломбирования грузов, правила выдачи грузов.

233 Лицензирование и условия при осуществлении перевозок автомобильным транспортом.

234 Порядок получения лицензии.

235 Приостановление действия и аннулирование лицензии.

236 Порядок сертификации транспортных средств.

237 Порядок проведения сертификации по ТО и ремонту автотранспортных средств.

238 Схемы сертификации услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств.

 

Информационное обеспечение автотранспортных

систем

 

239 Системный подход к решению задач автоматизации и управления на транспорте. Направления применения АСУ на транспорте.

240 АСУ региональных автотранспортных предприятий.

241 База данных как основа информационного обеспечения.

 

242 Назначение и виды систем и средств связи на транспорте.

243 Характеристики, сферы применения различных систем связи на транспорте.

244 Системы и средства связи на транспорте.

245 Информационно-навигационные системы управления подвижными единицами.

246 Возможности существующих систем спутниковой навигации и связи.

247 Подсистемы АСУ для оперативного диспетчерского управления автотранспортом.

248 Навигационно-информационные системы мониторинга и управления на транспорте.

249 Программные комплексы на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Состав и структура комплекса. Функциональные возможности.

250 Региональная интеллектуальная транспортная система на основе технологий ГЛОНАСС.

251 Элементы региональной интеллектуальной транспортной системы. Проблемы внедрения РИТС и перспективы развития.

252 Особенности эксплуатации региональной интеллектуальной транспортной системы. Организация эксплуатации РИТС. Проблемы эксплуатации и перспективы развития РИТС.

 

Date: 2015-06-11; view: 811; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию