Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы
1. Участники Хартии придерживаются следующих общих принципов работы: а) деятельность Участника не может наносить ущерб законным общественным интересам, чести и достоинству личности; б) деятельность Участника должна соответствовать принципам точности, правдивости и добросовестности при передаче информации; в) деятельность Участника не может включить в себя сознательное распространение ложной или вводящей в заблуждение информации. 2.Участники Хартии придерживаются следующих принципов взаимоотношений между агентствами, представляющими PR-услуги, в том числе и не подписавшими настоящую Хартию: а) Участник признает недопустимым любое преднамеренное безосновательное распространение информации, порочащей репутацию любого агентства, предоставляющего PR-услуги; б) Участник признает недопустимым оказание любого недобросовестного влияния на потенциального клиента при принятии решения последним о найме агентства, в том числе и в результате официально объявленного тендера; в) Участник признает недопустимым вмешательство другого Участника или группы Участников в самостоятельную деятельность любого PR-агентства. 3.Участники Хартии соблюдают следующие принципы взаимоотношений с клиентами: а) Участник должен придерживаться честного и откровенного подхода во взаимоотношениях с клиентом; б) Участник в одном лице не может представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон, за исключением случаев, когда на это имеется согласие последних; в) Участник не в праве гарантировать клиенту конкретного результата, если достижение такового не находится под прямым или непосредственным контролем Участника; г) Участник берет на себя обязательство сохранить конфиденциальность сведений, полученных от бывших, настоящих или потенциальных клиентов, за исключением случаев, когда от клиента получено согласие на раскрытие подобной информации; д) Участник признает необходимость информирования клиент; о существовании настоящей Хартии и о своем присоединенш к таковой. Контрольные вопросы 1. Какими основными законами РФ руководствуется в своей работе PR-специалист? 2. Что должен включать договор, заключаемый PR-специалистстом с партнерами? 3. Какими организациями разработаны минимальные стандарты PR-качества? 4. В чем заключается содержание системы ISO? 5. Для каких целей проводится общественная сертификация сш циалистов и организаций, профессионально занимающихся деятельностью в сфере PR? 6. Какие существуют международные кодексы профессиональног поведения? 7. Назовите российские кодексы профессионального поведения PR. Тесты 1. Сертификация специалистов и организаций, профессионально занимающихся деятельностью в сфере PR, является... а) добровольной; б) обязательной. Ответ: а) 2. Сертификат профессионала в области PR выдается физическому лицу на... а) 2 года; б) 3 года; в) 5 лет. Ответ: в) 3. В разработке минимальных стандартов PR-качества (МСК) не принимал участие: а) IPRA; б) ICCO; в) CERP; г) РАСО. Ответ: г)
Date: 2015-06-11; view: 448; Нарушение авторских прав |