Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст _____, Домашний адрес ___Место работы и профессия родителей: - Мать ________________________________________________ - Отец ________________________________________________ Посещает ДДУ (школу),_______ класс Кем направлен больной ____________________________________ Поступил в экстренном (плановом) порядке Аллергия на медикаменты __________________________________ Врачебный диагноз ________________________________________ Родственники по уходу (да,нет) II. Жалобы на момент осмотра: III. Анамнез болезни: Ребенок болен в течение __________________причиной заболевания считает _________________________, заболевание началось с симптомов _____________________________________________________________________ первое обращение к врачу на ____ сутки болезни, проведено лечение _________ лечение было эффективным (да,нет) _____________________________________ IV. Анамнез жизни ребенка: 1. Сведения о семье: ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек матери ____ лет, проф. вредности (есть, нет) _____________________________ хронические заболевания (есть, нет) ____________________________________ Отцу ______лет, проф. вредности (есть, нет) _____________________________ хронические заболевания (есть, нет) ____________________________________ жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в ___________________________________, питание в семье организовано (хорошо, удовлетворительно, плохо) _____________________________
2. Внутриутробный (антенатальный) период: Ребенок от ____ беременности, протекавшей (нормально, с токсикозом _______ половины беременности, лечилась в стационаре (да, нет) по поводу __________ _____________________________________________________________________ анемия (да, нет), острые заболевания (да, нет) _____________________________
3. Интранатальный период (роды): ребенок от ______ родов, роды самопроизвольные, протекали нормально, с осложнениями (была стимуляция, акушерские пособия, кесарево сечение), закричал сразу, после медицинского пособия (асфиксия), родился с массой ____грамм, ростом ______ см, к груди приложен на _____ сутки, сосал активно (да,нет), БЦЖ в роддоме (да, нет)
4. Период новорожденности: вскармливание ___________________________, Болел (да, нет) ______________________________________________________ 5. Период грудного возраста: динамика НПР: голову держит с ______мес., сидит с ____ мес., ходит с _____мес.В весе прибавлял - хорошо, избыточно, плохо, вскармливание до 1 года_______________, на грудном вскармливании до ______ месяцев, блюда коррекции и прикорма введены в срок (да, нет), на 1-м году жизни были проявления аллергии (да, нет)
|