Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 14. 1. Тема: «Оплодотворение и стадии внутриутробного развития
1. Тема: «Оплодотворение и стадии внутриутробного развития. Влияние факторов внешней среды на развитие эмбриона и плода». 2. Цель: Изучитьсамостоятельно основные вопросы оплодотворения, стадии внутриутробного развития плода и влияния внешней среды на развитие эмбриона. 3. Задания: 1. Механизмы оплодотворения, этапы развития плода? 2. Какие органы первыми закладываются в процессе эмбрионального развития? 3. Какая патология эмбриона и плода может возникнуть в зависимости от каких-либо вредных факторов внешней среды? 4. Какие существуют критические периоды внутриутробного развития плода? 5. Какие меры принимает медработник, если беременная находится во вредных и опасных условиях? 1) Изучить основные факторы внешней среды, влияющие на развитие эмбриона. 4. Формы выполнения: написание реферата 5. Критерии выполнения:
Структура реферата, должна включать: · титульный лист; · оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается); · введение ( формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата); · основную часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего); · заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации); · список литературы 6.Сроки сдачи по завершению темы по разделу: «Структура и организация работы женской консультации. Роль женской консультации в антенатальной охране плода. Физио-психопрофилактическая подготовка беременных к родам. Оценка факторов риска накануне родов». 7. Критерии оценки: своевременная сдача задания в соответствии с требованием кафедры. Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживающий знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнений заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания. 8. Литература: Основная: 1.Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. 2.Савельева Г.М. Акушерство. - М.: Москва, 2000. 3.Акунц К.Б./Атлас по акушерству – М.: Мед. Информационное агентство, 1998. Воронин К.В./ Справочник акушерки – М.: Триада – Х, 2002. Дополнительная: 1. Серов В.Н. Практическое акушерство. - М.: Медицина, 1999. 2. Дуда В.И. Физиологическое акушерство. - Минск, 2000.
Тесты 1. Оплодотворением называется: А) созревание яйцеклетки; Б) слияние мужской и женской половых клеток; В) разрыв зрелого фолликула, созревание сперматозоида; Г) образование желтого тела; Д) обратное развитие желтого тела.
2.Какой процесс называется овуляцией: А) созревание фолликула; Б) созревание яйцеклетки; В) разрыв зрелого фолликула и выход яйцеклетки; Г) образование желтого тела; Д) обратное развитие фолликула.
3.Проводя начальное консультирование по планированию семьи, консультант: А) решает, какой метод должен использовать пациент; Б) консультирует только в присутствии обоих партнеров; В) дает информацию обо всех существующих методах; Г) рассказывает только о положительных сторонах методов; Д) информирует лишь об отрицательных побочных действиях методов.
4. Когда женщине можно ввести ВМС: А) во время менструации; Б) только по окончании менструации; В) спустя 48 часов, но не позднее 4-6 недель после родов; Г) сразу после аборта независимо от наличия или отсутствия признаков инфекции органов малого таза; Д) независимо от дня менструального цикла.
5.Когда можно ввести ВМС после родов: А) постплацентарно; Б) после кесарева сечения; В) в период 48 часов после родов; Г) через 4-6 часов после родов; Д) через 2-3 недели после родов.
6. Назовите типы ВМС используемые в настоящее время: А) магнийсодержащая Б) натрийсодержащая В) железосодержащая Г) медьсодержащая Д) ионсодержащие
7. Классификация ВМС включает в себя: А) инертные Б) корпоральные В) медикаментозные Г) пластиковые Д) стальные
8. Механизм действия ВМС (теории): А) ускоренной перистальтики маточных труб Б) асептического воспаления В) подавления функциональной активности эндометрия Г) абортивного действия Д) спермато- и овотоксичного действия ионов марганца
9. Что такое индекс Перля: А) коэффициент абортов Б) коэффициент беременности В) коэффициент зачатий Г) коэффициент самопроизвольных выкидышей Д) коэффициент бесплодия
10. Индекс Перля отражает: А) количество беременностей, наступивших в течении года среди 100 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство Б) количество беременностей, наступивших в течении 6 месяцев среди 1000 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство В) количество беременностей, наступивших в течении 6 месяцев среди 100 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство Г) количество беременностей, наступивших в течении года среди 1000 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство Д) количество беременностей, наступивших в течении года среди 1200 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство Эталоны ответов: 1.Б 2.В 3.В 4.А 5.В 6.Г 7.А 8.А.Б 9.В 10.Г
Date: 2015-07-02; view: 627; Нарушение авторских прав |