Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жалобы на день осмотра





2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение __________________причиной заболевания считает _________________________, заболевание началось с симптомов _____________________________________________________________________________

первое обращение к врачу на ____ сутки болезни, получает лечение _________________
____________________________________________________________________________________________

лечение эффективно (да, нет) ___________________________________________________

3. Эпид. анамнез:

- был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни ______________________

- карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию ________________________________________

- болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет)

- привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет)

- сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) _____________________________________________________________________________

 

4. Перенесенные заболевания:

-соматические- _______________________________________________________________

-инфекционные - _____________________________________________________________

состоит на учете у врача ________________________ по поводу ______________________

5. Аллергия на продукты ________________________________________, медикаменты

____________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________

6. Социальный анамнез - ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________

7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ______________________________________

 

II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям)

- Температура тела - Состояние -

- тяжесть состояния обусловлена -

- Сознание - Положение -

- Эмоциональный тонус - Контакт -

Кожа:

 

- Видимые слизистые

- Тургор тканей, телосложение, осанка

- Подкожно-жировая клетчатка

- Масса-,Рост- Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное)

- Отеки (да, нет),их локализация –

- Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные,, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина __________________, болезненные _____, консистенция ____________________, подвижные (да, нет)

- Костно-мышечная система - деформации (да, нет, где) у грудного ребенка - состояние большого родничка * см, края, наличие зубов

- Голос, кашель (характер)

- Носовое дыхание

- Зев-

- ЧДД в мин. (оценить)

- Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип

 

- Аускультация легких -

- АД - мм рт ст (оценить по возрасту)

- Пульс - в мин., его оценка и характеристика

- Состояние полости рта язык -

- Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет)

- Стул (регулярность и его характеристика)

 

- Мочеиспускание свободное (да, нет)

- Менингиальнве знаки (да, нет, какие)

- Навыки (НПР) для детей грудного возраста

 

IV. Основной диагноз(период, тяжесть):

Сопутствующий диагноз:

Основной синдром:

V. Рекомендации по:

1. режиму

2. лечебному питанию

3. медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)

 

4. мотивированному уходу

 

VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):

1. Сообщить в СЭС

2. Изоляция больного на дней (до числа), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид.,клиническим показаниям (подчеркнуть)

3. Заключительная дезинфекция (есть, нет)

4. Карантин на контактных (перечислить на кого и почему)

__________________________________________________________________________

На дней (до числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему __________________________________________________________________________

-экстренной вакцинации подлежат ____________________________________________

5. Санпросветработа в очаге _________________________________________________________________________

VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)

 

Составила преподаватель педиатрии БМК Загидуллина В.Х.

Date: 2015-07-02; view: 1124; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию