Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы





1. Участники Хартии придерживаются следующих общих принципов работы:

а) деятельность Участника не может наносить ущерб законным

общественным интересам, чести и достоинству личности;

б) деятельность Участника должна соответствовать принципам

точности, правдивости и добросовестности при передаче информации;

в) деятельность Участника не может включить в себя сознательное распространение ложной или вводящей в заблуждение информации.

2.Участники Хартии придерживаются следующих принципов

взаимоотношений между агентствами, представляющими PR-услуги, в том числе и не подписавшими настоящую Хартию:

а) Участник признает недопустимым любое преднамеренное безосновательное распространение информации, порочащей репутацию любого агентства, предоставляющего PR-услуги;

б) Участник признает недопустимым оказание любого недобросовестного влияния на потенциального клиента при принятии решения последним о найме агентства, в том числе и в результате официально объявленного тендера;

в) Участник признает недопустимым вмешательство другого Участника или группы Участников в самостоятельную деятельность любого PR-агентства.

3.Участники Хартии соблюдают следующие принципы взаимоотношений с клиентами:

а) Участник должен придерживаться честного и откровенного подхода во взаимоотношениях с клиентом;

б) Участник в одном лице не может представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон, за исключением случаев, когда на это имеется согласие последних;

в) Участник не в праве гарантировать клиенту конкретного результата, если достижение такового не находится под прямым или непосредственным контролем Участника;

г) Участник берет на себя обязательство сохранить конфиденциальность сведений, полученных от бывших, настоящих или потенциальных клиентов, за исключением случаев, когда от клиента получено согласие на раскрытие подобной информации;

д) Участник признает необходимость информирования клиент;

о существовании настоящей Хартии и о своем присоединенш к таковой.

Контрольные вопросы

1. Какими основными законами РФ руководствуется в своей работе PR-специалист?

2. Что должен включать договор, заключаемый PR-специалистстом с партнерами?

3. Какими организациями разработаны минимальные стандарты PR-качества?

4. В чем заключается содержание системы ISO?

5. Для каких целей проводится общественная сертификация сш циалистов и организаций, профессионально занимающихся деятельностью в сфере PR?

6. Какие существуют международные кодексы профессиональног поведения?

7. Назовите российские кодексы профессионального поведения PR.

Тесты

1. Сертификация специалистов и организаций, профессионально занимающихся деятельностью в сфере PR, является...

а) добровольной;

б) обязательной.

Ответ: а)

2. Сертификат профессионала в области PR выдается физическому лицу на...

а) 2 года;

б) 3 года;

в) 5 лет.

Ответ: в)

3. В разработке минимальных стандартов PR-качества (МСК) не принимал участие:

а) IPRA;

б) ICCO;

в) CERP;

г) РАСО.

Ответ: г)

 


 







Date: 2015-06-11; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию