Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жалобы на день осмотра2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение __________________причиной заболевания считает _________________________, заболевание началось с симптомов _____________________________________________________________________________ первое обращение к врачу на ____ сутки болезни, получает лечение _________________ лечение эффективно (да, нет) ___________________________________________________ 3. Эпид. анамнез: - был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни ______________________ - карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию ________________________________________ - болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет) - привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) - сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) _____________________________________________________________________________
4. Перенесенные заболевания: -соматические- _______________________________________________________________ -инфекционные - _____________________________________________________________ состоит на учете у врача ________________________ по поводу ______________________ 5. Аллергия на продукты ________________________________________, медикаменты ____________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________ 6. Социальный анамнез - ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________ 7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ______________________________________
II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям) - Температура тела - Состояние - - тяжесть состояния обусловлена - - Сознание - Положение - - Эмоциональный тонус - Контакт - Кожа:
- Видимые слизистые - Тургор тканей, телосложение, осанка - Подкожно-жировая клетчатка - Масса-,Рост- Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное) - Отеки (да, нет),их локализация – - Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные,, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина __________________, болезненные _____, консистенция ____________________, подвижные (да, нет) - Костно-мышечная система - деформации (да, нет, где) у грудного ребенка - состояние большого родничка * см, края, наличие зубов - Голос, кашель (характер) - Носовое дыхание - Зев- - ЧДД в мин. (оценить) - Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип
- Аускультация легких - - АД - мм рт ст (оценить по возрасту) - Пульс - в мин., его оценка и характеристика - Состояние полости рта язык - - Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет) - Стул (регулярность и его характеристика)
- Мочеиспускание свободное (да, нет) - Менингиальнве знаки (да, нет, какие) - Навыки (НПР) для детей грудного возраста
IV. Основной диагноз(период, тяжесть): Сопутствующий диагноз: Основной синдром: V. Рекомендации по: 1. режиму 2. лечебному питанию 3. медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)
4. мотивированному уходу
VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты): 1. Сообщить в СЭС 2. Изоляция больного на дней (до числа), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид.,клиническим показаниям (подчеркнуть) 3. Заключительная дезинфекция (есть, нет) 4. Карантин на контактных (перечислить на кого и почему) __________________________________________________________________________ На дней (до числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему __________________________________________________________________________ -экстренной вакцинации подлежат ____________________________________________ 5. Санпросветработа в очаге _________________________________________________________________________ VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)
Составила преподаватель педиатрии БМК Загидуллина В.Х.
|