Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП
Код и название компетенций
| Раздел, тема
| Часы
| Уровень освоения
| Аудиторные
| Самостоятельные
| ОК-1 – стремлением работать на благо общества
| Раздел 1- 2
Тема 1.Сущность и содержание социальной политики в РФ
2. Сущность и содержание социальной политики муниципального образования.
3.Муниципальное управление образованием
4. Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
5. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта и охраны здоровья
6. Муниципальная молодежная политика
7. Муниципальная поддержка семьи, материнства и детства
8. Муниципальное регулирование в сфере социально-трудовых отношений
9. Муниципальная жилищная политика в сфере обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями
|
|
|
| ОК-5 – пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности;
| Раздел 1- 2
Тема 1.Сущность и содержание социальной политики в РФ
2. Сущность и содержание социальной политики муниципального образования.
3.Муниципальное управление образованием
4. Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
5. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта и охраны здоровья
6. Муниципальная молодежная политика
7. Муниципальная поддержка семьи, материнства и детства
8. Муниципальное регулирование в сфере социально-трудовых отношений
9. Муниципальная жилищная политика в сфере обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями
|
|
|
| ПК-16 – умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции;
| Раздел 1- 2
Тема 1.Сущность и содержание социальной политики в РФ
2. Сущность и содержание социальной политики муниципального образования.
3.Муниципальное управление образованием
4. Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
5. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта и охраны здоровья
6. Муниципальная молодежная политика
7. Муниципальная поддержка семьи, материнства и детства
8. Муниципальное регулирование в сфере социально-трудовых отношений
9. Муниципальная жилищная политика в сфере обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями
|
|
|
| ПК-21 Знает и умеет адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности
| Раздел 1- 2
Тема 1.Сущность и содержание социальной политики в РФ
2. Сущность и содержание социальной политики муниципального образования.
3.Муниципальное управление образованием
4. Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
5. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта и охраны здоровья
6. Муниципальная молодежная политика
7. Муниципальная поддержка семьи, материнства и детства
8. Муниципальное регулирование в сфере социально-трудовых отношений
9. Муниципальная жилищная политика в сфере обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями
|
|
|
| ПК-44 – способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ.
| Раздел 1- 2
Тема 1.Сущность и содержание социальной политики в РФ
2. Сущность и содержание социальной политики муниципального образования.
3.Муниципальное управление образованием
4. Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
5. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта и охраны здоровья
6. Муниципальная молодежная политика
7. Муниципальная поддержка семьи, материнства и детства
8. Муниципальное регулирование в сфере социально-трудовых отношений
9. Муниципальная жилищная политика в сфере обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями
|
|
|
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Date: 2015-06-11; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|