Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оценочных средств (очная форма)





 

ФГБОУ ВПО Рубцовский институт (филиал) «АлтГУ»

Базовая кафедра ГМУ

 

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Социальная политика муниципального образования».

Вопрос (Вопросы) для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*

1. Понятие и принципы социальной политики.

2. Государственная социальная политика.

3. Сущность и содержание социальной политики в РФ

4. Понятие муниципальной социальной сферы.

5. Система управления образованием на муниципальном уровне.

6. Типы образовательных учреждений на территории муниципального образования.

7. Культура как объект управления. Состав сферы культуры.

8. Муниципальная политика в сфере культуры: принципы построения.

9. Муниципальные органы управления физической культурой и спортом, их взаимодействие с общественностью

10. Цели и задачи государственной молодежной политики

11. Сущность муниципальной молодежной политики.

12. Муниципальные органы реализации молодежной политики

13. Органы местного самоуправления как органы, осуществляющие государственную регистрацию коллективных договоров.

14. Органы местного самоуправления как органы, участвующие в контроле и осуществляющие контроль в системе социального партнерства.

15. Органы местного самоуправления в системе надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

16. Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений Муниципальная жилищная политика

Вопрос (Вопросы) для проверки уровня обученности УМЕТЬ*

1. Специфика зарубежной социальной политики муниципального образования.

2. Муниципальная социальная политика:основные направления, место и роль муниципальной социальной политики в системе общенациональной политики государства.

3. Финансирование муниципальной системы образования.

4. Организация сферы досуга в муниципальном образовании.

5. Муниципальное управление охраной здоровья населения

6. Функции муниципального органа управления культурой.

7. Государственная и муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта

8. Деятельность органов местного самоуправления в сфере поддержки семьи, материнства и детства.

9. Реализация основных направлений муниципальной молодежной политики.

10. Реализация мероприятий по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних принятие решений по охране прав и интересов несовершеннолетних.

11. Особенности функционирования социального партнерства на муниципальном уровне

12. Основы муниципального регулирования обеспеченности нуждающихся в жилых помещениях

13. Социально-трудовая сфера как основа социальной политики и социального развития муниципалитета

14. Функции органов местного самоуправления в государственной системе урегулирования коллективных трудовых споров и связанные с обеспечением конституционных прав и гарантий граждан в период забастовки

15. Функции органов местного самоуправления по реализации жилищной политики.

16. Вопросы создания условий обеспечения нуждающихся молодых семей жильем.

Вопросы для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ*

1. Организация управления и финансирование культуры в муниципальном образовании.

2. Управление системой образования на муниципальном уровне.

3. Направления муниципального регулирования вопросов развития физической культуры и спорта

4. Механизмы реализации муниципальной молодежной политики.

5. Первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Критерии оценивания

Вся дисциплина разбита на две дидактические единицы, по итогам каждой имеется текущий контроль. По окончанию курса проводится промежуточная аттестация в форме зачета.

Внутрисеместровый контроль знаний проводится в форме проверки выполнения заданий, коллоквиумов, итоговый контроль в форме зачета.

Промежуточный контроль осуществляется в письменной форме. Видами промежуточного контроля являются коллоквиумы, проводимые по окончании работы над дидактической единицей на занятиях.

В процессе прохождения курса проводится два коллоквиума.

При использовании модульно-рейтинговой системы обучения студент может максимально набирать 100 баллов. На основании набранных баллов, успеваемость студентов определяется отметками «зачтено» или «не зачтено».

В зависимости от суммарного количества набранных баллов, студенту «автоматически» выставляются следующие оценки:

 

Сумма баллов Оценка
не более 60 не зачтено
от 61 до 100 зачтено

По результатам проведения зачета студенту могут быть выставлены следующие оценки:


˗ отметка "Зачтено" выставляется студентам, успешно сдавшим зачет и показавшим глубокое знание теоретической части курса, умение проиллюстрировать изложение практическими приемами и расчетами, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, полно и подробно ответившим на вопросы билета и вопросы экзаменатора. Кроме того, допускаются незначительные ошибки при ответе на вопросы, указывающие на наличие несистематичности и пробелов в знаниях, но демонстрирующие способность к их самостоятельному восполнению и обновлению в ходе практической деятельности;

˗ отметка "Не зачтено" выставляется, если студент показал существенные пробелы в знаниях основных положений теории, которые не позволяют ему приступить к практической работе без дополнительной подготовки, не ответил на вопросы билета или членов экзаменационной комиссии.

Допускается присвоение студенту дополнительных «премиальных» баллов за общую активность при изучении курса, поведение, индивидуальное выступление на семинаре и т.д. Сумма всех премиальных баллов по дисциплине не должна превышать 15.

Премиальные баллы учитываются только при выведении семестровой (курсовой) оценки, при этом итоговая сумма баллов, набранная конкретным студентом при изучении дисциплины, включая премиальные, не может превышать 100.

 

К зачету допускаются студенты, которые:

· прослушали лекции; в случае пропуска лекции предоставили конспект;

· посетили семинарские занятия и выполнили на них все практические задания;

· сдали коллоквиумы

· выполнили и защитили курсовую работу.

 

Зачет является итоговой формой контроля по дисциплине. На зачете студенты должны показать умение использовать знания, полученные на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной подготовки, продемонстрировать навыки решения практических ситуаций.

Студентам предложены примерные вопросы для подготовки к зачету. Подготовка студентов к зачету основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных ими на лекциях, семинарских и практических занятиях, а также внимательного изучения предложенной литературы.

 

Составители к.э.н., профессор базовой кафедры государственного и муниципального управления

В.И. Машуков

(подпись)

к.э.н., доцент базовой кафедры государственного и муниципального управления Л.А. Мануковская

(подпись)

«____»__________________2014г.

 


ФГБОУ ВПО Рубцовский институт (филиал) «АлтГУ»

Базовая кафедра государственного и муниципального управления







Date: 2015-06-11; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию