Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 5. 1. Тема: «Традиционные методы контрацепции (барьерные, химические, физиологические и др.)
1. Тема: «Традиционные методы контрацепции (барьерные, химические, физиологические и др.). Распространенность, преимущества, недостатки, эффективность. Современные методы контрацепции. Подростковая контрацепция. Послеродовая контрацепция». 2. Цель: Изучитьсамостоятельно основные моменты по вопросам планирования семьи и методам контрацепции 3. Задания: 1. Традиционные методы контрацепции: преимущества, недостатки, эффективность. 2. Современные методы контрацепции: преимущества, недостатки, эффективность. 3. Контрацепция у подростков. 4. Послеродовая контрацепция. 5. Выбор контрацепции. Показания, противопоказания к тому или иному методу. 6. Вопросы профилактики абортов. 4. Формы выполнения: написание реферата 5. Критерии выполнения: 1. Объем реферата должен быть в пределах 10-15 печатных страниц; 2. При разработке реферата рекомендуется использование 4-5 различных источников текста; 3. Реферат должен быть выполнен с соблюдением структуры изложения; 4. По ходу изложения должны иметься ссылки на используемую литературу; 5. Правильно оформить библиографию. Структура реферата должна включать: · титульный лист; · оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается); · введение ( формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата); · основную часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего); · заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации);
6.Сроки сдачи по завершению темы по разделу: «Организация службы планирования семьи в РК, ее основные цели и задачи. Современные методы конрацепции.». 7.Критерии оценки: своевременная сдача задания в соответствии с требованием кафедры. Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживающий знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнений заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания. 8. Литература: Основная: 1. Василевская Л.Н. и др. Гинекология. – М.: Медицина, 1995. 2. Сметник В.Л., Тумилович Л.Г./Неоперативная гинекология: Руководство для врачей.-М.:Медицинское Информативное Агенство, 1997. 3. Гуркин Ю.А. Гинекология подростков.- С – Пб, 2000. 4. Кульбаева К.Ж. Гинекология детского и подросткового возраста. Астана. 1999. 5. Кобозева Н.В., Кузнецова М.Н., Гуркин Ю.А. Гинекология детей и подростков. М.:Медицина, 1988. Дополнительная: 1. Дуда И.В. и др. Клиническая гинекология. – Мн.: Выш.шк., 1999. Т 2. 2. Богданова Е.А//Гинекология детей и подростков – М.: Медицинское Информационное Агентство, 2000.
Тесты: 1. Для чего нужно планирование семьи: А) помогает регулировать наступление беременности в оптимальные сроки Б) дает возможность избежать нежеланную беременность В) гарантирует рождение здорового ребенка Г) помогает обеспечивать свою семью материально Д) помогает в профилактике ИППП.
2. Классификация контрацептивных средств: А) традиционные методы контрацепции Б) современные методы контрацепции В) барьерные или механические методы контрацепции Г) внутриматочные средства контрацепции Д) добровольная хирургическая стерилизация
3. Требования к контрацептивным средствам: А) должны обладать высокой контрацептивной эффективностью Б) не оказывать патологического воздействия на организм В) должны быть простыми в употреблении Г) должны обладать обратимостью действия. Д) должны быть дорогими в употреблении
4. Механизм действия гормональной контрацепции: А) подавление овуляции Б) подавление функциональной активности эндометрия В) снижение активности сперматозоидов Г) повышение активности сперматозоидов Д) изменение кислотно-щелочного состава влагалища
5. Механизм действия ВМК: А) подавление функциональной активности эндометрия Б) повышение активности сперматозоидов В) снижение активности сперматозоидов Г) понижение тонуса миометрия Д) изменение кислотно-щелочного состава влагалища
6. Сущность метода лактационной аменореи: А) подавление выработки ФСГ, ЛГ Б) подавление пролиферации эндометрия В) повышение выработки пролактина Г) подавление выработки ТТГ, АКТГ Д) отсутствие выработки стероидных гормонов
7. Методы контрацепции, используемые в послеродовом периоде: А) КОК Б) ЧПК В) МЛА Г) ДХС Д) ВМК
8. Методы контрацепции, используемые в подростковом возрасте: А) КОК Б) ЧПК В) химические средства Г) ДХС Д) прерывание полового акта
9. Противопоказания к применению КОК: А) курение более 1 пачки сигарет в день Б) гипертоническая болезнь 1 степени В) злокачественная гипертония Г) цирроз печени Д) хронический пиелонефрит
10. Противопоказания для ВМК: А) частая смена половых партнеров Б) половая жизнь только с одним половым партнером В) воспалительные заболевания органов малого таза Г) опухоли половых органов Д) пороки развития матки
Эталоны ответов: 1.А.Б.В.Г. 2.А.Б 3.А.Б.В.Г 4.А 5.А.В 6.А.Б.В 7.Б.В.Д 9.А.В.Г 10.А.В.Д
БЛОК 2 Date: 2015-07-02; view: 511; Нарушение авторских прав |