Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 15
1. Тема: «Интерпретация партограмм». Цель: Изучитьсамостоятельно основные вопросы интерпретации партограмм 3. Задания:
2. Отобразите процесс раскрытия шейки матки в виде непрерывного графика 3. Графическое отображение других характеристик состояния матери и плода.
4. Формы выполнения: написание реферата 5. Критерии выполнения: 1. Объем реферата должен быть в пределах 10-15 печатных страниц; 2. При разработке реферата рекомендуется использование 4-5 различных источников текста; 3. Реферат должен быть выполнен с соблюдением структуры изложения; 4. По ходу изложения должны иметься ссылки на используемую литературу; 5. Правильно оформить библиографию. Структура реферата, должна включать: · титульный лист; · оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается); · введение ( формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата); · основную часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего); · заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации);
6.Сроки сдачи по завершению темы по разделу: «Физиология родов. Ведение родов. РК». 7. Критерии оценки: своевременная сдача задания в соответствии с требованием кафедры. Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживающий знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнений заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания. 8. Литература: Основная: 1.Учебный фильм «Партограмма»: www.orenmpc.ru/map/pro/video/ 2.Мэтью Матай, Харшад Сангви, Ричард Дж.Гидоти. Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей. Репродуктивное здоровье и научные исследования. ВОЗ, Женева, 2000. – А37-А46, А56-А80 с. Дополнительная: 1.Серов В.Н. Практическое акушерство. - М.: Медицина, 1999. 2.Дуда В.И. Гинекология. - Минск, 2000. 9.Контроль: 1.Какой период родов отображает партограмма. 2.Какие параметры отражены в партограмме. 3.Правильное ведение партограммы свидетельствует правильное клиническое течение
Тесты: 1. Партограмма это: А) это графическое изображение 1 периода родов Б) это графическое изображение 2 периода родов В) это графическое изображение 3 периода родов Г) наблюдение беременных Д) наблюдение беременных и новорожденных
2. В течение родов следует различать следующие фазы: А) латентную Б) активную В) фаза замедления Г) латентную и активную Д) фаза прогрессирования
3.Латентная фаза характеризуется, промежутком времени от: А) начала регулярных схваток до появления структурных изменений в шейке матки Б) начала нерегулярных схваток до появления структурных изменений в шейке матки В) начала регулярных схваток до полного раскрытия маточного зева Г) начала полного раскрытия до рождения плода Д) начала полного раскрытия до рождения последа
4.Активная фаза характеризуется: А) быстрым раскрытием маточного зева. Б) начала регулярных схваток до полного раскрытия маточного зева В) начала полного раскрытия до рождения плода Г) начала полного раскрытия до рождения последа Д) с 3-4 см раскрытия до полного раскрытия маточного зева
5. Скорость раскрытия в латентной фазе: А) 0,5-1 см/час Б) 1-1,5 см/час В) 1,5-2 см/час Г) 2-2,5 см/час Д) 2,5-3 см/час
Скорость раскрытия в активной фазе (см/час) у первородящих: А) 0,5-1 см/час Б) 1-1,5 см/час В) 1,5-2 см/час Г) 2-2,5 см/час Д) 2,5-3 см/час
7. Скорость раскрытия в активной фазе (см/час) у повторнородящих: А) 0,5-1 см/час Б) 1-1,5 см/час В) 1,5-2 см/час Г) 2-2,5 см/час Д) 2,5-3 см/час
8. Вагинальное исследование в I периоде родов проводится: А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5 Д) 6
9. В I периоде родов сколько раз выслушивается сердцебиение плода (минут): А) 15 Б) 30 В) 40 Г) 50 Д) 60
10. При каком открытии шейки матки проводится обезболивание родов (см): А) 2-3 Б) 3-4 В) 5-6 Г) 6-7 Д. 7-8
Эталоны ответов: 1. А 2. Г 3. А 4. Д 5. А 6. В 7. Г 8. В 9. А 10. Б
Date: 2015-07-02; view: 692; Нарушение авторских прав |