Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатель социально-деловой активности — Ксда





Данный показатель отражает участие строительной компании в социально-значимых акциях. Действительно, среди многочислен­ных направлений деятельности наиболее эффективными с социальной точки зрения являются проведение социально значимых акций по благотворительности, спонсированию, патронированию, корпора­тивная ответственность за результаты труда, культура организации.

В результате показатель социально-деловой активности Ксда интег­рирует в своем составе такие показатели, как коэффициент участия в социально значимых акциях Ксза; систему социально-корпоратив­ной ответственности и культуры организации, т.е. СКО и КО, пока­затель репутации организации Кр.

Показатель коэффициента участия в социально значимых акци­ях (Ксза) можно рассчитать по формуле:

Зсза

Ксза = —, (12.7)

П

где Зсза — сумма затрат на социально значимые акции (руб.);

П — прибыль (руб.).

Комплексная система социально-корпоративной ответственно­сти предусматривает два основных блока.

Формы и методы формирования внутреннего корпоративного духа с высокой моральной ответственностью за результаты и качест­во труда; уровень безопасности производства и потребления; доброже­лательный режим психологического взаимодействия как по вертикали, так и по горизонтали в трудовом коллективе; культура организации.

Коммуникации внешнего взаимодействия с различными формаль­ными, неформальными целевыми аудиториями, властными структурами в целях создания достойного имиджа и рыночной устойчивости.

Корпоративно-социальная ответственность — зеркальное отра­жение культуры многогранного взаимодействия как внутри фирмы, так и вне ее с различными представителями деловых кругов и об­щественности.

По мнению английских социологов Марчелло Палацци и Джорд­жа Старчера, представители малого и среднего бизнеса акцентируют внимание на развитии в основном первого блока системы СКО, т.е. концентрируют внимание на правах и обязанностях членов трудо­вого коллектива, поддержании достойного уровня экологии, разви­тии культуры организации.

Культура организации — складывающаяся атмосфера, или соци­альный климат в организации; ее индивидуальность, характеризую­щая способы выполнения работ в каждой конкретной организации.

В качестве показателей социально-корпоративной ответственно­сти используют показатель уважения индивидуализма (УИ); показа­тель воспитания гордости за выполненную работу (ВГ); уровень безопасности труда, производства и потребления (УБ); доброжела­тельную атмосферу труда и партнерства (ДПВ); культуру внешних коммуникаций (КВК); культуру организации (КО).

При оценке СКО и КО используют квалиметрический метод. Уровень развития КСО и КО определяется баллами от 1 до 5. При этом сумма от 20 до 30 означает высокий уровень развития; от 10 до 20 — средний уровень развития; от 0 до 10 — низкий уровень развития.

Репутация строительной компании — позиция организации в гла­зах различных целевых аудиторий, в том числе заказчиков, инвесто­ров, партнеров, аутсорсеров, властных структур и других представи­телей общественности.

Показатель репутации интегрирует в себе такие показатели, как: внутренний имидж (ВнИ); социальный имидж (СИ); деловой имидж (ДИ); имидж персонала (Иперс); имидж потребителя (Ипотр); визуаль­ный имидж (ВИ); имидж топ-менеджеров (ИТМ); имидж товара (ИТ).

По пятибалльной шкале оценки баллы присваиваются по каж­дому показателю в отдельности всем участникам аутсорсингового оборота, т.е. от 1 до 5. При этом сумма от 30 до 40 отражает высокую репутацию, от 20 до 30 — среднюю, менее 20 — низкую репутацию.

Контрольные вопросы

1. В чем состоит содержание аутсорсинга?

2. Чем отличается по содержанию аутсорсинг от инсорсинга?

3. В чем особенности термина «управление мощностями»?

4. Кто является основоположником теории аутсорсинга?

5. Дайте формулировку содержания аутсорсинга с позиции Дж. Брай­ана Хейвуда.

6. Что является генеральной целью системы аутсорсинга?

7. Что означает концепция аутсорсинга? Выделите основные блоки концепции аутсорсинга.

8. В чем специфика аутсорсинга на исполнение PR-проекта?

9. Перечислите основные критерии целесообразности использова­ния аутсорсинга.

10. Какие этапы необходимо предусмотреть при формировании прин­ципов управления аутсорсингом?

11. Какими принципами аутсорсинга вы пользуетесь при организа­ции маркетинговой деятельности?

12. Что включает содержание принципа организационного поведе­ния? Выделите основные компоненты.


Тесты

1. Аутсорсинг на длительной основе предполагает заключение контракта сроком более... лет.

Ответ: пяти

2. Контракт срочный (на разовой основе) может осуществляться по...

Ответ: телефону, Интернету

3. Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнения заказов в рамках производ-
ственных технологий, системы сбыта и сервиса.

а) да б) нет Ответ: а)

4. Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнение функций аудита, обслуживания электронных бизнес-карточек, ве-
дения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и фак-
торинговыми операциями.

а) да б) нет Ответ: б)

5. В состав организационного механизма аутсорсинга входят следующие блоки:

а) услуги по стратегическому консалтингу, СМИ;

б) жизненный цикл нового товара;

в) СМИ и PR-технологии;

г) сервисность обслуживания клиентов и культура организации.
Ответ: а), в), г)

6. Установите соответствие между PR-услугами аутсорсинга и их содержанием.

 

 

Содержание PR-услуги аутсорсинга
PR-консал­тинговые Информационное обслуживание Производ­ственные
     
а) Организации специальных PR-мероприятий для повышения эффектив- ности бизнес-процессов б) Передача технологических процессов в облас- ти материального произ- водства высококачест- венной продукции и сер- висного обслуживания а) Реализация заказов на информационное со­провождение PR-проекта      

Ответ; 1 — а), 2 — в), 3 — б)


 







Date: 2015-06-11; view: 861; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию