Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 1. 1. Тема: «Курация рожениц и родильниц





1. Тема: «Курация рожениц и родильниц. Написание и защита истории родов».

2. Цель:

Формирование умений и знаний по написанию истории родов с проведением курации рожениц и родильниц.

3. Задания:

1.Правильно и полно заполнить паспортную часть;

2.Правильно выявить и детализировать жалобы рожениц и родильниц;

3.Правильно и полно описать общий анамнез;

4.Правильно и полно описать акушерско-гинекологический анамнез;

5.Правильно и полно описать данные объективного исследования;

6.Правильно и полно описать акушерский статус;

7.Правильно описать сводку патологических данных и выставить предварительный диагноз;

8.Правильно и полно оценить и определить группу риска по материнской и перинатальной смертности;

9.Определить прогноз родов и соответственно правильно и полно составить план ведения родов;

10.Клиническое описание течения родов (заполнение партограммы, ведение второго и третьего периодов родов, с описанием биомеханизма родов);

11.Правильно и полно написать дневники послеродового периода;

12.Правильно и полно написать выписной эпикриз;

4. Форма выполнения:

Написание схемы истории родов

5. Примерная структура схемы истории родов:

· Титульный лист (оформляется по форме);

· Паспортная часть (оформляется по форме);

· Жалобы пациентки;

· Анамнез жизни (общий, специальный акушерский);

· Данные объективного исследования (общий, специальный акушерский);

· Лабораторные методы исследования (описать анализы и дополнительные методы исследования, необходимые для постановки диагноза);

· Список литературы

6. Требования к оформлению схемы истории родов:

1.Схема истории родов должна быть написана грамотно, с соблюдением культуры изложения;

2.Правильное оформление библиографии

7. Сроки сдачи: 2 недели

8.Критерии оценки:

Критерии 5 баллов 4 баллов 3 баллов 2 баллов
Правильность описания жалоб и анамнеза Все вопросы освещены точно Есть отдельные неточности в описании жалоб и анамнеза Данные жалоб и анамнеза изложены с серьезными упущениями Жалобы и анамнез изложены неправильно
Правильность освещения объективных данных Объективные данные освещены точно Есть отдельные неточности в описании объективных данных Объективные данные отражены с серьезными упущениями Объективные данные отражены неправильно
Правильность описания и интерпретации дополнительных методов исследования и ведения родов (партограмма, биомеханизм родов, признаки отделения последа) Описаны и интерпретированы точно все необходимые дополнительные методы исследования и клиническое ведения родов Есть отдельные неточности в описании и интерпретации необходимых дополнительных методов исследования и клинического ведения родов Дополнительные методы исследования и клиническое течение родов описаны и интерпретированы с серьезными упущениями Дополнительные методы исследования и клиническое течение родов описаны и интерпретированы неправильно
Наличие в списке литературы основных источников Полный список источников Неполный список источников Список включает устаревшие источники Нет списка

Примечание: поправочный коэффициент – 4.

Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 = 100 баллов.

9. Литература:

Основная:

1. Радзинский В.Е. «Акушерство»: учебник для студентов медицинских вузов, 2008.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

3. Савельева Г.М. Акушерство. - М.: Москва, 2009.

Дополнительная:

1. Дуда И.В. и др. Клиническое акушерство. – Мн.: Выш.шк., 1999.

2. Айламазян Э.К. Акушерство – учебник для медицинских вузов С-Петербург, Издание -4, 2003.

 

Тесты:

1.При обследовании роженицы с целью оценки общего состояния организма используют:

А) амниоцентез

Б) биопсия ворсин хориона

В) общее объективное обследование

Г) фиброгастроскопия

Д) цистоскопия

 

2. Общий анамнез включает в себя:

А) наследственные заболевания

Б) профессия, место работы

В) оперативные вмешательства

Г) масса и рост при рождении

Д) менструальная функция

 

3. Анамнез жизни включает в себя:

А) место рождения, число, год

Б) аллергоанамнез

В) половая жизнь

Г) детородная функция

Д) сведения о муже

 

4. Репродуктивные анамнез включает в себя:

А) менструальную функцию

Б) особенности течения настоящей беременности

В) оперативные вмешательства

Г) наследственные заболевания

Д) перенесенные инфекционные заболевания

 

5. Какие приемы применяют при наружном акушерском исследовании:

А) измерение, пальпация и аускультация

Б) влагалищное исследование и аускультация

В) ректальное исследование, пальпация и аускультация

Г) лабораторные исследования

Д) урологические и микробиологические исследования

 

6. Какие размеры имеет ромб Михаелиса при нормальном тазе:

А) 8-9

Б) 9-10

В) 9-11

Г) 11-12

Д) 12-13

 

7. Что определяют первым приемом наружного акушерского исследования:

А) положение плода

Б) вид плода

В) позиция плода

Г) предлежащую часть плода

Д) высоту стояния дна матки

 

8. Что определяют вторым приемом наружного акушерского исследования:

А) положение плода

Б) высоту стояния дна матки

В) вид плода

Г) позиция плода

Д) предлежащую часть плода

 

9. Что определяют третьим приемом наружного акушерского исследования:

А) высоту стояния дна матки

Б) положение плода

В) предлежащую часть плода

Г) вид плода

Д) позиция плода

 

10. Что такое членорасположение плода?

А) отношение крупной части плода ко входу в малый таз

Б) отношение спинки плода к передней стенки матки

В) взаимное положение различных частей плода в отношении к его туловищу и друг другу

Г) отношение спинки плода к правой стенке матки

Д) отношение спинки плода к задней стенке матки

Эталоны ответов:

1.В

2.Б

3.Б

4. А

5. А

6. Б

7.Д

8.Г

9. В

10.В

 

Date: 2015-07-02; view: 1252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию