Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синяева Инга Михайловна, Маелова Валентина Михайловна, Синяев Василий Владимирович





СФЕРА PR в маркетинге

 

Редактор В.Г. Коржилова

Корректор С.А. Сержант Оригинал-макет М.А. Бакаян

Лицензия серии ИД № 03562 от 19.12.2000 г. Подписано в печать 14.03.2007 (с готовых ps-файлов). Изд. № 1109 Формат 60x90 1/16.

Усл. печ. л. 24,0. Уч.-изд. л. 20,0 Тираж 2000 экз. Заказ 1518

ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА» Генеральный директор ВН. Закаидзе

 

123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1 Тел.: 8-499-740-60-15. Тел./факс: 8-499-740-60-14

www.unity-dana.ru

E-mail: unity@unity-dana.ru

Отпечатано в ОАО ИПК «Ульяновский Дом печати»

432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14

 

 


[1] Griswold D. Public Relations News, International Public Relations Weekly for Execu­tives. — N.Y., 2001.

[2] First World Assembly of Public Relations Association. — Mexico City, Mexico, 1978.

[3] Варакута СЛ., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2001. С. 7.

 

[4] Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. PR: теория и практика. — М.: Дело, 2001. С. 28.

[5] Чумиков А.Н., Бочаров М.А. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: - Дело, 2006. С.466-467.

[6] Софьина Т.Н. Рынок услуг. Дисс. … д-ра экон. Наук. СПб., 1999. С. 35-37

[7] OECD in Figures. Statistics of the Members Countries. 1997

[8] Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Указ соч. С. 459

[9] См.: Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. (1985-1994) Effective Public Relations, 6th and 7th eds, NJ: Prentice Hall. P. 23-27.

[10] Cм.: Mac Namara J. Evaluation of Pablic Relations // International Pablic Relations Review, 15 (2). P. 19

[11] Cм.: Noble P. A proper role media evaluation // International Pablic Relations Research Symposium, Bled, Slovenia, 1994. P. 9-12

[12] Национальные особенности PR в ТЭК. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — М., 2005.

[13] См. § 2.1.

[14] За ответ «всегда» — 3 балла, «часто» — 2 балла, «иногда» — 1 балл, «нет» — 0 баллов.

Если вы набрали 60—50 баллов, в вашей организации все в порядке, остается только поддерживать сложившуюся корпоративную культуру и не сдавать позиций.

Если вы набрали 50—30 баллов, есть некоторые недоработки в этой области, но скорее всего менеджеры компании смогут справиться с ними своими силами.

Если же ваш результат меньше 30 баллов, лучше будет поручить создание корпоративной культуры в вашей организации внешним консультантам.

[15] http://www.Sovetnik.ru.

[16] Поченцов Г. Теория и практика коммуникаций: От речей президента до переговоров с террористами. — М.: Центр, 1998. С. 279.

[17] Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. Effective Public Relations. 8th ed. Prentice Hall, 1999. P. 479.

[18] Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. Effective Public Relations. 8lh ed. Prentice Hall, 1999. P. 479.

[19] Подробнее см. § 3.3.

[20] Васильев Г.А. Поведение потребителей. — М.: Вузовский учебник, 2004. С. 15.

[21] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Указ. соч. С. 96.

[22] Докторов Б. Дж. Гэллап — наш современник: к 100-летию со дня рождения, //www.video/muh.ru.

[23] ЦА - целевые аудитории потребителей, партнеров, инвесторов, на которые направлены усилия корпоративного PR.

 

[24] Михайлов С, Фирсов Б., Гончаров A. Public Relations привлекает инвестиции // Эксперт: спецвыпуск. 2000. Окт. С. 23.

[25] Инвестиционный климат регионов России: опыт оценки и пути улучшения. — М.: Торгово-промышленная палата РФ, 1997.

[26] Лютенс Фред. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999. С. 493.

[27] PR в выставочном маркетинге рассмотрен в § 11.5.

[28] SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats — достоинства, недос­татки, возможности, угрозы). SWOT-анализ — система структурирования и после­дующего анализа информации о событии, ситуации и т.п., базирующаяся на сле­дующих критериях: strengths (достоинства, преимущества), weaknesses (слабости, недостатки), opportunities (возможности) и threats (угрозы, риски). Используется для составления бизнес-планов и на предварительных стадиях принятия решений.

[29] Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С. 104.

[30] Мнение 100 экспертов по признаку удобства просмотра.

 

[31] Сайт гильдии маркетологов: www.marketologi.ru и www.comcon-2.com.

 

[32] Клике P.P. Современные тенденции в оформлении международных выставок: Конспект лекций. — М.: ИПКИР, 1981. С. 71.

[33] Информационный бюллетень «О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации» № 0413, 2001.

[34] Советский Союз на всемирных выставках. — М.: ТПП СССР, 1975. С. 3.

[35] Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. — М.: Вильяме, 2002. С. 46, 57.

[36] Там же.

[37] Синяев В.В. Стратегии аутсорсинга в строительстве (аспекты маркетинга, логи­стики, PR). — М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. С. 21.

[38] Синяев В.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. — М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ.

[39] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «Экмос», 2002. С. 420.







Date: 2015-06-11; view: 401; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию