Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синяева Инга Михайловна, Маелова Валентина Михайловна, Синяев Василий Владимирович⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52
СФЕРА PR в маркетинге
Редактор В.Г. Коржилова Корректор С.А. Сержант Оригинал-макет М.А. Бакаян Лицензия серии ИД № 03562 от 19.12.2000 г. Подписано в печать 14.03.2007 (с готовых ps-файлов). Изд. № 1109 Формат 60x90 1/16. Усл. печ. л. 24,0. Уч.-изд. л. 20,0 Тираж 2000 экз. Заказ 1518 ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА» Генеральный директор ВН. Закаидзе
123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1 Тел.: 8-499-740-60-15. Тел./факс: 8-499-740-60-14 www.unity-dana.ru E-mail: unity@unity-dana.ru Отпечатано в ОАО ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14
[1] Griswold D. Public Relations News, International Public Relations Weekly for Executives. — N.Y., 2001. [2] First World Assembly of Public Relations Association. — Mexico City, Mexico, 1978. [3] Варакута СЛ., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2001. С. 7.
[4] Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. PR: теория и практика. — М.: Дело, 2001. С. 28. [5] Чумиков А.Н., Бочаров М.А. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: - Дело, 2006. С.466-467. [6] Софьина Т.Н. Рынок услуг. Дисс. … д-ра экон. Наук. СПб., 1999. С. 35-37 [7] OECD in Figures. Statistics of the Members Countries. 1997 [8] Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Указ соч. С. 459 [9] См.: Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. (1985-1994) Effective Public Relations, 6th and 7th eds, NJ: Prentice Hall. P. 23-27. [10] Cм.: Mac Namara J. Evaluation of Pablic Relations // International Pablic Relations Review, 15 (2). P. 19 [11] Cм.: Noble P. A proper role media evaluation // International Pablic Relations Research Symposium, Bled, Slovenia, 1994. P. 9-12 [12] Национальные особенности PR в ТЭК. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — М., 2005. [13] См. § 2.1. [14] За ответ «всегда» — 3 балла, «часто» — 2 балла, «иногда» — 1 балл, «нет» — 0 баллов. Если вы набрали 60—50 баллов, в вашей организации все в порядке, остается только поддерживать сложившуюся корпоративную культуру и не сдавать позиций. Если вы набрали 50—30 баллов, есть некоторые недоработки в этой области, но скорее всего менеджеры компании смогут справиться с ними своими силами. Если же ваш результат меньше 30 баллов, лучше будет поручить создание корпоративной культуры в вашей организации внешним консультантам. [15] http://www.Sovetnik.ru. [16] Поченцов Г. Теория и практика коммуникаций: От речей президента до переговоров с террористами. — М.: Центр, 1998. С. 279. [17] Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. Effective Public Relations. 8th ed. Prentice Hall, 1999. P. 479. [18] Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. Effective Public Relations. 8lh ed. Prentice Hall, 1999. P. 479. [19] Подробнее см. § 3.3. [20] Васильев Г.А. Поведение потребителей. — М.: Вузовский учебник, 2004. С. 15. [21] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Указ. соч. С. 96. [22] Докторов Б. Дж. Гэллап — наш современник: к 100-летию со дня рождения, //www.video/muh.ru. [23] ЦА - целевые аудитории потребителей, партнеров, инвесторов, на которые направлены усилия корпоративного PR.
[24] Михайлов С, Фирсов Б., Гончаров A. Public Relations привлекает инвестиции // Эксперт: спецвыпуск. 2000. Окт. С. 23. [25] Инвестиционный климат регионов России: опыт оценки и пути улучшения. — М.: Торгово-промышленная палата РФ, 1997. [26] Лютенс Фред. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999. С. 493. [27] PR в выставочном маркетинге рассмотрен в § 11.5. [28] SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats — достоинства, недостатки, возможности, угрозы). SWOT-анализ — система структурирования и последующего анализа информации о событии, ситуации и т.п., базирующаяся на следующих критериях: strengths (достоинства, преимущества), weaknesses (слабости, недостатки), opportunities (возможности) и threats (угрозы, риски). Используется для составления бизнес-планов и на предварительных стадиях принятия решений. [29] Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С. 104. [30] Мнение 100 экспертов по признаку удобства просмотра.
[31] Сайт гильдии маркетологов: www.marketologi.ru и www.comcon-2.com.
[32] Клике P.P. Современные тенденции в оформлении международных выставок: Конспект лекций. — М.: ИПКИР, 1981. С. 71. [33] Информационный бюллетень «О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации» № 0413, 2001. [34] Советский Союз на всемирных выставках. — М.: ТПП СССР, 1975. С. 3. [35] Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. — М.: Вильяме, 2002. С. 46, 57. [36] Там же. [37] Синяев В.В. Стратегии аутсорсинга в строительстве (аспекты маркетинга, логистики, PR). — М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. С. 21. [38] Синяев В.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. — М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ. [39] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «Экмос», 2002. С. 420. Date: 2015-06-11; view: 401; Нарушение авторских прав |