Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение максимального количества баллов по темам и шкала конвертации
При усвоении темы по традиционной системе студенту присваивают баллы: «5» - 8 баллов, «4» - 6 баллов, «3» - 4 балла, «2» - 0 баллов. Максимальное количество баллов за текущую учебную деятельность студента - 120. Студент допускается к итоговому модульному контролю при условии выполнения требований учебной программы и в случае, если за текущую учебную деятельность он набрал не менее чем 60 баллов (15х4). Итоговый модульный контроль засчитывается студенту, если он набрал не менее чем 50 баллов из 80.
ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Практические занятия. Диагностика усвоения учебного материала проводится стандартизировано по схеме, приведенной в альбоме протоколов, в соответствии с методическими рекомендациями для студентов относительно усвоения всех тем аудиторных занятий. Контроль смысловых модулей. Проводится оценка качества выполнения практических умений и навыков согласно перечню, приведенному в п.8 в соответствии с методическими рекомендациями для студентов относительно усвоения всех тем аудиторных занятий. Date: 2015-07-02; view: 367; Нарушение авторских прав |