Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств
Номер раздела учебной дисциплины
| № семестра
| Виды контроля и аттестации
| Форма оценочного средства
|
|
|
| ДЕ 1.
| 8.
| Текущий контроль
| • коллоквиум
| ДЕ 2
|
| Текущий контроль
| коллоквиум
| ДЕ 1,2
|
| Промежуточная аттестация
| Устный зачет
|
6.2. Карта компетенций дисциплины
карта компетенций дисциплины
| Наименование дисциплины:
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Цель дисциплины
| формирование у бакалавров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих сформировать целостное представление о социальной политике на уровне муниципального образования, раскрыть сущность социальной политики, её места и роли в социуме, взаимодействие с другими социальными явлениями, основных направлений, способов и механизмов реализации в современных условиях.
| Задачи
| - - способствовать развитию навыков изучения, толкования, применения в профессиональной деятельности основ социальной политики муниципальных образований;
- сформировать теоретическое представление о сущности и содержании социальной политики, её месте и роли в социуме, взаимодействии с другими социальными явлениями, основных направлениях и механизмах реализации социальной политики в современных условиях в муниципальных образованиях;
- развить умение выявлять проблемы реализации отдельных направлений социальной политики на уровне муниципального образования;
- сформировать навыки разработки и оценки решений, программ, рекомендаций в сфере социальной политики на муниципальном уровне;
- ознакомить с принципами и эффективными моделями социального партнерства;
- развить навыки критического восприятия и системного анализа социальных процессов.
| В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
| Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
| Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
| Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК-1
| стремлением работать на благо общества.
| Знать: систему организации управления социальной сферой на различных уровнях: РФ, субъекта РФ, муниципального образования, административного округа, района.
Уметь:оценивать общие и частные (групповые) интересы различных субъектов социальной политики.
Владеть:навыками анализа проводимых в РФ социальных преобразований.
| Лекция
Семинар
Самостоятельная работа
| С
Кл
КР
Зач
| Пороговый уровень:
Знать: социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей.
Уметь: оценивать социальную структуру общества.
Владеть: навыками анализа социальных процессов и оценкой социальных изменений.
Повышенный уровень:
Знать: основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе.
Уметь: выявлять причинно-следственные связи в социальной сфере общества.
Владеть: навыками критического восприятия и системного анализа основных социальных процессов в своей стране и за ее пределами, поиска и использования информацию, необходимой для ориентирования в основных текущих проблемах социального развития.
| ОК-5
| пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности.
| Знать:содержание нормативно-законодательной базы, определяющей стратегию, тактику, формы и методы социальной политики на муниципальном уровне.
Уметь:использовать основные положения и приоритеты социальной политики муниципального образования при решении социальных и профессиональных задач.
Владеть:способностью к инновативному, конструктивному мышлению, принятию решений в области регулирования социальной сферы.
| Лекция
Семинар
Самостоятельная работа
| С
Кл
КР
Зач
| Пороговый уровень:
Знать: содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления.
Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в области социальной сферы.
Владеть: навыками изучения, толкования, применения в профессиональной деятельности нормативно-правовых основ социальной политики в Российской Федерации.
Повышенный уровень:
Знать: основные принципы функционирования местной власти в сфере социальной политики.
Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности.
Владеть: навыками принятия и реализации решений с позиций социальной ответственности.
| Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
| Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
| Индекс компетенции
| Формулировка
| ПК-16
| умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции.
| Знать:содержание и сущность социального развития муниципального образования.
Уметь:рассматривать социальные явления и процессы с позиции различных субъектов социальной политики.
Владеть:навыками разработкипредложений и рекомендаций по решению социальных проблем населения на уровне муниципального образования.
| Лекция
Семинар
Самостоятельная работа
| С
Кл
КР
Зач
| Пороговый уровень:
Знать: сущность и содержание социальной политики муниципального образования, её место и роль в социуме, взаимодействие с другими социальными явлениями.
Уметь: анализировать и прогнозировать социальные изменения на уровне муниципального образования.
Владеть: навыками выявления проблем реализации отдельных направлений социальной политики на уровне муниципального образования.
Повышенный уровень:
Знать: принципы и направления развития социально-экономической системы на уровне муниципального образования.
Уметь: разрабатывать программы осуществления социальных изменений и оценивать их эффективность на уровне муниципального образования.
Владеть: навыками целостного подхода к анализу проблем социального развития муниципального образования
| ПК-21
| Знает и умеет адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности
| Знать лучшие практики зарубежного муниципального управления к своей профессиональной деятельности
Уметь адаптировать лучшие практики зарубежного муниципального управления к своей профессиональной деятельности
Владеть методами адаптации лучшей практики зарубежного муниципального управления к своей профессиональной деятельности
| Лекция
Семинар
Самостоятельная работа
| С
Кл
КР
Зач
| Пороговый уровень:
Знать:
- особенности практик зарубежного муниципального управления в сфере социальной политики;
- условия, в которых были реализованы лучшие практики зарубежного муниципального управления в сфере социальной политики;
Уметь:
- анализировать условия современной практики муниципального управления социальной политики в РФ;
Владеть:
- методами поиска информации;
- методами сравнительного анализа;
Повышенный уровень:
Знать:
Условия применения лучших практик зарубежного муниципального управления в сфере социальной политики в РФ
Уметь:
- сопоставлять текущие условия и условия, в которых были реализованы лучшие практики зарубежного муниципального управления в сфере социальной политики Владеть:
- навыками разработки социальных планов развития муниципального образования на основе применения лучших практик зарубежного муниципального управления в сфере социальной политики
| ПК-44
| способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ.
| Знать:содержание и пути реализации приоритетных национальных проектов в области образования, доступного жилья на муниципальном уровне.
Уметь:исследовать теоретические основы формирования социальной политики на уронве муниципального образования.
Владеть:методами и способами оценки эффективности социальной политики на уровне муниципального образования
| Лекция
Семинар
Самостоятельная работа
| С
Кл
КР
Зач
| Пороговый уровень:
Знать: основы оценки и анализа социальных процессов и явлений на уровне муниципального образования.
Уметь: оценивать продукты программно-целевого подхода на уровне муниципального образования.
Владеть: навыками разработки и оценки решений, программ, рекомендаций в сфере социальной политики на муниципальном уровне.
Повышенный уровень:
Знать: систему мер воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп на уровне муниципального образования.
Уметь: анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы на уровне муниципального образования.
Владеть: навыками оценки политических, экономических и социальных условий осуществления муниципальных программ.
| | | | | | | | | * Индекс и формулировка компетенции из ФГОС
**Технологии формирования: лекция,самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР
*** Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.
Date: 2015-06-11; view: 460; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|