Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 14. 1. Тема: «Оплодотворение и стадии внутриутробного развития





1. Тема: «Оплодотворение и стадии внутриутробного развития. Влияние факторов внешней среды на развитие эмбриона и плода».

2. Цель:

Изучитьсамостоятельно основные вопросы оплодотворения, стадии внутриутробного развития плода и влияния внешней среды на развитие эмбриона.

3. Задания:

1. Механизмы оплодотворения, этапы развития плода?

2. Какие органы первыми закладываются в процессе эмбрионального развития?

3. Какая патология эмбриона и плода может возникнуть в зависимости от каких-либо вредных факторов внешней среды?

4. Какие существуют критические периоды внутриутробного развития плода?

5. Какие меры принимает медработник, если беременная находится во вредных и опасных условиях?

1) Изучить основные факторы внешней среды, влияющие на развитие эмбриона.

4. Формы выполнения: написание реферата

5. Критерии выполнения:

  1. Объем реферата должен быть в пределах 10-15 печатных страниц;
  2. При разработке реферата рекомендуется использование 4-5 различных источников текста;
  3. Реферат должен быть выполнен с соблюдением структуры изложения;
  4. По ходу изложения должны иметься ссылки на используемую литературу;
  5. Правильно оформить библиографию.

Структура реферата, должна включать:

· титульный лист;

· оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается);

· введение ( формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата);

· основную часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего);

· заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации);

· список литературы

6.Сроки сдачи по завершению темы по разделу: «Структура и организация работы женской консультации. Роль женской консультации в антенатальной охране плода. Физио-психопрофилактическая подготов­ка беременных к родам. Оценка факторов риска накануне родов».

7. Критерии оценки: своевременная сдача задания в соответствии с требованием кафедры.

Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживающий знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнений заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания.

8. Литература:

Основная:

1.Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

2.Савельева Г.М. Акушерство. - М.: Москва, 2000.

3.Акунц К.Б./Атлас по акушерству – М.: Мед. Информационное агентство, 1998.

Воронин К.В./ Справочник акушерки – М.: Триада – Х, 2002.

Дополнительная:

1. Серов В.Н. Практическое акушерство. - М.: Медицина, 1999.

2. Дуда В.И. Физиологическое акушерство. - Минск, 2000.

 

Тесты

1. Оплодотворением называется:

А) созревание яйцеклетки;

Б) слияние мужской и женской половых клеток;

В) разрыв зрелого фолликула, созревание сперматозоида;

Г) образование желтого тела;

Д) обратное развитие желтого тела.

 

2.Какой процесс называется овуляцией:

А) созревание фолликула;

Б) созревание яйцеклетки;

В) разрыв зрелого фолликула и выход яйцеклетки;

Г) образование желтого тела;

Д) обратное развитие фолликула.

 

3.Проводя начальное консультирование по планированию семьи, консультант:

А) решает, какой метод должен использовать пациент;

Б) консультирует только в присутствии обоих партнеров;

В) дает информацию обо всех существующих методах;

Г) рассказывает только о положительных сторонах методов;

Д) информирует лишь об отрицательных побочных действиях методов.

 

4. Когда женщине можно ввести ВМС:

А) во время менструации;

Б) только по окончании менструации;

В) спустя 48 часов, но не позднее 4-6 недель после родов;

Г) сразу после аборта независимо от наличия или отсутствия признаков инфекции органов малого таза;

Д) независимо от дня менструального цикла.

 

5.Когда можно ввести ВМС после родов:

А) постплацентарно;

Б) после кесарева сечения;

В) в период 48 часов после родов;


Г) через 4-6 часов после родов;

Д) через 2-3 недели после родов.

 

6. Назовите типы ВМС используемые в настоящее время:

А) магнийсодержащая

Б) натрийсодержащая

В) железосодержащая

Г) медьсодержащая

Д) ионсодержащие

 

7. Классификация ВМС включает в себя:

А) инертные

Б) корпоральные

В) медикаментозные

Г) пластиковые

Д) стальные

 

8. Механизм действия ВМС (теории):

А) ускоренной перистальтики маточных труб

Б) асептического воспаления

В) подавления функциональной активности эндометрия

Г) абортивного действия

Д) спермато- и овотоксичного действия ионов марганца

 

9. Что такое индекс Перля:

А) коэффициент абортов

Б) коэффициент беременности

В) коэффициент зачатий

Г) коэффициент самопроизвольных выкидышей

Д) коэффициент бесплодия

 

10. Индекс Перля отражает:

А) количество беременностей, наступивших в течении года среди 100 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство

Б) количество беременностей, наступивших в течении 6 месяцев среди 1000 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство

В) количество беременностей, наступивших в течении 6 месяцев среди 100 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство

Г) количество беременностей, наступивших в течении года среди 1000 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство

Д) количество беременностей, наступивших в течении года среди 1200 женщин, использующих конкретное контрацептивное средство

Эталоны ответов:

1.Б

2.В

3.В

4.А

5.В

6.Г

7.А

8.А.Б

9.В

10.Г

 







Date: 2015-07-02; view: 627; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию