Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплины
Изучение основ дерматовенерологии на четвертом году учебы является обязательным связующим звеном в общей системе изучения будущими семейными врачами клинической медицины, а особенно - внутренних и инфекционных болезней, урологии, акушерства, гинекологии. В свою очередь, детская дерматовенерология связана с неонатологией и педиатрией. Как отдельная клиническая дисциплина, дерматовенерология разделяется на общую и специальную. Ее изучение предусматривает получение знаний относительно этиологии, патогенеза, клинических проявлений разнообразных дерматологических патологий и усвоения современных подходов к лечению или применению соответствующих профилактических мероприятий. При изучении этой дисциплины большое внимание уделяется прививанию студентам умения своевременно выявлять и четко идентифицировать клинические проявления дерматологических заболеваний; деонтологически правильно общаться и организовывать уход за дерматологическими больными. Будущим неонатологам, педиатрам, семейным врачам лекционный и практический материал дает возможность получить базовые знания строения кожи у новорожденых и детей, правильного ухода за кожей и умения применить соответствующие профилактические мероприятия.
Конечные целые изучения дерматовенерологии определяются на основании ОПП подготовки врача по специальности, в соответствии с блоком ее смыслового модуля (естественнонаучная подготовка) и являются основой для построения содержания учебной дисциплины. Описание целей сформулировано через умение в виде целевых заданий (действий). На основании конечных целей к каждому модулю или смысловому модулю сформулированы конкретные цели в виде определенных умений (действий), целевых заданий, которые обеспечивают достижение конечной цели изучения дисциплины.
Date: 2015-07-02; view: 584; Нарушение авторских прав |