Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатель социально-деловой активности — Ксда
Данный показатель отражает участие строительной компании в социально-значимых акциях. Действительно, среди многочисленных направлений деятельности наиболее эффективными с социальной точки зрения являются проведение социально значимых акций по благотворительности, спонсированию, патронированию, корпоративная ответственность за результаты труда, культура организации. В результате показатель социально-деловой активности Ксда интегрирует в своем составе такие показатели, как коэффициент участия в социально значимых акциях Ксза; систему социально-корпоративной ответственности и культуры организации, т.е. СКО и КО, показатель репутации организации Кр. Показатель коэффициента участия в социально значимых акциях (Ксза) можно рассчитать по формуле: Зсза Ксза = —, (12.7) П где Зсза — сумма затрат на социально значимые акции (руб.); П — прибыль (руб.). Комплексная система социально-корпоративной ответственности предусматривает два основных блока. Формы и методы формирования внутреннего корпоративного духа с высокой моральной ответственностью за результаты и качество труда; уровень безопасности производства и потребления; доброжелательный режим психологического взаимодействия как по вертикали, так и по горизонтали в трудовом коллективе; культура организации. Коммуникации внешнего взаимодействия с различными формальными, неформальными целевыми аудиториями, властными структурами в целях создания достойного имиджа и рыночной устойчивости. Корпоративно-социальная ответственность — зеркальное отражение культуры многогранного взаимодействия как внутри фирмы, так и вне ее с различными представителями деловых кругов и общественности. По мнению английских социологов Марчелло Палацци и Джорджа Старчера, представители малого и среднего бизнеса акцентируют внимание на развитии в основном первого блока системы СКО, т.е. концентрируют внимание на правах и обязанностях членов трудового коллектива, поддержании достойного уровня экологии, развитии культуры организации. Культура организации — складывающаяся атмосфера, или социальный климат в организации; ее индивидуальность, характеризующая способы выполнения работ в каждой конкретной организации. В качестве показателей социально-корпоративной ответственности используют показатель уважения индивидуализма (УИ); показатель воспитания гордости за выполненную работу (ВГ); уровень безопасности труда, производства и потребления (УБ); доброжелательную атмосферу труда и партнерства (ДПВ); культуру внешних коммуникаций (КВК); культуру организации (КО). При оценке СКО и КО используют квалиметрический метод. Уровень развития КСО и КО определяется баллами от 1 до 5. При этом сумма от 20 до 30 означает высокий уровень развития; от 10 до 20 — средний уровень развития; от 0 до 10 — низкий уровень развития. Репутация строительной компании — позиция организации в глазах различных целевых аудиторий, в том числе заказчиков, инвесторов, партнеров, аутсорсеров, властных структур и других представителей общественности. Показатель репутации интегрирует в себе такие показатели, как: внутренний имидж (ВнИ); социальный имидж (СИ); деловой имидж (ДИ); имидж персонала (Иперс); имидж потребителя (Ипотр); визуальный имидж (ВИ); имидж топ-менеджеров (ИТМ); имидж товара (ИТ). По пятибалльной шкале оценки баллы присваиваются по каждому показателю в отдельности всем участникам аутсорсингового оборота, т.е. от 1 до 5. При этом сумма от 30 до 40 отражает высокую репутацию, от 20 до 30 — среднюю, менее 20 — низкую репутацию. Контрольные вопросы 1. В чем состоит содержание аутсорсинга? 2. Чем отличается по содержанию аутсорсинг от инсорсинга? 3. В чем особенности термина «управление мощностями»? 4. Кто является основоположником теории аутсорсинга? 5. Дайте формулировку содержания аутсорсинга с позиции Дж. Брайана Хейвуда. 6. Что является генеральной целью системы аутсорсинга? 7. Что означает концепция аутсорсинга? Выделите основные блоки концепции аутсорсинга. 8. В чем специфика аутсорсинга на исполнение PR-проекта? 9. Перечислите основные критерии целесообразности использования аутсорсинга. 10. Какие этапы необходимо предусмотреть при формировании принципов управления аутсорсингом? 11. Какими принципами аутсорсинга вы пользуетесь при организации маркетинговой деятельности? 12. Что включает содержание принципа организационного поведения? Выделите основные компоненты. Тесты 1. Аутсорсинг на длительной основе предполагает заключение контракта сроком более... лет. Ответ: пяти 2. Контракт срочный (на разовой основе) может осуществляться по... Ответ: телефону, Интернету 3. Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнения заказов в рамках производ- а) да б) нет Ответ: а) 4. Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнение функций аудита, обслуживания электронных бизнес-карточек, ве- а) да б) нет Ответ: б) 5. В состав организационного механизма аутсорсинга входят следующие блоки: а) услуги по стратегическому консалтингу, СМИ; б) жизненный цикл нового товара; в) СМИ и PR-технологии; г) сервисность обслуживания клиентов и культура организации. 6. Установите соответствие между PR-услугами аутсорсинга и их содержанием.
Ответ; 1 — а), 2 — в), 3 — б)
Date: 2015-06-11; view: 861; Нарушение авторских прав |